03:01
+9 C°
Пробки:   0
$
75.1941
88.6313

Как продать вертолет по телефону?

5 марта 2020 года
12195
Как продать вертолет по телефону?

Многие считают, что IP-телефония — это решение для начинающих предпринимателей, которые стремятся с минимальными финансовыми и временными вложениями подключить городской номер и открыть свой первый интернет-магазин или точку продаж. На самом деле, современная телефония эффективна для компании любой численности и сферы деятельности.  
 
Все чаще IP-телефонию подключают широко известные организации, которые имеют большой опыт реализации даже эксклюзивных и дорогих товаров. Одним из пользователей АТС «Телфин.Офис» выступает компания «Вертолетные технологии». Организация занимается продажей вертолетов и запасных частей. Основные заказчики находятся в России и Европе. 

В нашей статье вы узнаете, зачем дистрибьюторы эксклюзивных товаров и услуг подключают IP-телефонию? Какие цели преследуют руководители этих компаний, выбирая недорогие и выгодные решения для связи с клиентами из Швейцарии и Москвы? Найти ответы на эти вопросы нам поможет Виктор Мартынов, генеральный директор компании «Вертолетные технологии».

Экономия времени

Подключая IP-телефонию, мы стремились оптимизировать коммуникации с клиентами. Текущие запросы от собственников и покупателей вертолетов требуют быстрых ответов, поскольку они предпочитают обращаться по абсолютно любым поводам, начиная от задач по подготовке полетов в отдаленные регионы, где есть нюансы с доставкой топлива, до организации технического оснащения. Поэтому нашим сотрудникам приходится всегда быть на связи и оперативно решать поставленные задачи.  
 
Раньше для консультации клиента мы просили его перезвонить на мобильный номер профильного специалиста. Теперь благодаря использованию виртуальных российских и иностранных номеров Телфин, клиент может звонить в Москву, при этом сам того не зная, получать консультации от сотрудников из офиса в Санкт-Петербурге или звонить по номеру в Швейцарию, а получать информацию от инженера, находящегося в Нижнем Новгороде.  

АТС «Телфин.Офис» и виртуальные номера позволили объединить все подразделения компании в единую телефонную сеть. Теперь перевести звонок клиента на номер необходимого сотрудника из другого города и даже страны можно в считанные секунды. Таким образом, мы не только экономим время клиентов, но и повышаем качество телефонного обслуживания.

Контроль ведения каждой сделки

Все офисы компании, в том числе офис в Швейцарии, используют виртуальную АТС «Телфин.Офис» с целым рядом удобных сервисов: приветствие и голосовое меню, очередь и сценарии звонков, статистика и журнал вызовов, запись и хранение телефонных разговоров, голосовая почта. 

Благодаря прямым корпоративным номерам компания минимизировала общение с клиентами с помощью мобильных. Вначале все сопротивлялись. В каком-то смысле мобильные - удобный канал для общения, но есть и существенные недостатки, в том числе для собственника бизнеса. В нашем случае текучести кадров практически нет (за последние три года из компании уволился один сотрудник), поэтому за «уход» клиентов вместе с «сотрудником» мы не переживаем, хотя от других коллег слышали про эту «боль». 

Продавец вертолета больше заточен на сделку, поэтому для меня, как руководителя, важно держать под контролем каждый звонок и встречу. Наши сотрудники продолжают использовать мобильные, при этом дополнительно для связи мы установили специальные программные телефоны «Софтфон». Теперь все звонки, которые совершаются с помощью мобильных, записываются в корпоративной АТС. Я на 100% контролирую общение сотрудников с клиентами. 

Ведется статистика телефонных звонков со стационарных и мобильных телефонов, а также записываются данные по тем звонкам, которые совершаются с ПК и ноутбуков. Также компания активно пользуется записью телефонных разговоров (это больше для контроля качества предоставляемой информации сотрудников) и голосовой почтой на случай звонков в нерабочее время (обычно такие поступают с отдаленных регионов - Магадана, Владивостока и Южно-Сахалинска).

Резюме

В результате подключения IP-телефонии у компании появилось больше системности и порядка.  Руководитель может в любой момент прослушать телефонный разговор с клиентом, проанализировать работу сотрудника и потребности покупателя. В разы сократилось среднее время продолжительности телефонных разговоров.

Клиенты больше не перезванивают специалистам, все переговоры ведутся в рамках одного телефонного звонка. 

Благодаря использованию виртуальной АТС «Телфин.Офис» и системы amoCRM начался процесс автоматизации и модернизации бизнес-процессов. Работать «на коленках» в сегменте продаж вертолетов теперь просто не получается. 

 

Раздел: Бизнес

Обсуждение

Новости по теме

Смотреть все
Роман Постовалов из «Уральских пельменей» объяснил, почему по ТВ не показали один из роликов «Уральских пельменей»
21 августа 2020
2236
Один из участников популярного комедийного проекта «Уральские пельмени» Роман Постовалов объяснил, почему по телевидению так и не показали ролик команды под названием «Парочка в кино
Как такси выживают в кризис?
21 мая 2020
8424
Большое число отраслей бизнеса вошло в список пострадавших от ограничительных мер, которые были введены из-за коронавируса. Службы такси не попали в этот перечень, поэтому предприниматели этого сегмен
Телефонная связь во время карантина: как организовать и контролировать?
27 марта 2020
10313
Телфин, ведущий провайдер IP-телефонии в России, предлагает не терять время и переходить на удаленные коммуникации. В связи со сложными эпидемиологическими условиями компания отменяет плату за виртуал

Последние новости

Смотреть все
Специалисты назвали главный фактор роста объёмов экспорта нефти из РФ
18 сентября 2020
353
За II квартал текущего года увеличение экспорта отечественной нефти составило 1 %. На данный рост повлияло, прежде всего, восстановление спроса в КНР. Такая информация содержится в докладе ЦМАКП &ndas
В Подмосковье план по капремонту домов выполнят на 100 %
18 сентября 2020
364
В нынешнем году в регионе выполнение плана по капремонту многоквартирных домов составит 100 %, этому не помешает даже пандемия коронавирусной инфекции COVID-19. В этом уверили представители пресс-служ
Центробанк не зафиксировал повышенного спроса населения на иностранную валюту
18 сентября 2020
339
На сегодняшний день Центробанком страны не замечен повышенный спрос со стороны россиян на зарубежную валюту. Данная информация прозвучала из уст возглавляющей финрегулятор Эльвиры Набиуллиной в рамках
Правила клиентского сервиса от Tele2
17 сентября 2020
1175
Tele2, альтернативный оператор связи, подвел итоги пятилетней работы контактных центров в Саранске и Иркутске. 16 сентября компания провела пресс-конференцию, в рамках которой раскрыла секреты последо
Офисно-деловой центр «Искра-Парк» стал финалистом премии PROESTATE&TOBY AWARDS 2020
17 сентября 2020
1194
Центр офисно-делового назначения «Искра-Парк» (входит в одноименный многофункциональный комплекс премиального класса от ГК «Галс» —собственника бренда «Галс-Девелоп
Рейтинг компаний
Правительство России
899 упоминаний
Правительство США
442 упоминаний
НТВ
240 упоминаний
Первый канал
224 упоминаний
Правительство Китая
181 упоминаний
ГлобалМСК.ру
165 упоминаний
Россия 1
141 упоминаний

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами