06:23
+10 C°
Пробки:   0
$
70.7520
78.5489

Виртуальные офисы - новый тренд столичного бизнеса

18 октября 2019 года
7041
Виртуальные офисы - новый тренд столичного бизнеса

Как быстро организовать бизнес в Москве? Начинающие предприниматели сразу подумают о «стартапе» или покупке готового бизнеса. Опытные руководители, на счету которых уже одна или несколько компаний в регионах, захотят выйти на новый рынок и открыть здесь свое представительство. В любом случае организации потребуется офис.  
 

В нашей статье мы расскажем, почему компании все чаще предпочитают открывать в Москве виртуальные офисы и вести бизнес удаленно. Денис Олексюк, руководитель digital-агентства «ADVIANA», готов поделиться своим опытом работы и привлечения московских клиентов. 
 

Минимальный объем инвестиций 
 

Ни для кого не секрет, что аренда коммерческих помещений в Москве съедает большую часть прибыли многих компаний. Именно поэтому эффективные руководители открывают виртуальные офисы. Для их организации требуется только интернет и корпоративная сеть, которая и объединяет всех удаленных сотрудников. 
 
Не надо искать помещение в аренду, заниматься оборудованием рабочих мест для сотрудников. Компания подключает интернет, виртуальную АТС и номер в коде 495 или 499 и начинает продажи по телефону. 
 
«С помощью АТС «Телфин.Офис» и виртуального номера в коде 495 нам удалось привлечь внимание столичных клиентов. Не пришлось открывать офис в Москве, набирать в штат новых сотрудников. Благодаря тому, что наш телефонный номер не привязан к адресу компании, мы общаемся с московскими клиентами, находясь в Воронеже», - комментирует Денис Олексюк. 
 
Для связи с клиентами и коллегами все чаще организации используют бесплатный программный телефон, который легко устанавливается на компьютер, сотовый или любой другой мобильный гаджет.  
 

Эффективный контроль за работой сотрудников 
 

Многие руководители до сих пор отказываются от виртуальных офисов, так как уверены, что контролировать работу удаленных сотрудников невозможно. Это заблуждение.  
 
В компании «ADVIANA» на базе виртуальной АТС и корпоративного номера была создана единая телефонная сеть. Теперь все звонки (входящие, исходящие и пропущенные) фиксируются, дополнительно ведется запись телефонных разговоров с клиентами. Данная информация доступна из любой точки мира. 
 
«В любой момент я могу посмотреть - сколько звонков совершил и принял менеджер, как долго клиент ждал ответ. Аудиозаписи помогают понять, с какой интонацией разговаривает сотрудник, как выявляет потребности клиентов, какие дополнительные услуги предлагает», - добавил Денис Олексюк. 
 
Даже если удаленные сотрудники используют для звонков личные мобильные, благодаря сервису FMC («Мобильные сотрудники») в АТС записываются все телефонные звонки. Руководитель видит, что сотрудник общается по работе и мониторит статистику по каждому вызову. Ни один клиент не будет потерян, даже если менеджер уйдет из компании. 
 

Удобные коммуникации внутри компании 
 

В рамках виртуального офиса все удаленные сотрудники общаются друг с другом внутри корпоративной сети, поэтому эти звонки не тарифицируются. При этом не важно, где находятся коллеги (в одном городе или на разных континентах), разговаривают они бесплатно. Для звонка внутри сети достаточно просто набрать добавочный номер, не надо вспоминать мобильный или городской номер. 
 
Если удаленные сотрудники в своей работе используют CRM-систему, то эффективные руководители предпочитают интегрировать ее с существующей виртуальной АТС. Интеграция бизнес-приложений помогает ориентироваться сотрудникам в клиентах. 
 
«На базе открытого бесплатного API наша компания самостоятельно интегрировала виртуальную АТС с корпоративной CRM-сиcтемой. Теперь сотрудники организации уже в момент звонка знают - кто из клиентов звонит. Они видят всю историю сотрудничества, список проектов, соответствующие задачи и персональных менеджеров», - рассказал Денис Олексюк. 
 
