Российские компании постепенно адаптируются к сложной экономической ситуации, которую принесли нам ограничения и запреты. Предприниматели начинают инвестировать в модернизацию и автоматизацию бизнеса. Компании становятся более технологичными, так как только в этом случае есть возможность удержать и усилить свои позиции на российском рынке и заложить прочный фундамент для дальнейшего роста и развития.
О том, как именно российские компании развивают свой бизнес в период пандемии, и какие ИТ-сервисы помогают им в этом, рассказывают Артем Яковлев, директор департамента шумозащитных экранов производственной компании «КрафтСпан», и Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, сервисной компании индивидуальных решений для корпоративной связи.
Расширение ассортиментной линейки
«Наша компания уже более 10 лет предлагает профессиональные решения в области проектирования и производства энергосберегающих зданий, шумозащитных сооружений и конструкций из нержавеющей стали. Широкая ассортиментная линейка позволяет нам сокращать риски, связанные с падением спроса, повышать рентабельность производства, открывать новые возможности для использования производственных мощностей. Мы считаем, что очень важно инвестировать в развитие нашей компании и оптимизировать внутренние бизнес-процессы», - комментирует Артем Яковлев.
В рамках реализации этой задачи у компании «КрафтСпан» возникла идея запуска для направления шумозащитных экранов отдельного веб-сайта с индивидуальными контактами, которые бы не дублировали основной корпоративный сайт. В результате, организация подключила современную виртуальную АТС и дополнительный телефонный номер Санкт-Петербурга. Также ранее клиент подключил к основному сайту номера 5 больших городов России: Краснодара, Казани, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Севастополя - там сосредоточены ключевые региональные клиенты компании.
«Все корпоративные телефонные номера подключены к АТС «Телфин.Офис». На базе данного решения создана единая корпоративная телефонная сеть, внутри которой звонки не тарифицируются. Таким образом, сотрудники из разных регионов России разговаривают друг с другом бесплатно. Для связи с коллегой достаточно только набрать добавочный номер подразделения или сотрудника. Благодаря переадресации также оперативно можно связаться с коллегами, которые работают по другим направлениям», - делится опытом модернизации внутренних коммуникационных процессов Артем Яковлев.
Выход на региональные рынки
Если у компании еще нет представительства в другом городе, организации рассматривают вариант развития за счет выхода на региональные и даже иностранные рынки. Тем более, что сейчас благодаря современным сервисам связи не обязательно менять организационную структуру компании, открывать здесь местные офисы, нанимать сотрудников в штат, достаточно организовать виртуальное рабочее место для удаленного представителя.
«Виртуальный офис - современный тренд в развитии российского бизнеса в условиях пандемии. Компания получает возможность оценить спрос на товары и услуги, найти партнеров и контрагентов в новых регионах, при этом финансовые вложения в развитие компании минимальны - от 1000 рублей в месяц. Для работы на новом рынке достаточно подключить местный телефонный номер и сервис «Будь своим». Дополнительно я рекомендую использовать FMC для организации работы удаленных сотрудников и повышения их мобильности», - рассказывает Иван Павлов.
Еще один вариант расширения географии присутствия компании - подключения телефонного номера в коде 8800. Этот инструмент привлечения клиентов широкой используют интернет-магазины, банки, страховые компании, турфирмы и другие организации. Звонить на этот номер клиенты могут бесплатно из любого города России, таким образом, растет число запросов от удаленных покупателей, повышается уровень сервиса и вероятность повторных обращений в компанию.
Снижение корпоративных расходов
«По данным «Мегаплан», более 40% представителей СМБ уверены, что их фирмы останутся на плаву, поскольку кризис на них никак не повлиял. Однако, несмотря на положительную динамику, руководители компаний и в 2021 году продолжают искать все более экономически выгодные инструменты для организации и модернизации бизнес-процессов. Именно этим и объясняется высокий спрос на виртуальные сервисы для связи. С их помощью удается экономить до 80% корпоративного бюджета на связь», - добавил Иван Павлов.
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.