01:16
+9 C°
Пробки:   1 балл
$
65.4026
75.6512

Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данных

11 января 2018 года
1784
Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данных
Компаниям следует более подробно объяснять клиентам, для чего нужен обмен данными

У жителей Великобритании разный уровень понимания того, каким образом компании используют их персональные данные, предоставленные в обмен на товары и услуги. Таковы результаты нового исследования Experian, лидера глобального рынка информационных услуг, об отношении пользователей к тому, как их данные используются коммерческими компаниями.

Исследование выявило четыре четко определенные группы людей: "Неосведомленные", "Согласные", "Осторожные" и "Инкогнито", которые различаются уровнем доверия и вовлеченности в процесс обмена данными.

"Неосведомленные" (22% населения): эти клиенты не знают, как компании могут использовать их данные. Зачастую они так торопятся получить желаемый товар или услугу, что нажимают кнопку "Согласен", не осознавая последствий этого шага и весьма смутно представляя, как могут использоваться их данные.

"Согласные" (41% населения): они согласны на предоставление информации, но не в восторге от того, что их просят раскрыть довольно значительный объем персональных данных для получения товаров и услуг. Представители этой группы считают обмен информации на товары и услуги неизбежным компромиссом. Они осознают ситуацию, но не всегда довольны ею.

"Осторожные" (28% населения): эти клиенты гораздо более осмотрительны в своем подходе к обмену данными. Прежде чем раскрывать какую-то информацию, они стараются убедиться, что у запрашивающей данные компании хорошие отзывы и она достойна доверия, а также внимательно вчитываются в соглашение, которое им предлагается заключить.

"Инкогнито" (9% населения): эта относительно небольшая недоверчивая группа людей адаптировалась к реалиям сегодняшнего дня, вычислив, как можно обходить требование раскрытия данных и не предоставлять информацию, которую они не желают сообщать. Они выработали механизмы защиты, чтобы избежать нежелательного рекламного спама или вторжения в личное пространство, которые они считают неотъемлемой частью процесса обмена данными.

"Исследование Experian, проведенное в Великобритании, выявило существенные различия в том, как люди относятся к обмену данными. Часть пользователей относится к этому вполне спокойно, полагая, что чем больше информации они раскрывают, тем больше преференций они получают взамен, в то время как другие уверены, что чем больше они сообщают, тем больше отдают, не получая адекватной ценности в ответ – комментирует Наталия Фролова, директор по маркетингу, Experian в России и странах СНГ. – Значительные изменения нормативно-правовой среды как в масштабе Европы, так и в мировом масштабе, включая Директиву о платежных услугах, часть 2 (PSD2), Банковское обслуживание в открытом формате и Общий регламент о защите данных ЕС (GDPR), требуют от компаний более глубокого понимания отношения клиентов к обмену данными – без этого невозможно обеспечить подлинную удовлетворенность клиента".

Отношение пользователей к обмену данными также определяется несколькими важными факторами:

- Целесообразность – действительно ли есть реальная необходимость запрашивать или предоставлять такие данные?

- Обязанность или привычная процедура – если раскрытие данных является обязательным требованием или общепринятой нормой, люди предоставляют их более охотно.

- Потенциальные преференции – каковы выгоды от обмена данными?

- Доверие к компании – пользуется ли организация доверием?

- Секретность данных – какие данные запрашиваются и насколько они секретны?

Понимание этих факторов существенно, если компания хочет выстроить доверительные отношения с клиентами и работать в направлении повышения их удовлетворенности.

"Существует реальная возможность построить более прозрачные и доверительные отношения с клиентами, подробно и доступно разъясняя выгоду для пользователей в предоставлении сведений о персональных данных, – говорит Наталия Фролова. – Эффективное использование данных стимулирует развитие и вносит позитивные изменения в функционирование общества в целом. Очень важно наглядно и аргументированно объяснять пользователям, как потенциал данных может быть использован во благо, демонстрируя подлинную ценность такого обмена ".

 

Раздел: Из жизни

Новости по теме

Смотреть все
Эксперты: В России около трети граждан могут потерять работу из-за роботов
19 сентября 2018 года
1379
В России к 2020 году треть граждан могут уволить из-за внедрения роботов и технологий. Автоматизация процессов не должна привести к дестабилизации рынка труда. Сведения со ссылкой на экспертов Strategy ...
Инновационная Химико Технологическая Компания Unibrait выходит на федеральный и международные рынки
25 июля 2018 года
1611
Химико-Технологическая Компания, которая образовалась в научном центре России, городе Новосибирске, запущена в 2009 году. На сегодняшний день у компании имеется 18 собственных разработок по обработке металлов, ...
Томская компания создала уникальную систему распознавания лиц
13 июля 2018 года
1259
Научно-производственная компания «Техника дела» из Томской области создала систему распознавания лиц высокого уровня точности. Соответствующее программное обеспечение можно задействовать для разных задач — ...
В Иркутской области ставят камеры фиксации нарушений ПДД на солнечных батареях
11 июля 2018 года
1715
На территории Иркутской области завершается реализация первого этапа монтажа комплексов «Призма», предназначенных для фиксации нарушений правил дорожного движения. Системы устанавливаются как в пределах ...
Рязанская область заключила с обществом изобретателей договор об инновациях
2 июля 2018 года
1413
В понедельник, 2 июля, на базе бизнес-инкубатора Рязанского государственного радиотехнического университета состоялась конференция, посвящённая изобретательству как фактору развития региона в технологическом ...

Последние новости

Смотреть все
Национальный комитет общественного контроля России скорбит по факту гибели людей в Керчи
18 октября 2018 года
391
Как и вся Россия коллектив Национального комитета общественного контроля соболезнует родителям и родственникам молодых людей погибших и пострадавших в учебном здании колледжа в городе Керчь Республики Крым. Председатель правления комитета Мансур ...
Топилин: В 2019 году на соцподдержку россиян направят 1,375 трлн рублей‍
18 октября 2018 года
658
В России на социальную поддержку граждан в следующем году из бюджета выделят 1,375 трлн рублей. Финансирование будет увеличиваться до 2021 года. Сведения во время выступления в Госдуме предоставил глава Министерства труда Максим Топилин. Согласно ...
В России реальные располагаемые доходы населения упали на 1,5%
18 октября 2018 года
894
В России реальные располагаемые доходы населения после августовского снижения на 0,9% в сентябре упали еще на 1,5%. Аналитики считают, что ситуация предсказуема, потому что завершился электоральный цикл и ускорились темпы роста инфляции. Согласно ...
В Подмосковье на борьбу с борщевиком потратили 20 млн рублей
18 октября 2018 года
303
В Подмосковье физические и юридические лица получили около 20 млн рублей за работы, направленные на борьбу с ядовитым растением – борщевиком Сосновского. Сведения предоставил глава Министерства сельского хозяйства Андрей Разин. «Мы выплатили ...
Повышение ставок сократит объем выдачи ипотеки на 20% - эксперт ГК «А101»
17 октября 2018 года
1023
С начала 2018 года объем продаж квартир на первичном рынке столичного региона увеличился на 20% относительно аналогичного периода прошлого года. При этом объем ипотечных сделок увеличился на 40%, а сделок с полной оплатой и рассрочкой – на 4%. Такие ...
Следуйте за нами