04:03
+13 C°
Пробки:   0
$
63.7606
71.1696

Amazon Prime Video купил права на киносериал «Гоголь»

10 апреля 2019 года
1843
Amazon Prime Video купил права на киносериал «Гоголь»

Холдинг «Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и в Восточной Европе, кинокомпания «Централ Партнершип» и премиальный видеосервис Amazon Prime Video договорились о дистрибуции киносериала «Гоголь». Стриминговый сервис приобрел права на показ сериала в США, Канаде и Великобритании.

Сделка с Amazon Prime была осуществлена при поддержке компании Janson Media - крупного поставщика контента для стримингового сервиса.

«Гоголь» создан телеканалом ТВ-3 (входит в «Газпром-медиа») и продюсерской компанией «Среда». Проект стал первым сериалом, который вышел в широкий кинопрокат до телепремьеры. В кинотеатрах были показаны три части франшизы: «Гоголь. Начало», «Гоголь. Вий» и «Гоголь. Страшная месть». Киносборы трилогии в России составили более 1,3 млрд рублей, а фильмы франшизы стали главным событием в российском кинопрокате. Также киносериал получил национальную телевизионную премию ТЭФИ в номинации «Главное событие телесезона» и кинопремию «Золотой орел» за художественную работу над проектом.

Приключенческий детектив «Гоголь» создан в стиле фантасмагории по мотивам биографии и произведений Н. В. Гоголя. Главные роли в сериале исполнили Александр Петров и Олег Меньшиков, также в проекте задействованы Евгений Стычкин, Таисия Вилкова и Артём Ткаченко.

В России киносериал впервые вышел на телеэкраны 25 марта 2019 года. Телевизионная версия состоит из восьми эпизодов и содержит более 100 минут дополнительно контента: в неё вошли расширенные сцены, а также две новых серии - «Мертвые души» и «Колодец крови».

«Два года назад ТВ-3 объявил, что будет развиваться за пределами синего экрана. За это время проекты канала действительно смогли выйти за рамки телевидения, стали событиями кинопроката и онлайн-дистрибуции. Но они также успешно перешагнули и национальные границы. Особенно приятно, что наш контент в мире находит отклик и у профессиональной международной аудитории, и у обычного, широкого зрителя. Соглашение с одним из самых популярных в мире видеосервисов – ещё один значимый шаг для продвижения проектов ТВ-3 за рубежом», - рассказал директор ТВ-3 Валерий Федорович.

Международной дистрибуцией проекта занимается кинокомпания «Централ Партнершип» (входит в «Газпром-медиа»). «Гоголь» уже знаком зарубежному зрителю. Фильмы кинофраншизы выходили в кинотеатрах в Германии, Великобритании, Австрии, Бельгии, Швейцарии, на Кипре и в ОАЭ. В Лондоне «Гоголь. Страшная месть» был показан на Неделе российского кино, а в Лос-Анджелесе картина открывала фестиваль «Вдали от Москвы».

«Для нас сделка с Amazon Prime Video – еще одно подтверждение того, что мы выбрали правильную стратегию развития международных продаж. Популяризация российского кино и ТВ-контента за рубежом является для нас одной из приоритетных задач, и мы достигаем поставленных целей», - прокомментировал генеральный директор «Централ Партнершип» Вадим Верещагин.

«Приятно, что наш контент с каждым годом находит все больший отклик в мире. В прошлом году киносериал Бориса Хлебникова «Обычная женщина» стал первым российским проектом, вошедшим в основной конкурс фестиваля SeriesMania во Франции, а Анна Михалкова получила премию за лучшую женскую роль. Права на показ приобрёл независимый дистрибьютор телеконтента из Великобритании Cineflix Rights, и «Обычную женщину» увидели зрители во многих странах мира. В этом году в конкурсе Series Mania покажут сериал производства нашей студии THT-Premier Studios «Идентификация». А проект «Эпидемия» включён в основной конкурс другого престижного фестиваля CanneSeries, который также проходит во Франции. Наконец, и одна из главных кинопремьер ТВ-3 этого года – фантастическая дилогия «Аванпост» - уже делает первые шаги к иностранному зрителю. Мы подписали сделки с десятью международными дистрибьюторами, в числе которых компании из Испании и Японии», - поделился генеральный продюсер ТВ-3 Евгений Никишов.

Киносериал «Гоголь» также получил признание на международных фестивалях. Проект завоевал приз зрительских симпатий фестиваля Biografilm (Италия) и премию за выдающийся кинематографический уровень на фестивале Accolade Global Film Competition (США). Голливудский режиссёр Джон Ву («Миссия невыполнима 2», «Без лица») назвал «Гоголь» лучшим иностранным сериалом на международном фестивале нестандартного кино и фильмов новых форматов The Indie Gathering International Film Festival в США. Также в копилке проекта престижная международная музыкальная премия Global Music Awards (США), которой была отмечена работа композитора Райана Оттера.