Бывают ситуации, когда ответственный сотрудник не может принять вызов, тогда его коллеги могут перевести звонок на его личный мобильный. Если и в этом случае, коллега не берет трубку, достаточно просто записать разговор и прикрепить файл в CRM к карточке клиента с комментариями. При следующем обращении клиента персональный менеджер будет в курсе всех ранее достигнутых договоренностей. 
 

Реальные примеры использования ИТ в бизнесе 
 

Минимальные финансовые вложения, эффективный контроль, удобные коммуникации внутри компании - это лишь три ключевых преимущества современной IP-телефонии, на базе которой компании и организуют виртуальные офисы.  
 
Виртуальная АТС и виртуальный номер также позволяют компаниям модернизировать существующую телеком-инфраструктуру и создавать колл-центры, сокращать расходы на связь и повышать уровень сервиса в компании.  
 
 
 
Узнать о других реальных примерах использования телефонии для решения бизнес-задач можно в рамках выставки «Russian Tech Week». Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, подробно расскажет о возможностях современной связи для роста продаж и контроля территориально-распределенных команд и удаленных сотрудников.  
 
Есть вопросы по виртуальным офисам и удаленным сотрудникам? Регистрируйтесь на сайте и приходите на мероприятие. Выставка «Russian Tech Week» состоится 29 ноября - 1 октября в Москве в технопарке Сколково. Ждем всех желающих! 

 

Раздел: Бизнес

Новости по теме

Смотреть все
Как такси выживают в кризис?
21 мая 2020
3447
Большое число отраслей бизнеса вошло в список пострадавших от ограничительных мер, которые были введены из-за коронавируса. Службы такси не попали в этот перечень, поэтому предприниматели этого сегмен
В РФ на 21 % выросли продажи противовирусных препаратов
17 мая 2020
2170
За первый квартал этого года в стране увеличились продажи противовирусных препаратов. Речь идёт о росте в 21 процентный пункт, в сравнении с эквивалентным временным отрезком годом ранее. Таковы сведен

Последние новости

Смотреть все
Российские дилеры начали принимать заказы на поставки нового Volkswagen Tiguan Go!
1 июня 2020
386
Российские дилерские сети германского автомобилестроительного концерна Volkswagen начали прием заказов на поставки кроссовера Tiguan Go! в новой версии оснащения. Данный вариант является продолжением
ГК «А101» и Россельхозбанк снижают ипотечные ставки до 3,1%
1 июня 2020
445
ГК «А101» и АО «Россельхозбанк» объявляют о запуске ипотечной программы со ставкой от 3,1%, одной из самых низких ставок на рыночных условиях на сегодняшний день. Если покупате
С начала периода самоизоляции компания КАПИТАЛ LIFE выплатила 24,5 тыс. россиян более 5,7 млрд рублей по страхованию жизни и здоровья
1 июня 2020
519
С начала периода самоизоляции, за апрель и май 2020 года, страховая компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») осуществила выплаты 24,5 тыс. клиентов в 70 регионах России
«ЦДМ на Лубянке» возобновил работу в свой День рождения
1 июня 2020
725
1 июня «ЦДМ на Лубянке» отмечает 63-летие. Магазин, принадлежащий компании «Галс-Девелопмент», возобновил работу прямо в свой день рождения. «Центральный Детский Магазин
Рогозин заявил о необходимости снять Россию с «нефтяной иглы»
1 июня 2020
929
Россию давно пора снять с «нефтяной иглы» и перевести на дефицитный бюджет. Своим мнением глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин поделился в микроблоге Twitter. Рогозин призвал правительство Ро
Рейтинг компаний
Правительство России
621 упоминаний
Правительство США
350 упоминаний
НТВ
203 упоминаний
Правительство Китая
188 упоминаний
Россия 1
124 упоминаний
Первый канал
114 упоминаний
Сбербанк
113 упоминаний
Следуйте за нами