18:38
+1 C°
Пробки:   0
$
77.7325
85.7389

Объём корпоративных продаж легковых автомобилей в России за 2019 год достиг 248,1 тыс. единиц

25 февраля 2020 года
2188
Объём корпоративных продаж легковых автомобилей в России за 2019 год достиг 248,1 тыс. единиц

В 2019 году корпоративные покупатели (юридические лица) в России приобрели 248,1 тыс. новых машин легкового класса. К таким выводам пришли эксперты аналитического агентства «Автостат».

Подчёркивается, что 15,6% отечественного автомобильного рынка приходятся именно на корпоративные продажи. Тем не менее объёмы реализации машин могут значительно отличаться в зависимости от конкретного бренда. В агентстве вычислили те марки авто, показатели продаж которых превысили за отчётный год 1 тыс. экземпляров. Максимальное количество автомобилей в корпоративном секторе реализовала компания Genesis (в общей сложности 58,6%). «Серебро» досталось УАЗу (45,1% от объёма продаж марки).

В рейтинг высокого спроса на авто в корпоративном секторе вошли в том числе такие бренды, как BMW и Porsche, Mercedes, Land Rover — данные производители продали юридическим лицам в России более трети поставленных автомобилей. Кроме того, показатели гораздо выше средних в этом направлении продемонстрировали автомобилестроительные компании Volvo, Skoda, Toyota, Ford, Chevrolet, Lexus, Volkswagen и Audi. Менее 14% произведённых для российского рынка машин реализовали организациям Mazda, Mitsubishi, Hyundai, Renault, Nissan, Datsun, Kia и «АвтоВАЗ» (касается только бренда Lada).

 

Новости по теме

Смотреть все
Компания Renault реализовала в России через онлайн-шоурум 40 тыс. автомобилей
30 марта 2020
129
С момента создания онлайн-шоурума российское подразделение французской автомобилестроительной корпорации Renault реализовало через него свыше 40 тыс. автомобилей. Данная платформа работает с 2016 года
Kia ProCeed GT, Hyundai I30N и Audi A3 Sportback признаны лучшими «заряженными» автомобилями стоимостью до 2,5 млн рублей
29 марта 2020
551
Автомобиль Kia ProCeed GT вошёл в топ-3 «заряженных» машин стоимостью до 2,5 млн рублей, представленных на российском рынке. В частности, за такое авто нужно будет заплатить 2,03 млн рубле

Последние новости

Смотреть все
Компания Renault реализовала в России через онлайн-шоурум 40 тыс. автомобилей
30 марта 2020
129
С момента создания онлайн-шоурума российское подразделение французской автомобилестроительной корпорации Renault реализовало через него свыше 40 тыс. автомобилей. Данная платформа работает с 2016 года
«Ну зачем вам эта гречка?»: Игорь Ковпак рассказал об опасности для бизнеса продуктового ажиотажа
30 марта 2020
321
Игорь Ковпак, занимающий в Союзе промышленников и предпринимателей Свердловской области должность вице-президента, рассказал об опасности для бизнеса продуктового ажиотажа. По словам создателя крупной
Глава Российского союза налогоплательщиков о льготах для бизнеса из-за COVID-19: «Государство сделало всё возможное»
29 марта 2020
566
Правительство российского государства сделало всё, что было в его силах, для того чтобы малая и микро предпринимательская деятельность ощущала себя более комфортно в условиях мер, которые принима
Kia ProCeed GT, Hyundai I30N и Audi A3 Sportback признаны лучшими «заряженными» автомобилями стоимостью до 2,5 млн рублей
29 марта 2020
551
Автомобиль Kia ProCeed GT вошёл в топ-3 «заряженных» машин стоимостью до 2,5 млн рублей, представленных на российском рынке. В частности, за такое авто нужно будет заплатить 2,03 млн рубле
Kia увеличила стоимость автомобилей на российском рынке
28 марта 2020
1374
Автомобилестроительная корпорация Kia (Южная Корея) увеличила стоимость машин, поставляемых на российский рынок. В меньшей степени подорожали модели Picanto, Rio (включая версию X-Line), ценники
Следуйте за нами