По случаю Дня PR-специалиста агентство Pro-Vision и культовые тиктокеры Piterville цитируют классиков, иронизируют над профессией и ищут параллели там, где их нет.
Властители дум, блестящие таланты и выдающиеся интеллектуалы. Проводники передовой социальной мысли и строители национального культурного кода. На протяжении истории писатели и поэты убеждают общественность, что эксклюзивное право «глаголом жечь сердца людей» принадлежит именно им. «Сhallenge accepted, – отвечают им пиарщики. – Дайте нам внятное ТЗ, четкий инсайт и пару референсов – и мы отожжём не меньше. В полном соответствии с гайдбуком, разумеется».
Поздравляя коллег по отрасли и иронично намекая на преемственность двух призваний, российского писателя и российского же пиарщика, агентство Pro-Vision представило серию роликов, переосмысливающих классические литературные произведения с позиции PR-специалиста:
- Николай Васильевич Гоголь – об идеальном пресс-релизе и горящих рукописях
- Антон Павлович Чехов – о лексических перипетиях digital-маркетинга
- Владимир Маяковский – о TikTok и работе с инфлюенсерами
Идея проекта вдохновлена самоиронией, не чуждой большинству PR-специалистов. В роликах обыгрывается ряд отраслевых штампов: безусловная вера в эффективность новых каналов продвижения, изобилие англицизмов в профессиональной лексике и постоянное сомнение в том, что результат понравится публике. При этом, по мнению Pro-Vision, у писателей и PR-специалистов все же много общего – в первую очередь, реальная возможность предлагать собственные идеи и наблюдать за тем, как они меняют текущую повестку.
Помимо команды агентства, над созданием роликов работали актеры и продюсеры креативной группировки Piterville, известного яркими, немного абсурдными стилизованными видео для TikTok, Instagram и YouTube. Блогеры воплотили образы писателей, рядом с которыми присутствует «серый кардинал» - пиарщик.
«Может показаться, что День PR-специалиста – единственный день в году, когда стираются границы времен, и каждый пиарщик вправе почувствовать себя наследником великих креаторов прошлого, – комментирует Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision. – Но если без шуток, мы просто хотели поздравить коллег и показать, что к любой профессии не стоит относиться слишком серьезно: только так наши «произведения» рискуют стать новой классикой».
О группе компаний Pro-Vision:
Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.
Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.
Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.
Pro-Vision в сети:
Сайт: http://pvc.ru/
Facebook: https://www.facebook.com/pvcru
Instagram: http://instagram.com/pvcru