20 января 2019
3273
2 мин.
2
Специалисты приступили к установке комплекса по обработке багажа в строящемся саратовском аэропорту Гагарин. Производительность системы оценивается в 740 багажных единиц за один час.
Это оборудование даст возможность производить такие операции, как регистрация, досмотр перед полётом, комплектование и сортировка вещей пассажиров международных и внутренних авиалиний. Кроме того, система будет обеспечивать обслуживание прилетевших клиентов. Данное оборудование проектировалось и производилось специально для саратовской воздушной гавани, сообщил Андрей Земляков, директор по вопросам капитального строительства УК «Аэропорты Регионов».
«Система полностью соответствует нормам комфорта, энергетической эффективности и безопасности. Она позволит осуществлять полный досмотр багажа с целью выявления предметов или веществ, запрещённых к перевозке авиационными судами», — проинформировал топ-менеджер.
Он уточнил, что комплекс планируется интегрировать с интроскопами, а также с датчиками обнаружения радиоактивных материалов. В систему входят 13 конвейерных линий двухступенчатого типа, предназначенных для того, чтобы взвешивать и маркировать багаж. Также предусматривается установка 119 ленточных конвейеров протяжённостью до 16,5 метра, двух сортировочных каруселей, четырёх 44-метровых лент для выдачи багажа.
Управление системой будет осуществляться при помощи пункта диспетчерского контроля и сбора информации. Совокупная длина всех конвейеров комплекса превысит шесть сотен метров. До этого стало известно, что проект строительства аэрогавани предусматривает установку в зоне пассажирского терминала 13 регистрационных стоек для пассажиров и их багажа. Одна из этих стоек будет предназначена для регистрации негабаритных вещей. В залах для обслуживания прилетевших пассажиров международных и внутренних рейсов поставлены по две ленты выдачи багажа.
Это оборудование даст возможность производить такие операции, как регистрация, досмотр перед полётом, комплектование и сортировка вещей пассажиров международных и внутренних авиалиний. Кроме того, система будет обеспечивать обслуживание прилетевших клиентов. Данное оборудование проектировалось и производилось специально для саратовской воздушной гавани, сообщил Андрей Земляков, директор по вопросам капитального строительства УК «Аэропорты Регионов».
«Система полностью соответствует нормам комфорта, энергетической эффективности и безопасности. Она позволит осуществлять полный досмотр багажа с целью выявления предметов или веществ, запрещённых к перевозке авиационными судами», — проинформировал топ-менеджер.
Он уточнил, что комплекс планируется интегрировать с интроскопами, а также с датчиками обнаружения радиоактивных материалов. В систему входят 13 конвейерных линий двухступенчатого типа, предназначенных для того, чтобы взвешивать и маркировать багаж. Также предусматривается установка 119 ленточных конвейеров протяжённостью до 16,5 метра, двух сортировочных каруселей, четырёх 44-метровых лент для выдачи багажа.
Управление системой будет осуществляться при помощи пункта диспетчерского контроля и сбора информации. Совокупная длина всех конвейеров комплекса превысит шесть сотен метров. До этого стало известно, что проект строительства аэрогавани предусматривает установку в зоне пассажирского терминала 13 регистрационных стоек для пассажиров и их багажа. Одна из этих стоек будет предназначена для регистрации негабаритных вещей. В залах для обслуживания прилетевших пассажиров международных и внутренних рейсов поставлены по две ленты выдачи багажа.
Персоны1 и Компании1 в новости
Раздел:
Новости по теме
3261
4446
Последние новости
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию