20:45
Пробки:   1
$
99.0180
104.5016

6-7 ноября 2018 года в МИА “Россия Сегодня” пройдет конференция iMetrics

5 октября 2018
4018
3 мин.
8
6-7 ноября 2018 года в МИА “Россия Сегодня” пройдет конференция iMetrics
6-7 ноября 2018 года в МИА “Россия Сегодня” пройдет одно из основных событий сферы интернет-маркетинга и веб-аналитике - конференция iMetrics.

В качестве спикеров будут выступать известные веб-аналитики и ключевые фигуры ведущих компании в России и за рубежом:

- Скворцова Инга (директор по развитию, юридическая фирма Клифф) с темой: Сквозная Аналитика на защите эффективных решений

- Елена Иванова (директор по маркетингу Domino’s Pizza) с темой: Увеличение частоты покупок через диджитал-каналы. Опыт Domino's

- Бизикин Сергей (AWG, ведущий бизнес-аналитик) с темой: Система аналитики путей пользователей на сайте: от идеи к реализации

- Яков Пейсахзон (myTarget, директор по продажам) с темой: Аналитика таргетированной рекламы в социальных сетях: работаем с post-view и last-click

- Мязин Дмитрий (исполнительный директор Webmechanic) с темой: Сквозная аналитика на практике

- Новожилов Владимир (WiseAdvice, head of Online Marketing) WiseAdvice, head of online marketing с темой: Все о сквозной аналитике

- Вихарев Максим (технический директор Alytics) с темой: Построение in-house системы сквозной аналитики

- Ильин Дмитрий (Ак Барс Банк, веб-аналитик) с темой: Используем AppMetrica + Clickhouse для составления специальных метрик по пользователям мобильного приложения

- Шворнева Екатерина (SEMrush, data analyst) с темой: Как извлечь максимальную пользу из A/B тестов. Кейс SEMrush

- Михаил Гусев (SmartMedia, CTO) с темой: Как выстроить процесс и инфраструктуру сбора данных, чтобы минимизировать потерю обращений

- Михаил Могилевский (НПО Аналитика, генеральный директор) с темой: Связь онлайн-регистрация в наружной рекламе

- Винокуров Ефим (МаксимаТелеком, руководитель платформы MT_CITY) с темой: Офлайн-данные в онлайн-рекламе

- Корсунская Мария (Digital Ускоритель, генеральный директор) с темой: Как увеличить жизненный цикл клиента в онлайн медицинских проектах

- Ольга Сидорова (главный редактор медиапроектов Mail.Ru) с темой: Как прокачать бренд при помощи медиа

- Владимир Давыдов (Маркетинговая группа Комплето. Руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах) с темой: Как работает система аналитики контент-маркетинга и SMM

- Захаров Артем (АДВ Лаб, ведущий специалист по данным) с темой: Как просмотр видео в марте влияет на конверсии в июле - опыт объединения данных Google Analytics и трекинга показов для построения атрибуции

- Антон Дейкин, бренд-менеджер ГК «Пионер» с темой: Костыли, скотч, хардкор: как подстроить Power BI к решению действительно сложных задач

- Сидоров Алексей (myBI) с темой: Собираем все данные и играем по своим правилам

Профессиональная конференция по цифровой аналитике iMetrics уже 8 год подряд показывает лучшие результаты российской и зарубежной практики в сфере маркетинговых исследований и демонстрирует на примерах успешных организаций методику ведения бизнеса.

В рамках конференции, у участников будет возможность полностью осознать парадигму маркетинговых систем и отношений, перенять опыт компаний-лидеров, которые занимают ведущие места в отраслевом рейтинге. Мероприятие является необходимым руководством по внедрению и применению успешных маркетинговых стратегий. Это отличный шанс для руководителей департаментов по маркетингу, рекламе, а также digital-подразделений повысить свою квалификацию и быть в курсе всех отраслевых тенденций.

iMETRICS предлагает посетителям:

- опыт из первых рук от ведущих компаний современности;

- раскрытие главных трендов и тенденций развития отрасли;

- огромное количество успешных кейсов и решений бизнес-задач;

- инструменты анализа и прогнозирования как залог успешного будущего компаний.

Из года в год ведущие представители индустрии такие как: Сбербанк, Adobe, Domino’s Pizza, PepsiCo, YVES ROCHER, Brandshop и другие делятся своими секретами и тонкостями создания и проведения маркетинговой политики. Регистрация доступна по ссылке https://runet-id.com/event/imetrics18 .

Аккредитация СМИ по почте (фото, репортаж, видео, интервью)
[email protected]

Компании8 в новости

Комплето
1 место
Brandshop.ru
2 место
Adobe Systems
4 место
АК Барс Банк
5 место
PepsiCo
6 место
Mail.Ru
7 место
Сбербанк
8 место
Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8168295103
Умерли за год
52373805
Родились за год
128848830