19:36
+19 C°
Пробки:   6
$
73.7750
86.8258

Amazon Prime Video купил права на киносериал «Гоголь»

10 апреля 2019 года
2050
Amazon Prime Video купил права на киносериал «Гоголь»

Холдинг «Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и в Восточной Европе, кинокомпания «Централ Партнершип» и премиальный видеосервис Amazon Prime Video договорились о дистрибуции киносериала «Гоголь». Стриминговый сервис приобрел права на показ сериала в США, Канаде и Великобритании.

Сделка с Amazon Prime была осуществлена при поддержке компании Janson Media - крупного поставщика контента для стримингового сервиса.

«Гоголь» создан телеканалом ТВ-3 (входит в «Газпром-медиа») и продюсерской компанией «Среда». Проект стал первым сериалом, который вышел в широкий кинопрокат до телепремьеры. В кинотеатрах были показаны три части франшизы: «Гоголь. Начало», «Гоголь. Вий» и «Гоголь. Страшная месть». Киносборы трилогии в России составили более 1,3 млрд рублей, а фильмы франшизы стали главным событием в российском кинопрокате. Также киносериал получил национальную телевизионную премию ТЭФИ в номинации «Главное событие телесезона» и кинопремию «Золотой орел» за художественную работу над проектом.

Приключенческий детектив «Гоголь» создан в стиле фантасмагории по мотивам биографии и произведений Н. В. Гоголя. Главные роли в сериале исполнили Александр Петров и Олег Меньшиков, также в проекте задействованы Евгений Стычкин, Таисия Вилкова и Артём Ткаченко.

В России киносериал впервые вышел на телеэкраны 25 марта 2019 года. Телевизионная версия состоит из восьми эпизодов и содержит более 100 минут дополнительно контента: в неё вошли расширенные сцены, а также две новых серии - «Мертвые души» и «Колодец крови».

«Два года назад ТВ-3 объявил, что будет развиваться за пределами синего экрана. За это время проекты канала действительно смогли выйти за рамки телевидения, стали событиями кинопроката и онлайн-дистрибуции. Но они также успешно перешагнули и национальные границы. Особенно приятно, что наш контент в мире находит отклик и у профессиональной международной аудитории, и у обычного, широкого зрителя. Соглашение с одним из самых популярных в мире видеосервисов – ещё один значимый шаг для продвижения проектов ТВ-3 за рубежом», - рассказал директор ТВ-3 Валерий Федорович.

Международной дистрибуцией проекта занимается кинокомпания «Централ Партнершип» (входит в «Газпром-медиа»). «Гоголь» уже знаком зарубежному зрителю. Фильмы кинофраншизы выходили в кинотеатрах в Германии, Великобритании, Австрии, Бельгии, Швейцарии, на Кипре и в ОАЭ. В Лондоне «Гоголь. Страшная месть» был показан на Неделе российского кино, а в Лос-Анджелесе картина открывала фестиваль «Вдали от Москвы».

«Для нас сделка с Amazon Prime Video – еще одно подтверждение того, что мы выбрали правильную стратегию развития международных продаж. Популяризация российского кино и ТВ-контента за рубежом является для нас одной из приоритетных задач, и мы достигаем поставленных целей», - прокомментировал генеральный директор «Централ Партнершип» Вадим Верещагин.

«Приятно, что наш контент с каждым годом находит все больший отклик в мире. В прошлом году киносериал Бориса Хлебникова «Обычная женщина» стал первым российским проектом, вошедшим в основной конкурс фестиваля SeriesMania во Франции, а Анна Михалкова получила премию за лучшую женскую роль. Права на показ приобрёл независимый дистрибьютор телеконтента из Великобритании Cineflix Rights, и «Обычную женщину» увидели зрители во многих странах мира. В этом году в конкурсе Series Mania покажут сериал производства нашей студии THT-Premier Studios «Идентификация». А проект «Эпидемия» включён в основной конкурс другого престижного фестиваля CanneSeries, который также проходит во Франции. Наконец, и одна из главных кинопремьер ТВ-3 этого года – фантастическая дилогия «Аванпост» - уже делает первые шаги к иностранному зрителю. Мы подписали сделки с десятью международными дистрибьюторами, в числе которых компании из Испании и Японии», - поделился генеральный продюсер ТВ-3 Евгений Никишов.

Киносериал «Гоголь» также получил признание на международных фестивалях. Проект завоевал приз зрительских симпатий фестиваля Biografilm (Италия) и премию за выдающийся кинематографический уровень на фестивале Accolade Global Film Competition (США). Голливудский режиссёр Джон Ву («Миссия невыполнима 2», «Без лица») назвал «Гоголь» лучшим иностранным сериалом на международном фестивале нестандартного кино и фильмов новых форматов The Indie Gathering International Film Festival в США. Также в копилке проекта престижная международная музыкальная премия Global Music Awards (США), которой была отмечена работа композитора Райана Оттера.

Международная дистрибуция контента «Газпром-медиа»

Телеканалы и студии «Газпром-медиа» активно продвигают собственные проекты на зарубежные рынки. Например, сериалы телеканала НТВ «Апперкот для Гитлера» и «Орден» уже доступны на платформе Amazon Prime. В 2018 году экранизация романа А. Толстого «Хождение по мукам» стала доступна подписчикам платформы Netflix. В 2018 году китайская онлайн-платформа Bililbili с ежемесячной аудиторией 77,5 млн пользователей приобрела остросюжетный триллер «Шуберт».

Компания «Централ Партнершип» (ЦПШ) активно развивает международную дистрибуцию российских фильмов. В 2018 году компания выпустила 10 отечественных фильмов в международный кинопрокат. В 2018 году география продаж ЦПШ насчитывала 154 страны.

