Ввиду ограничительных мер и пандемии, многие россияне вынуждены были перейти на удаленный режим работы, а вместе с этим и больше покупать в Интернете. За 2020 год онлайн-продажи в России выросли на рекордные 50-60%. Успехи старейшего российского интернет-магазина «Утконос», а именно в продуктовом сегменте в прошлом году подскочили на 66%, до 16,4 млрд рублей, включая продажи в сегменте «бизнес-бизнес» и доставку домой, говорится в заявлении компании в пятницу.
«Темпы роста «Утконос» стали самыми высокими за всю ее историю. Средний чек покупателя вырос на 9%, достигнув отметки в 6 147 рублей. Что касается покупок россиянами через мобильное приложение, они также выросла до 49%», - заявила операционный директор предприятия Елена Образцова.
Представители компании также отметили, что основными драйверами роста в 2020 году стала вовсе не пандемия, а открытие двух специальных центров с быстрой доставкой в Москве и ее окрестностях и повторное открытие хранилища.
«По нашим оценкам, в период пандемии спрос на доставку товаров вырос в 3–4 раза, а это значит, что ограничится только одним складом мы не сможем, нужно расширять логистические мощности. Поэтому в марте открыли еще одно помещение, в мини-формате. Это не требует капитальных вложений, трат времени ввиду строительства. Удобное расположение позволило организовать быструю доставку и сократить период ожидания клиентов и увеличить доход», - резюмировала Образцова.
Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.