Международная дистрибуция контента «Газпром-медиа»

Телеканалы и студии «Газпром-медиа» активно продвигают собственные проекты на зарубежные рынки. Например, сериалы телеканала НТВ «Апперкот для Гитлера» и «Орден» уже доступны на платформе Amazon Prime. В 2018 году экранизация романа А. Толстого «Хождение по мукам» стала доступна подписчикам платформы Netflix. В 2018 году китайская онлайн-платформа Bililbili с ежемесячной аудиторией 77,5 млн пользователей приобрела остросюжетный триллер «Шуберт».

Компания «Централ Партнершип» (ЦПШ) активно развивает международную дистрибуцию российских фильмов. В 2018 году компания выпустила 10 отечественных фильмов в международный кинопрокат. В 2018 году география продаж ЦПШ насчитывала 154 страны.

Компания успешно продала права на российские фильмы, среди которых такие проекты как «Русалка. Озеро мертвых», «Легенда о Коловрате», «Рубеж» производства «Киностудии КИТ» (входит в «Газпром-медиа» в составе ГПМ КИТ), а также «Движение вверх», «Тренер», «Экипаж», «Викинг», «Гоголь», «Фиксики: Большой секрет». Так, фильм «Русалка. Озеро мертвых» увидели зрители в 155 странах, «Викинг» - в 125 странах, фильм «Легенда о Коловрате» - в 86 странах.

В ноябре этого года нa крупнейшем кинорынке США American Film Market продукты телеканала ТВ-3 – фантастическая трилогия «Гоголь» и дилогия «Аванпост» – были проданы в Германию, Австрию, а также в Швейцарию и Нидерланды. Кроме того, ЦПШ продал права на показ трилогии «Гоголь» в Японию, где фильмы будут выпущены в ограниченный прокат.

Amazon Prime Video – премиальный видеосервис, запущенный Amazon в 2006 году. Пользователи ресурса могут смотреть теле- и кино проекты по платной подписке. На ресурсе доступны шоу и сериалы собственного производства Amazon, крупнейших зарубежных киностудий и проекты телеканалов HBO, Starz, Showtime, CBS и других.

 

Раздел: Реклама и СМИ

Пресс-релизы компании

Смотреть все
ТНТ-PREMIER Studios экранизирует культовую книгу Дмитрия Глуховского «Метро 2033»
23 августа 2019 года
2551
Компания ТНТ-PREMIER Studios, телеканал ТВ-3 и кинокомпания «Централ Партнершип» объявляют о запуске производства фантастического блокбастера «Метро 2033», основанном на событиях всемирно известной литературной вселенной
Компания «Ред Медиа» подводит итоги развития премиальных киноканалов
19 августа 2019 года
2475
За три года работы 11 киноканалов пакета «Настрой кино!» показали 147 эксклюзивных кинопремьер. Среди них — самые кассовые фильмы мирового проката с 2015 по 2018 годы: «Звёздные войны: Пробуждение силы», «Первый мс
Нелли Яралова стала генеральным продюсером ТНТ-PREMIER Studios
2 августа 2019 года
2830
01 августа Нелли Яралова присоединится к команде ТНТ-PREMIER Studios. Валерий Федорович и Евгений Никишов пригласили Нелли стать генеральным продюсером компании, занимающейся производством фильмов и сериалов для ТНТ, ТВ-3 и THT-PREMIER. «Мы оч
Шесть топ-менеджеров холдинга «Газпром-медиа» стали лауреатами премии «Медиа-менеджер России 2019»
17 июля 2019 года
3197
4 июля в Москве состоялась XIX церемония награждения лауреатов национальной премии «Медиа-менеджер России». На счету команды холдинга «Газпром-медиа» шесть наград профессиональной премии в области медиабизнеса. «Успех б
НТВ расширяет возможности вещания с помощью технологии HbbTV
5 июля 2019 года
3321
С 7 июля у зрителей НТВ появится возможность воспользоваться функцией HbbTV и стать интерактивными участниками телевизионного эфира. Новый сервис будет доступен на всех телевизорах, которые имеют доступ в интернет и активированную функцию HbbTV. Тех

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Мегаплан—система управления бизнесом
19 июля 2019
16245
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
15 июля 2019
14152
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
5 мая 2019
10979
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
«Ингосстрах» застрахует ответственность операторов портовых терминалов
22 октября 2019
314
Филиал СПАО «Ингосстрах» в Санкт-Петербурге одержал победу в открытом запросе предложений на право заключения договора страхования гражданской ответственности оператора порта/портового терминала. Организатором совместной за
Аэрофлот участвует в проведении «Географического диктанта»
22 октября 2019
346
Аэрофлот примет участие в ежегодной международной просветительской акции «Географический диктант». Для проведения этого мероприятия ведущая российская авиакомпания организует две площадки. На одной из них состоится диктант для работников
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 356
ВТБ
Новостей: 286
Tele2
Новостей: 116
Сбербанк
Новостей: 91
Промсвязьбанк
Новостей: 70
Ростелеком
Новостей: 68
Почта России
Новостей: 65
ESET
Новостей: 55
ИТ-ГРАД
Новостей: 55
Следуйте за нами