Компания успешно продала права на российские фильмы, среди которых такие проекты как «Русалка. Озеро мертвых», «Легенда о Коловрате», «Рубеж» производства «Киностудии КИТ» (входит в «Газпром-медиа» в составе ГПМ КИТ), а также «Движение вверх», «Тренер», «Экипаж», «Викинг», «Гоголь», «Фиксики: Большой секрет». Так, фильм «Русалка. Озеро мертвых» увидели зрители в 155 странах, «Викинг» - в 125 странах, фильм «Легенда о Коловрате» - в 86 странах.

В ноябре этого года нa крупнейшем кинорынке США American Film Market продукты телеканала ТВ-3 – фантастическая трилогия «Гоголь» и дилогия «Аванпост» – были проданы в Германию, Австрию, а также в Швейцарию и Нидерланды. Кроме того, ЦПШ продал права на показ трилогии «Гоголь» в Японию, где фильмы будут выпущены в ограниченный прокат.

Amazon Prime Video – премиальный видеосервис, запущенный Amazon в 2006 году. Пользователи ресурса могут смотреть теле- и кино проекты по платной подписке. На ресурсе доступны шоу и сериалы собственного производства Amazon, крупнейших зарубежных киностудий и проекты телеканалов HBO, Starz, Showtime, CBS и других.

 

Раздел: Реклама и СМИ

Пресс-релизы компании

Смотреть все
ТНТ-PREMIER Studios экранизирует культовую книгу Дмитрия Глуховского «Метро 2033»
23 августа 2019 года
5156
Компания ТНТ-PREMIER Studios, телеканал ТВ-3 и кинокомпания «Централ Партнершип» объявляют о запуске производства фантастического блокбастера «Метро 2033», основанном на событиях всемирно известной литературной вселенной
Компания «Ред Медиа» подводит итоги развития премиальных киноканалов
19 августа 2019 года
4966
За три года работы 11 киноканалов пакета «Настрой кино!» показали 147 эксклюзивных кинопремьер. Среди них — самые кассовые фильмы мирового проката с 2015 по 2018 годы: «Звёздные войны: Пробуждение силы», «Первый мс
Нелли Яралова стала генеральным продюсером ТНТ-PREMIER Studios
2 августа 2019 года
5385
01 августа Нелли Яралова присоединится к команде ТНТ-PREMIER Studios. Валерий Федорович и Евгений Никишов пригласили Нелли стать генеральным продюсером компании, занимающейся производством фильмов и сериалов для ТНТ, ТВ-3 и THT-PREMIER. «Мы оч
Шесть топ-менеджеров холдинга «Газпром-медиа» стали лауреатами премии «Медиа-менеджер России 2019»
17 июля 2019 года
5892
4 июля в Москве состоялась XIX церемония награждения лауреатов национальной премии «Медиа-менеджер России». На счету команды холдинга «Газпром-медиа» шесть наград профессиональной премии в области медиабизнеса. «Успех б
НТВ расширяет возможности вещания с помощью технологии HbbTV
5 июля 2019 года
5789
С 7 июля у зрителей НТВ появится возможность воспользоваться функцией HbbTV и стать интерактивными участниками телевизионного эфира. Новый сервис будет доступен на всех телевизорах, которые имеют доступ в интернет и активированную функцию HbbTV. Тех

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Выходные в Питере
7 июля 2020
26512
Пакет выходного дня отеля «Ладога» действует в период с 16 сентября по 30 сентября 2020 года каждую неделю с пятницы по понедельник и включает следующие услуги: проживание по специальной цене; бутылка вина в номер Стоимость пакета
Ростех поставит РЖД 15 тысяч компьютеров на отечественных процессорах
11 августа 2020
187
Госкорпорация Ростех поставит в интересах РЖД 15 тысяч автоматизированных рабочих мест (АРМ) на российских процессорах «Эльбрус» и «Байкал». Соответствующий контракт на сумму 1,08 млрд рублей заключили Национальный центр инфор
АЛРОСА сообщает результаты продаж алмазного сырья и бриллиантов за июль и семь месяцев 2020 года
11 августа 2020
215
Общий объем продаж алмазно-бриллиантовой продукции в июле составил $35,8 млн, в том числе выручка от продаж алмазного сырья составила $22,7 млн, бриллиантов − $13,2 млн. Всего за первые семь месяцев 2020 года продажи алмазно-бриллиантовой прод
Перевод по номеру телефона в мессенджерах – удобная альтернатива системе быстрых платежей
11 августа 2020
184
Денежные переводы прочно вошли в жизнь современного человека. А чтобы процесс был простым, безопасным и не занимал много времени, банки постоянно совершенствуют свои продукты. TalkBank, к примеру, запустил переводы по номеру телефона прямо в мессендж
МКБ предложил ипотечную ставку 0,01% в партнёрстве с Группой «Самолет»
11 августа 2020
295
Московский кредитный банк (МКБ) в партнерстве с Группой «Самолет» запустил совместную программу ипотечного кредитования. С ее помощью приобрести жилье в одном из объектов Группы «Самолет» можно с ипотечной ставкой 0,01%. В ра
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 446
ВТБ
Новостей: 348
Tele2
Новостей: 125
Сбербанк
Новостей: 105
Почта России
Новостей: 85
ESET
Новостей: 84
Ростелеком
Новостей: 83
Промсвязьбанк
Новостей: 72
Россельхозбанк
Новостей: 67

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Алёна Потапова

Директор по развитию
Следуйте за нами