14 мая 2015
1805
2 мин.
3
Объем наземного пассажиропотока в российской столице достиг 6 миллионов человек в сутки, что составляет практически 80% от общего объема перевозок метрополитена. Напомним, что московской подземкой пользуются более восьми миллионов пассажиров в день. Объем перевозок, выполняемый городскими автобусами и троллейбусами, практически приравнивается к возможностям подземки.
Максим Лискутов, руководитель столичного транспортного департамента, выступая на «Пассажирском форуме», заявил: «Наша задача – это разгрузка метрополитена, создание дополнительных возможностей для пассажиров, создание хорошей альтернативы в виде наземного транспорта и железнодорожного транспорта».
Для этого старые подвижные составы заменяются на новые бестамбурные, вместимость которых больше на 15%. Кроме того, внедряются новые системы контроля и безопасности, строятся и реконструируются станции. Плоды принесла своя работа по контролю за оплатой проезда. Так, сегодня число пассажиров, оплачивающих свой проезд, возросло на четверть. Чиновник отметил также, что цена проезда хоть и будет увеличиваться, но все же не превысит уровня общей инфляции. Доступность метро является главной целью.
Помимо этого, столичные власти осуществляют мероприятия, направленные на более комфортное пребывание в метро. Предполагается, что раздача воды в метро в жаркое время года будет осуществляться так же, как и в прошлом году. Вентиляционная система метрополитена была также подвергнута реконструкции, поэтому летом она будет функционировать на полную мощность.
Другим важным аспектом организации перевозки пассажиров в столице является обновление железнодорожного сообщения по малому кольцу. В следующем году на данном участке движение будет осуществляться в тестовом режиме.
Максим Лискутов, руководитель столичного транспортного департамента, выступая на «Пассажирском форуме», заявил: «Наша задача – это разгрузка метрополитена, создание дополнительных возможностей для пассажиров, создание хорошей альтернативы в виде наземного транспорта и железнодорожного транспорта».
Для этого старые подвижные составы заменяются на новые бестамбурные, вместимость которых больше на 15%. Кроме того, внедряются новые системы контроля и безопасности, строятся и реконструируются станции. Плоды принесла своя работа по контролю за оплатой проезда. Так, сегодня число пассажиров, оплачивающих свой проезд, возросло на четверть. Чиновник отметил также, что цена проезда хоть и будет увеличиваться, но все же не превысит уровня общей инфляции. Доступность метро является главной целью.
Помимо этого, столичные власти осуществляют мероприятия, направленные на более комфортное пребывание в метро. Предполагается, что раздача воды в метро в жаркое время года будет осуществляться так же, как и в прошлом году. Вентиляционная система метрополитена была также подвергнута реконструкции, поэтому летом она будет функционировать на полную мощность.
Другим важным аспектом организации перевозки пассажиров в столице является обновление железнодорожного сообщения по малому кольцу. В следующем году на данном участке движение будет осуществляться в тестовом режиме.
Персоны1 и Компании2 в новости
Руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, заместитель Мэра Москвы
1 место
Раздел:
Новости по теме
2998
8759
2288
1906
Последние новости
163
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию