Содержание:
- Как работает IP-телефония
- Другие возможности сервиса Jivo
Виртуальная АТС – современный инструмент, обеспечивающий эффективное взаимодействие с клиентами. Если раньше бизнес использовал возможности стационарной или мобильной связи, голосовой почты, то сейчас на 1-е место выходит IP-телефония.
Самый популярный в России сервис по работе с клиентской базой – Jivo, где собраны наиболее эффективные инструменты для взаимодействия с покупателями. Не зря именно его выбирают владельцы более чем 278 000 сайтов! На примере Jivo мы расскажем, как бизнес использует облачную АТС.
Как работает IP-телефония
Виртуальная АТС, что это такое? Так называется услуга предоставления телефонной связи без привязки к физической АТС – для работы потребуется только Интернет и соответствующее программное обеспечение.
Создавать виртуальную АТС на своем сервере внутри компании – довольно затратно и сложно, ведь нужно привлекать специалистов, адаптировать телефонию под особенности бизнеса. Хорошо, что сегодня есть готовые решения, позволяющие быстро настроить АТС, даже если вы не разбираетесь в технической стороне вопроса!
Виртуальная АТС – это то, что часто выбирают пользователи сервиса Jivo в дополнение к другим услугам. IP-телефония используется для приема входящих звонков и совершения исходящих, а также обратной связи с клиентами и СМС-рассылки. Можно выбрать номера более чем 50 стран, в том числе начинающиеся на «8 800». Также в Jivo можно подключить уже знакомый вашим клиентам номер телефона и воспользоваться всеми преимуществами виртуальной АТС, не меняя оператора.
Контактные данные посетителей сайта, автоматическая расшифровка разговоров и вся история взаимодействия с клиентами фиксируются в единой базе. Здесь операторы могут оставлять свои заметки, группировать лидов по статусу и тегам – в общем, использовать сервис как CRM. А еще есть возможность ставить напоминания, чтобы эффективнее планировать работу менеджеров. Кроме того, доступна запись голосовых приветствий и использование удерживающей голосовой фразы, которую потенциальные клиенты услышат вместо гудков во время ожидания ответа.
Присутствует и функция обратного звонка, благодаря которой клиенту не придется самому дозваниваться до оператора и долго ждать ответа, если линия перегружена. В окошке онлайн-чата он просто оставляет номер телефона, а в выбранное время ему звонит сотрудник компании!
Другие возможности сервиса Jivo
Многим клиентам удобнее самостоятельно позвонить в компанию, чтобы получить консультацию или сделать заказ. Однако не стоит сбрасывать со счетов другие способы коммуникации – онлайн-чат на сайте, группы в соцсетях, электронную почту, мессенджеры и т. д. В Jivo поступают все обращения из разных источников, которые сразу фиксируются в общей клиентской базе.
Так что этот сервис объединяет самые актуальные инструменты для электронной коммерции, включая онлайн-помощник на сайте, интеграцию с CRM-системами, чат-ботами и многое другое. Благодаря такому современному комплексному подходу вы не упустите ни одного обращения!
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.