05:57
+9 C°
Пробки:   0
$
77.2535
91.9162

Виртуальные офисы - новый тренд столичного бизнеса

18 октября 2019
9139
4 мин.
Виртуальные офисы - новый тренд столичного бизнеса

Как быстро организовать бизнес в Москве? Начинающие предприниматели сразу подумают о «стартапе» или покупке готового бизнеса. Опытные руководители, на счету которых уже одна или несколько компаний в регионах, захотят выйти на новый рынок и открыть здесь свое представительство. В любом случае организации потребуется офис.  
 

В нашей статье мы расскажем, почему компании все чаще предпочитают открывать в Москве виртуальные офисы и вести бизнес удаленно. Денис Олексюк, руководитель digital-агентства «ADVIANA», готов поделиться своим опытом работы и привлечения московских клиентов. 
 

Минимальный объем инвестиций 
 

Ни для кого не секрет, что аренда коммерческих помещений в Москве съедает большую часть прибыли многих компаний. Именно поэтому эффективные руководители открывают виртуальные офисы. Для их организации требуется только интернет и корпоративная сеть, которая и объединяет всех удаленных сотрудников. 
 
Не надо искать помещение в аренду, заниматься оборудованием рабочих мест для сотрудников. Компания подключает интернет, виртуальную АТС и номер в коде 495 или 499 и начинает продажи по телефону. 
 
«С помощью АТС «Телфин.Офис» и виртуального номера в коде 495 нам удалось привлечь внимание столичных клиентов. Не пришлось открывать офис в Москве, набирать в штат новых сотрудников. Благодаря тому, что наш телефонный номер не привязан к адресу компании, мы общаемся с московскими клиентами, находясь в Воронеже», - комментирует Денис Олексюк. 
 
Для связи с клиентами и коллегами все чаще организации используют бесплатный программный телефон, который легко устанавливается на компьютер, сотовый или любой другой мобильный гаджет.  
 

Эффективный контроль за работой сотрудников 
 

Многие руководители до сих пор отказываются от виртуальных офисов, так как уверены, что контролировать работу удаленных сотрудников невозможно. Это заблуждение.  
 
В компании «ADVIANA» на базе виртуальной АТС и корпоративного номера была создана единая телефонная сеть. Теперь все звонки (входящие, исходящие и пропущенные) фиксируются, дополнительно ведется запись телефонных разговоров с клиентами. Данная информация доступна из любой точки мира. 
 
«В любой момент я могу посмотреть - сколько звонков совершил и принял менеджер, как долго клиент ждал ответ. Аудиозаписи помогают понять, с какой интонацией разговаривает сотрудник, как выявляет потребности клиентов, какие дополнительные услуги предлагает», - добавил Денис Олексюк. 
 
Даже если удаленные сотрудники используют для звонков личные мобильные, благодаря сервису FMC («Мобильные сотрудники») в АТС записываются все телефонные звонки. Руководитель видит, что сотрудник общается по работе и мониторит статистику по каждому вызову. Ни один клиент не будет потерян, даже если менеджер уйдет из компании. 
 

Удобные коммуникации внутри компании 
 

В рамках виртуального офиса все удаленные сотрудники общаются друг с другом внутри корпоративной сети, поэтому эти звонки не тарифицируются. При этом не важно, где находятся коллеги (в одном городе или на разных континентах), разговаривают они бесплатно. Для звонка внутри сети достаточно просто набрать добавочный номер, не надо вспоминать мобильный или городской номер. 
 
Если удаленные сотрудники в своей работе используют CRM-систему, то эффективные руководители предпочитают интегрировать ее с существующей виртуальной АТС. Интеграция бизнес-приложений помогает ориентироваться сотрудникам в клиентах. 
 
«На базе открытого бесплатного API наша компания самостоятельно интегрировала виртуальную АТС с корпоративной CRM-сиcтемой. Теперь сотрудники организации уже в момент звонка знают - кто из клиентов звонит. Они видят всю историю сотрудничества, список проектов, соответствующие задачи и персональных менеджеров», - рассказал Денис Олексюк. 
 
Бывают ситуации, когда ответственный сотрудник не может принять вызов, тогда его коллеги могут перевести звонок на его личный мобильный. Если и в этом случае, коллега не берет трубку, достаточно просто записать разговор и прикрепить файл в CRM к карточке клиента с комментариями. При следующем обращении клиента персональный менеджер будет в курсе всех ранее достигнутых договоренностей. 
 

Реальные примеры использования ИТ в бизнесе 
 

Минимальные финансовые вложения, эффективный контроль, удобные коммуникации внутри компании - это лишь три ключевых преимущества современной IP-телефонии, на базе которой компании и организуют виртуальные офисы.  
 
Виртуальная АТС и виртуальный номер также позволяют компаниям модернизировать существующую телеком-инфраструктуру и создавать колл-центры, сокращать расходы на связь и повышать уровень сервиса в компании.  
 
 
 
Узнать о других реальных примерах использования телефонии для решения бизнес-задач можно в рамках выставки «Russian Tech Week». Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, подробно расскажет о возможностях современной связи для роста продаж и контроля территориально-распределенных команд и удаленных сотрудников.  
 
Есть вопросы по виртуальным офисам и удаленным сотрудникам? Регистрируйтесь на сайте и приходите на мероприятие. Выставка «Russian Tech Week» состоится 29 ноября - 1 октября в Москве в технопарке Сколково. Ждем всех желающих! 

Раздел:

Обсуждение

Рейтинг компаний

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию