Многие считают, что IP-телефония — это решение для начинающих предпринимателей, которые стремятся с минимальными финансовыми и временными вложениями подключить городской номер и открыть свой первый интернет-магазин или точку продаж. На самом деле, современная телефония эффективна для компании любой численности и сферы деятельности.
Все чаще IP-телефонию подключают широко известные организации, которые имеют большой опыт реализации даже эксклюзивных и дорогих товаров. Одним из пользователей АТС «Телфин.Офис» выступает компания «Вертолетные технологии». Организация занимается продажей вертолетов и запасных частей. Основные заказчики находятся в России и Европе.
В нашей статье вы узнаете, зачем дистрибьюторы эксклюзивных товаров и услуг подключают IP-телефонию? Какие цели преследуют руководители этих компаний, выбирая недорогие и выгодные решения для связи с клиентами из Швейцарии и Москвы? Найти ответы на эти вопросы нам поможет Виктор Мартынов, генеральный директор компании «Вертолетные технологии».
Экономия времени
Подключая IP-телефонию, мы стремились оптимизировать коммуникации с клиентами. Текущие запросы от собственников и покупателей вертолетов требуют быстрых ответов, поскольку они предпочитают обращаться по абсолютно любым поводам, начиная от задач по подготовке полетов в отдаленные регионы, где есть нюансы с доставкой топлива, до организации технического оснащения. Поэтому нашим сотрудникам приходится всегда быть на связи и оперативно решать поставленные задачи.
Раньше для консультации клиента мы просили его перезвонить на мобильный номер профильного специалиста. Теперь благодаря использованию виртуальных российских и иностранных номеров Телфин, клиент может звонить в Москву, при этом сам того не зная, получать консультации от сотрудников из офиса в Санкт-Петербурге или звонить по номеру в Швейцарию, а получать информацию от инженера, находящегося в Нижнем Новгороде.
АТС «Телфин.Офис» и виртуальные номера позволили объединить все подразделения компании в единую телефонную сеть. Теперь перевести звонок клиента на номер необходимого сотрудника из другого города и даже страны можно в считанные секунды. Таким образом, мы не только экономим время клиентов, но и повышаем качество телефонного обслуживания.
Контроль ведения каждой сделки
Все офисы компании, в том числе офис в Швейцарии, используют виртуальную АТС «Телфин.Офис» с целым рядом удобных сервисов: приветствие и голосовое меню, очередь и сценарии звонков, статистика и журнал вызовов, запись и хранение телефонных разговоров, голосовая почта.
Благодаря прямым корпоративным номерам компания минимизировала общение с клиентами с помощью мобильных. Вначале все сопротивлялись. В каком-то смысле мобильные - удобный канал для общения, но есть и существенные недостатки, в том числе для собственника бизнеса. В нашем случае текучести кадров практически нет (за последние три года из компании уволился один сотрудник), поэтому за «уход» клиентов вместе с «сотрудником» мы не переживаем, хотя от других коллег слышали про эту «боль».
Продавец вертолета больше заточен на сделку, поэтому для меня, как руководителя, важно держать под контролем каждый звонок и встречу. Наши сотрудники продолжают использовать мобильные, при этом дополнительно для связи мы установили специальные программные телефоны «Софтфон». Теперь все звонки, которые совершаются с помощью мобильных, записываются в корпоративной АТС. Я на 100% контролирую общение сотрудников с клиентами.
Ведется статистика телефонных звонков со стационарных и мобильных телефонов, а также записываются данные по тем звонкам, которые совершаются с ПК и ноутбуков. Также компания активно пользуется записью телефонных разговоров (это больше для контроля качества предоставляемой информации сотрудников) и голосовой почтой на случай звонков в нерабочее время (обычно такие поступают с отдаленных регионов - Магадана, Владивостока и Южно-Сахалинска).
Резюме
В результате подключения IP-телефонии у компании появилось больше системности и порядка. Руководитель может в любой момент прослушать телефонный разговор с клиентом, проанализировать работу сотрудника и потребности покупателя. В разы сократилось среднее время продолжительности телефонных разговоров.
Клиенты больше не перезванивают специалистам, все переговоры ведутся в рамках одного телефонного звонка.
Благодаря использованию виртуальной АТС «Телфин.Офис» и системы amoCRM начался процесс автоматизации и модернизации бизнес-процессов. Работать «на коленках» в сегменте продаж вертолетов теперь просто не получается.
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.