В 2019 году корпоративные покупатели (юридические лица) в России приобрели 248,1 тыс. новых машин легкового класса. К таким выводам пришли эксперты аналитического агентства «Автостат».
Подчёркивается, что 15,6% отечественного автомобильного рынка приходятся именно на корпоративные продажи. Тем не менее объёмы реализации машин могут значительно отличаться в зависимости от конкретного бренда. В агентстве вычислили те марки авто, показатели продаж которых превысили за отчётный год 1 тыс. экземпляров. Максимальное количество автомобилей в корпоративном секторе реализовала компания Genesis (в общей сложности 58,6%). «Серебро» досталось УАЗу (45,1% от объёма продаж марки).
В рейтинг высокого спроса на авто в корпоративном секторе вошли в том числе такие бренды, как BMW и Porsche, Mercedes, Land Rover — данные производители продали юридическим лицам в России более трети поставленных автомобилей. Кроме того, показатели гораздо выше средних в этом направлении продемонстрировали автомобилестроительные компании Volvo, Skoda, Toyota, Ford, Chevrolet, Lexus, Volkswagen и Audi. Менее 14% произведённых для российского рынка машин реализовали организациям Mazda, Mitsubishi, Hyundai, Renault, Nissan, Datsun, Kia и «АвтоВАЗ» (касается только бренда Lada).
Компании23 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.