19 июля 2017
2988
2 мин.
48% сайтов автотематики не имеет мобильной версии. К таким выводам пришли эксперты «Студии Арт-Дизайн», проанализировавшие 500 наиболее популярных ресурсов в данной сфере. При этом отсутствие мобильной версии сайта не только негативно сказывается на его месте в поисковой выдаче, но и отталкивает посетителей — многие пользователи закрывают сайт, не найдя в первые 3 секунды необходимой информации или меню, удобного для чтения на небольшом экране.
В ходе исследования были проанализированы сайты по продаже запчастей, новых и подержанных автомобилей, сервисов ТО, автошкол и других категорий. Наиболее «продвинутыми» оказались сайты автодилеров и автошкол — 78% и 50% из них имеют специальную версию под мобильные телефоны. А вот у сайтов, предлагающих услуги техосмотра, этот показатель составил всего 16%.
При этом 4% сайтов автотематики имеют мобильную версию, но с явными ошибками — в момент тестирования были обнаружены «съехавшие» пункты меню, неправильное масштабирование картинок и т.д.
Напомним, что в 2015-2016 годах Яндекс и Google официально подтвердили влияние мобильной версии сайта на его поисковую выдачу и сообщили, что при запросе с мобильных устройств приоритет отдается адаптированным сайтам.
«Игнорировать мобильных пользователей сегодня просто нельзя. Согласно исследованиям, сейчас только 29% россиян пользуются одним стационарным компьютером, а большинство сидят в интернете с нескольких устройств, в том числе с планшетов и смартфонов. И эта цифра будет только расти, среди наиболее экономически активного населения в возрасте от 18 до 34 лет мобильным интернетом пользуются уже больше 85%», - поясняет Вячеслав Данилин, основатель и генеральный директор Студии Арт-Дизайн.
По мнению эксперта, сейчас многие пользователи изначально заходят на сайт с мобильных устройств — в момент появления идеи какой-либо покупки для первого впечатления и анализа, а для окончательного выбора предпочитают стационарные версии. При этом, предпочтение отдается тем сайтам, с которыми пользователь уже успел ознакомиться в момент первоначального интереса и получить необходимую информацию.
Во многих тематиках мобильные версии уже важнее основных, так как число мобильных пользователей в них превышает число пользователей ПК, а в дальнейшем такая ситуация сложится практически во всех тематиках.
Сайты тестировались на смарфонах Apple iPhone, Huawei Honor 7 с браузерами, установленными по умолчанию, и ASUS с Google Chrome.
В ходе исследования были проанализированы сайты по продаже запчастей, новых и подержанных автомобилей, сервисов ТО, автошкол и других категорий. Наиболее «продвинутыми» оказались сайты автодилеров и автошкол — 78% и 50% из них имеют специальную версию под мобильные телефоны. А вот у сайтов, предлагающих услуги техосмотра, этот показатель составил всего 16%.
При этом 4% сайтов автотематики имеют мобильную версию, но с явными ошибками — в момент тестирования были обнаружены «съехавшие» пункты меню, неправильное масштабирование картинок и т.д.
Напомним, что в 2015-2016 годах Яндекс и Google официально подтвердили влияние мобильной версии сайта на его поисковую выдачу и сообщили, что при запросе с мобильных устройств приоритет отдается адаптированным сайтам.
«Игнорировать мобильных пользователей сегодня просто нельзя. Согласно исследованиям, сейчас только 29% россиян пользуются одним стационарным компьютером, а большинство сидят в интернете с нескольких устройств, в том числе с планшетов и смартфонов. И эта цифра будет только расти, среди наиболее экономически активного населения в возрасте от 18 до 34 лет мобильным интернетом пользуются уже больше 85%», - поясняет Вячеслав Данилин, основатель и генеральный директор Студии Арт-Дизайн.
По мнению эксперта, сейчас многие пользователи изначально заходят на сайт с мобильных устройств — в момент появления идеи какой-либо покупки для первого впечатления и анализа, а для окончательного выбора предпочитают стационарные версии. При этом, предпочтение отдается тем сайтам, с которыми пользователь уже успел ознакомиться в момент первоначального интереса и получить необходимую информацию.
Во многих тематиках мобильные версии уже важнее основных, так как число мобильных пользователей в них превышает число пользователей ПК, а в дальнейшем такая ситуация сложится практически во всех тематиках.
Сайты тестировались на смарфонах Apple iPhone, Huawei Honor 7 с браузерами, установленными по умолчанию, и ASUS с Google Chrome.
Раздел:
Новости по теме
6786
3197
3394
12722
Последние новости
495
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию