15:34
Пробки:   5
$
103.4305
109.0126
Полищук Артем Александрович: Главное в ЖКХ – это работа с людьми
Полищук Артем Александрович:...
Подписка на рассылку

Полищук Артем Александрович: Главное в ЖКХ – это работа с людьми

6 июня 2019
10259
5 мин.
2
Полищук Артем Александрович: Главное в ЖКХ – это работа с людьми

Разговор с Полищуком Артемом Александровичем  генеральным директором МУП «Имущественный комплекс жилищно-коммунального хозяйства» города Солнечногорска.
 
Расскажите, какие дома находятся под вашим управлением – в каком они состоянии? 
 
Очень много многоквартирных домов находится в ветхом состоянии и требует капитального ремонта. Некоторые дома, построенные еще в 90-е годы, добротные, современные. Но основная масса домов требует проведения серьезных ремонтных работ. И первым делом в ремонте нуждаются инженерные сети, фасады, лестничные клетки. 
 
Имеются ли под вашим управлением дома в критическом состоянии? 
 
Да, к сожалению, такие дома есть. 
 
С момента вашего вступления в должность вы встречались с представителями Сбербанка, проводили субботники весь апрель. Какие еще работы проводились за последнее время? 
 
Мы проводили и проводим серьезную работу с населением. Наша цель взять под управление дома, которые сейчас находятся в управлении других компаний. Для этого нам необходимо нарастить объемы деятельности, проявить себя неравнодушными и честными управленцами. Сегодня мы в хорошей форме, обладаем и финансовыми, и кадровыми возможностями. Есть персонал, который способен качественно выполнять свою работу. 
 
Жильцы других домов охотно переходят под ваше управление? 
 
Да, у нас царит позитивный настрой, люди готовы вступать в наши ряды. Мы ведем переговоры с жильцами, в настоящее время уже инициированы собрания. Мы также сотрудничаем с застройщиками. К нам под управление переходят все новостройки, поэтому мы вырабатываем такую экономическую модель, которая позволяет нам вкладывать деньги в дома, находящиеся в крайне плохом состоянии, но при этом выполнять весь комплекс услуг в домах, которые находятся в удовлетворительном и хорошем состоянии. 
 
Ощущается ли нехватка обслуживания в домах, что находятся под вашим управлением? 
 
Новые дома не нуждаются в затратном обслуживании. Но мы все равно ведем их обслуживание на должном уровне. А есть и такие дома, которые требуют вложения крупных сумм сейчас, – и они тоже получают должный уровень обслуживания за счет баланса между фондами. Со временем разрыв между фондами выровняется. А еще одна из наших первоочередных задач состоит в том, чтобы, в первую очередь, сбалансировано работать, а уже потом – задумываться о прибыли. 
 
Поделитесь, какие работы вы запланировали на лето? 
 
Мы составили планы работ в рамках прошедшего весеннего осмотра. Из основного, запланированного нами: ремонт лестничных клеток, ремонт кровель. Также требуются окрасочные работы, необходимо проводить облагораживание территорий и другие работы, которые разумно осуществлять непосредственно в летний период. Наша основная задача в межотопительный сезон – выполнить тот объем работ, который мы задумали. Все успеть, чтобы не было срывов сроков, суметь вовремя завершить ремонтные работы – вот наши планы на лето 2019. 
 
Может ли что-то нарушать ваши планы и помешать выполнению работ в срок? 
 
Значительную роль играет работа с населением, а именно – с должниками. Наши рабочие планы строятся на поступлении оплат за жилищно-коммунальные услуги от населения. Следовательно, объем денежных средств, собранных с населения, напрямую влияет на те работы по обслуживанию домов, которые мы сможем выполнить. Поэтому, так как сейчас начался сезон отпусков и высока вероятность уменьшения потока приходящих от населения платежей, важно, чтобы население оплачивало то, что должно оплачивать, а мы, со своей стороны, сможем выполнить работы в полном объеме. 
 
Чем вы руководствуетесь при взаимодействии с населением? 
 
Мы переходим с собственниками на прямые договоры предоставления всех услуг. Если раньше мы предоставляли услуги через управляющие компании, то теперь – говорим напрямую к собственникам. Контакт с собственниками необходим, чтобы не допускать роста задолженности населения за ЖКХ. 
С одной стороны, собственник должен видеть, что услуги предоставляются качественные, с другой стороны, должны вовремя оплачиваться счета. Одно невозможно без другого. Если собственник не будет вовремя платить, то мы не сможем предоставлять качественные услуги. 
 
Какие услуги население может рассчитывать получить от вас? 
 
Раньше в зону нашей ответственности входило только обеспечение людей теплом и водой. А теперь мы предоставляем целый комплекс услуг, в числе которых ремонт подъездов, домов, дворов, облагораживание придомовых территорий. 
 
Кто автор идеи о расширении спектра услуг, предоставляемых вашим предприятием населению? 
 
Это в целом позиция руководства городского округа Солнечногорска. Было принято решение с целью уменьшения количества недобросовестных участников на рынке. Я говорю об управляющих компаниях, которые существовали и ряд из них существует, к которым большое количество нареканий. Те, кто не хочет и не может предоставлять качественные услуги населению, уходят с рынка. Было решено оптимизировать этот рынок, чтобы не было десятков невнятных компаний, которые при этом наращивают задолженность как перед ресурсоснабжающей организацией, то есть перед нами, так и не оказывают качественные услуги, не реагируют на жалобы жителей. Целью руководства округа было сохранить только крупные, стабильные управляющие компании, которые способны предложить населению услуги высокого уровня. 
 
Какую гарантию вы даете на выполняемые вами работы? 
 
После ухода с рынка нестабильных, некачественно работающих управляющих компаний мы в полном объеме их заместили. При этом мы муниципальная управляющая компании, для жителей это является некой гарантией. Мы не частное лицо, которое сегодня соберет деньги с жителей, а завтра, ничего не сделав, уйдет, как это периодически происходит. В нашем случае то, что мы являемся муниципальным предприятием, дает жителям гарантию. И мы всегда готовы выйти с жителями города на контакт – если к нам возникают любые вопросы, претензии или предложения, мы готовы их выслушать и ответить.

На фотографии Полищук Артем Александрович

Персоны1 и Компании1 в новости

Генеральный директор Муниципального унитарного предприятия «Имущественный комплекс жилищно-коммунального хозяйства»
1 место
Сбербанк
1 место
Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8175134188
Умерли за год
57057542
Родились за год
140371652