09:43
Пробки:   4
$
98.3657
104.2901

«Хлебный Спас» -  не только вкусно и полезно, но и безопасно!

14 декабря 2020
8132
7 мин.
2
«Хлебный Спас» -  не только вкусно и полезно, но и безопасно!

До сих пор многие производственные компании склонны считать «экологичность» тяжелым и дорогостоящим бременем. Опыт кондитерской фабрики «Хлебный Спас» показывает, что забота о покупателях и об окружающей среде может принести множество бонусов самому бизнесу.

Тема экологии, вопросы сохранения окружающей среды занимают первые места в общественно-политической повестке последние несколько лет. С каждым годом все больше людей осознает влияние их потребительских привычек на планету. Они начинают внимательнее относится к тому, что едят, что носят, сколько отходов остается после их жизнедеятельности.

Современные потребители чаще выбирают более экологически чистые продукты питания. Для них имеет значение, не только качество продукта - натуральность, безопасность, отсутствие ГМО и консервантов, - но и его упаковка. Важными становятся вопросы: Во что упакован товар? Можно ли обертку переработать или это очередной источник загрязнения природы?

На эти изменения в поведении потребителей не могут не реагировать производители. Сегодня быть экологичными для компаний уже не просто мода. Тенденция такова, что довольно скоро «чистота» и «безопасность» товаров и производственных процессов для экосистемы станут обязательными требованиями каждого государства.

Теория малых дел

Как показывают соцопросы, среди потребителей растет процент тех, кто при выборе между равноценными по составу и качеству товарами, скорее предпочтет вариант в биоразлагаемой или многоразовой упаковке. Например, в стеклянной или металлической таре. Или в тех ее видах, которые можно переработать: бумага, определенные виды пластика и т.д. Привлекательной становится и упаковка из вторсырья.

Кондитерская фабрика «Хлебный Спас» использует в качестве упаковки бумажные коробки (картон) и перерабатываемые виды пластика: полипропилен, полистирол. Они перерабатываются в России многими предприятиями и их легко можно сдать как вторсырье.

В картон упаковывается широкий ассортимент продуктов кондитерской фабрики: различные виды весовой продукции, хлебцы и печенье «Magic Grain» DIGESTIVE с овсяными хлопьями и тростниковым сахаром, а также печенье и куличи торговой марки «Хлебный Спас». Большое количество новинок кондитерской фабрики производятся именно в картонной упаковке.

Бумага (картон) как упаковочный материал для любого производителя обходится дороже пластиковых форматов. Но руководство КФ «Хлебный Спас» осознанно сделало этот выбор. Картон в отличие от пластика подвержен быстрому (до 5 месяцев) разложению в природе и не наносит вред экологии. Тогда как пластик распадется в естественных условиях не раньше, чем через 500 лет. И все равно не исчезает бесследно. С точки зрения безопасности для окружающей среды, бумажная упаковка – более предпочтительный вариант.

Кроме того, макулатура используется как вторичное сырье для производства различных видов бумаги и картона, а значит, снижает необходимость в вырубке лесов. В Европе уже около 90% сырья для производства первичной целлюлозы при производстве тарного картона – это макулатура. Россия движется в том же направлении.

Что касается пластика, то КФ «Хлебный Спас» в течение многих лет ведет планомерную работу по сокращению веса пластика в упаковке фасованных продуктов.

Так, с целью сохранения качества и внешнего вида продукта для отдельных видов печенья компания использует внутри упаковки пластиковый коррекс.  Он обеспечивает дополнительную защиту кондитерских изделий от высыхания. С 2004 года по сегодняшний день вес пластикового коррекса удалось снизить более чем на 20%.

По наблюдениям компании, продуктовая категория «печенье» наибольшим спросом пользуется в семейном потреблении. Поэтому КФ «Хлебный Спас» расширила ассортимент овсяного печенья форматом «Семейная упаковка» (до 500 гр.) с двойным коррексом.  Таким образом, увеличив формат фасовки, фабрика сократила объемы использования пластика. Вес двойного коррекса на 5% ниже, чем в двух пачках овсяного печенья по 250 грамм. А значит пластика для его производства нужно меньше.

