04:27
+14 C°
Пробки:   0
$
74.3566
89.9343

Объём корпоративных продаж легковых автомобилей в России за 2019 год достиг 248,1 тыс. единиц

25 февраля 2020
2698
1 мин.
23
Объём корпоративных продаж легковых автомобилей в России за 2019 год достиг 248,1 тыс. единиц

В 2019 году корпоративные покупатели (юридические лица) в России приобрели 248,1 тыс. новых машин легкового класса. К таким выводам пришли эксперты аналитического агентства «Автостат».

Подчёркивается, что 15,6% отечественного автомобильного рынка приходятся именно на корпоративные продажи. Тем не менее объёмы реализации машин могут значительно отличаться в зависимости от конкретного бренда. В агентстве вычислили те марки авто, показатели продаж которых превысили за отчётный год 1 тыс. экземпляров. Максимальное количество автомобилей в корпоративном секторе реализовала компания Genesis (в общей сложности 58,6%). «Серебро» досталось УАЗу (45,1% от объёма продаж марки).

В рейтинг высокого спроса на авто в корпоративном секторе вошли в том числе такие бренды, как BMW и Porsche, Mercedes, Land Rover — данные производители продали юридическим лицам в России более трети поставленных автомобилей. Кроме того, показатели гораздо выше средних в этом направлении продемонстрировали автомобилестроительные компании Volvo, Skoda, Toyota, Ford, Chevrolet, Lexus, Volkswagen и Audi. Менее 14% произведённых для российского рынка машин реализовали организациям Mazda, Mitsubishi, Hyundai, Renault, Nissan, Datsun, Kia и «АвтоВАЗ» (касается только бренда Lada).

Компании23 в новости

Genesis
1 место
Land Rover
2 место
Datsun
3 место
Volvo
5 место
BMW Group
6 место
УАЗ
7 место
Ford
9 место
Kia Motors
10 место
Mercedes-Benz RUS
11 место
Volkswagen
12 место
Hyundai
13 место
Chevrolet
14 место
АВТОСТАТ
15 место
Audi
16 место
Renault
17 место
Nissan
18 место
Lexus
19 место
Mazda
20 место
АвтоВАЗ
22 место
Toyota
23 место

Обсуждение

Рейтинг компаний

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию