TalkBank – первый банк в мессенджерах, рассказал, как пандемия коронавируса повлияла на рынок кредитно-финансовых услуг и как банки отреагировали на изменившуюся конъюнктуру.
В связи с мировой пандемией коронавируса большинство торговых площадок и покупателей перевели свои операции в онлайн, минимизировав свои визиты в офисы, банки и торговые центры. Для большинства потребителей, находящихся на карантине, коммуникации при покупках свелись к бесконтактному получению товаров, заказанных в интернет-магазинах и оплаченных онлайн банковским картами.
Так, согласно ресурсу Shopolog, за неделю с 16 по 22 марта, когда часть россиян перешла на удаленный режим работы и обучения, оборот онлайн-платежей на сайтах и в приложениях продуктовых магазинов увеличился на 21% по сравнению с предыдущей неделей. Средний чек вырос на 10% — до 2437 рублей. Примерно на четверть вырос оборот платежей на онлайн-площадках, которые продают товары для здоровья, витамины и БАДы. Средний чек за такие товары стал больше на 16% и составил 4081 рубль.
Согласно данным CityAds Media в 2020 году индустрию доставки еды, благодаря изменениям, внесенным пандемией, ожидает средний рост +47%. Аналитики отмечают, что онлайн-заказами и, в частности, доставкой еды по необходимости начали пользоваться даже те, кто до сих пор этого не делал.
Разумеется, для того, чтобы перевести покупательскую активность в онлайн, требуется удобный и надежный финансовый инструмент. Таким инструментом может стать виртуальная банковская карта, которую можно легко сделать основным платежным средством в профиле интернет-магазина, привязать к аккаунту в PayPal или добавить на свой смартфон для оперативных расчетов по бесконтактным технологиям PayPass, PayWave или ApplePay.
В настоящее время на российском рынке представлены интересные предложения по выпуску виртуальных карт от ведущих российских банков. Так, TalkBank предлагает своим клиентам полностью автоматизированный выпуск карты через чат-бот в одном из пяти популярных мессенджеров, а также с тарифами 0 рублей на выпуск, бесплатным обслуживанием, лимитами на бесплатные переводы и кешбэком до 40% у партнеров . Банк Tinkoff привлекает клиентов бесплатным внесением наличных на карту в банкоматах по всему миру, а также кешбэком до 30% за покупки у партнеров банка и 15% – за покупки в специальных категориях товаров, которые выбираются ежемесячно самим клиентом. Виртуальная карта Сбербанка обещает клиентам вернуть до 30% от каждой покупки в виде бонусов, а ветераны рынка виртуальных карт Яндекс.Деньги и Qiwi – гарантируют своим владельцам низкие тарифы на обслуживание и повышенную анонимность при расчетах.
В целом, банковские продукты основных эмитентов виртуальных карт отличаются лишь в деталях. Например, карта TalkBank придется по душе современным гражданам, часто общающимся в мессенджерах, где чат-бот необанка настроен на коммуникацию с клиентом, как с другом, а карта Tinkoff наоборот понравится тем, кто готов разбираться в интерфейсе приложения и вести диалог напрямую с представителями банка.
О компании TalkBank:
TalkBank – первый в России полностью виртуальный банк, обслуживающий клиентов при помощи коммуникаций в мессенджерах и социальных сетях без какого-либо физического контакта. Банк входит в Топ-10 “Народного рейтинга” крупнейшего независимого финансового портала Banki.ru.