Идею раздельного сбора отходов и правильного обращения с ними КФ «Хлебный Спас» транслирует потребителям через обновленную упаковку линейки «Овсяная коллекция». Здесь появились более крупные и более «живые» значки маркировки видов упаковочного материала и способа ее переработки. Это дополнительный призыв к правильной утилизации отходов, чтобы минимизировать наносимый вред человеку и природе.

Эти, казалось бы, небольшие шаги кондитерской фабрики «Хлебный Спас» в конечном итоге обеспечивают весомый вклад в сохранение экологии, в заботу о людях и окружающей среде.

«Здоровье и благополучие наших потребителей является для нас наивысшим приоритетом. Совершая небольшие изменения, мы можем совместными усилиями внести большой вклад, чтобы помочь миру сохранить экосистему, – отмечают в компании. - Стратегией работы на ближайшие несколько лет станет устойчивое развитие производства экологичной продукции. Цель КФ «Хлебный Спас» — к 2023 году полностью исключить выбросы углеводорода в производственной цепочке и содействовать развитию ее замкнутого цикла с помощью инновационных решений».

Общие идеи, смыслы, цели

Тема экологии и минимизация негативного влияния на окружающую среду для КФ «Хлебный Спас» - часть философии бренда и корпоративной культуры. Это проявляется даже в таких мелочах, как велопарковка для сотрудников. Среди персонала компании многие выбирают экологичный транспорт – велосипед. Для их удобства на территории предприятия были организованы специальные парковочные места.

Идеология КФ «Хлебный Спас» совпадает с современными настроениями как сотрудников компании, так и покупателей. По наблюдениям компании, среди потребителей кондитерских изделий растет количество тех, кто выбирает печенье без сахара, с повышенным содержанием витаминов и микроэлементов. Увеличивается доля потребителей, предпочитающих товар в формате мобильного снека. Например, печенье серии «Полезный завтрак». Оно без пальмового масла, искусственных консервантов и красителей. И при этом выпускается в индивидуальной упаковке, что удобно для быстрых перекусов на ходу.

Компании удается соответствовать высоким запросам покупателей. Продукция КФ «Хлебный Спас» подходит сторонникам zero waste философии и приверженцам здорового образа жизни. А также вегетарианцам, диабетикам и всем неравнодушным к качеству своего питания и природе происхождения употребляемых продуктов.

В чем выгода?

Всё просто. Результат эко-политики КФ «Хлебный Спас» - высокий уровень доверия покупателей и стабильный спрос на продукцию фабрики. Как свидетельствуют отчеты независимой аналитической компании Nielsen, КФ «Хлебный Спас» входит в десятку крупнейших производителей фасованного печенья* России. И занимает второе место** по объемам продаж среди брендов категории «овсяное печенье».

В компании уверены, что будущее предприятий зависит от их сегодняшнего отношения к вопросам экологии в целом и к экологичности своего производства в честности. Чем чище продукция, тем более популярной и востребованной она будет становиться на мировом рынке.

Вкусные идеи могут быть экологичными. Это и доказывает на практике КФ «Хлебный Спас».

*Расчеты ООО «ДИАЛ-К» частично основаны на данных, содержащихся в отчетах Nielsen по аудиту розничной торговли по категории «Сладкое упакованное печенье» за период Январь – Июнь 2019, в отношении рынка Городская Россия (города с населением более 10 тыс. человек) действительно на 27 августа 2019. (© 2019, ООО «ЭЙ СИ НИЛЬСЕН»).

** Расчеты ООО «ДИАЛ-К» частично основаны на данных, содержащихся в отчетах Nielsen по аудиту розничной торговли по категории «Сладкое упакованное печенье» сегмент «Овсяное печенье» за период Январь – Июнь 2019, в отношении рынка Городская Россия (города с населением более 10 тыс. человек) действительно на 27 августа 2019. (© 2019, ООО «ЭЙ СИ НИЛЬСЕН»).

Компании2 в новости

Раздел:
Источник фото:
клиент

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8167710673
Умерли за год
51973559
Родились за год
127864154