06:51
Пробки:   4
$
98.3657
104.2901
Россияне видят перспективу в блогосфере: Совместное исследование ВЦИОМ и Insight People
Россияне видят перспективу в...
Подписка на рассылку

Россияне видят перспективу в блогосфере: Совместное исследование ВЦИОМ и Insight People

29 сентября 2022
3242
3 мин.
1
Россияне видят перспективу в блогосфере: Совместное исследование ВЦИОМ и Insight People

41% россиян оптимистично оценивают перспективы развития российской блогосферы в ближайшие 2–3 года.

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) и продюсерский центр Insight People провели совместное исследование о восприятии блогосферы и блогеров среди россиян.

Аудитория пользователей интернета по данным исследования составила 91%, в том числе 76% из них используют социальные сети. На вопрос о том, изменилась ли частота пользования соцсетями за последние полгода, большинство опрошенных заявили, что продолжают пользоваться ими с привычной регулярностью (67%). 41% опрошенных считают, что российская блогосфера будет развиваться в ближайшие 2–3 года, об обратном заявили лишь 15%.

Респондентам предложили представить, что они являются владельцами бизнеса, и выбрать оптимальную площадку для рекламы своего товара или услуги. Более половины опрошенных (53%) назвали Интернет наиболее эффективным каналом коммуникации с потенциальными потребителями и готовы использовать блогинг в качестве инструмента для продвижения существующего или потенциального бизнеса. При этом предпочтение традиционным СМИ отдали только 17% респондентов и 15% выбрали разместить рекламу на уличных билбордах. Наиболее активными потребителями товаров и услуг, которые рекламируют блогеры, являются молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет (31% имели опыт таких покупок), эта же возрастная группа наиболее активно пользуется соцсетями (95%). Также показатель повышен среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга (21%) и респондентов 25–34 лет (20%).

Почти каждый пятый опрошенный заявил о доверии информации от блогеров (19%). Еще часть опрошенных не сформировала своего отношения и затруднилась ответить на вопрос (15%). Это потенциальная аудитория для расширения емкости рынка блогинга и креативной индустрии.

«Исследование уровня доверия россиян к блогерам проводится не в первый раз. Однако обстановка меняется, а вместе с ней и восприятие общества. Отношение к блогерам по-прежнему неоднозначное, особенно у представителей старшего поколения. Мы решили собрать самую актуальные социологические данные, которые помогут блогерам в дальнейшем более грамотно выстраивать работу с аудиторией. Для проведения исследования мы обратились в самую авторитетную исследовательскую компанию в России. Совместное исследование представителей креативной индустрии и компании ВЦИОМ по тематике блогосферы проводилось впервые, мы уверены, что это серьезный шаг на пути к популяризации блогерской деятельности и признания ее одним из наиболее эффективных инструментов продвижения товаров и услуг», - рассказала генеральный директор продюсерского центра Insight People Алина Зиннатуллина.

Исследование приурочили к проведению самого масштабного в истории блогосферы Всероссийского форума региональных блогеров «Поколение Insight» и концерту в честь Всероссийского дня единения с целью популяризации блогосферы среди российского общества.

Телефонный опрос проводился среди 1600 респондентов различных половозрастных групп, возрастом от 18 лет из городов и населенных пунктов России с населением от 10 000 человек до нескольких миллионов.   

Раздел:
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 767
Россельхозбанк
Новостей: 486
ВТБ
Новостей: 363
Tele2
Новостей: 126
МегаФон
Новостей: 122
Pro-Vision Communications
Новостей: 119
Сбербанк
Новостей: 113
Pronline
Новостей: 109

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8167682293
Умерли за год
51954123
Родились за год
127816338