01:51
Пробки:   1
$
99.0180
104.5016

IP-телефония как инструмент для поддержки бизнеса в период пандемии

2 августа 2021
5499
4 мин.
2
IP-телефония как инструмент для поддержки бизнеса в период пандемии

Российские компании постепенно адаптируются к сложной экономической ситуации, которую принесли нам ограничения и запреты. Предприниматели начинают инвестировать в модернизацию и автоматизацию бизнеса. Компании становятся более технологичными, так как только в этом случае есть возможность удержать и усилить свои позиции на российском рынке и заложить прочный фундамент для дальнейшего роста и развития.

О том, как именно российские компании развивают свой бизнес в период пандемии, и какие ИТ-сервисы помогают им в этом, рассказывают Артем Яковлев, директор департамента шумозащитных экранов производственной компании «КрафтСпан», и Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, сервисной компании индивидуальных решений для корпоративной связи.

Расширение ассортиментной линейки

 

«Наша компания уже более 10 лет предлагает профессиональные решения в области проектирования и производства энергосберегающих зданий, шумозащитных сооружений и конструкций из нержавеющей стали. Широкая ассортиментная линейка позволяет нам сокращать риски, связанные с падением спроса, повышать рентабельность производства, открывать новые возможности для использования производственных мощностей. Мы считаем, что очень важно инвестировать в развитие нашей компании и оптимизировать внутренние бизнес-процессы», - комментирует Артем Яковлев.

 

 

 

В рамках реализации этой задачи у компании «КрафтСпан» возникла идея запуска для направления шумозащитных экранов отдельного веб-сайта с индивидуальными контактами, которые бы не дублировали основной корпоративный сайт. В результате, организация подключила современную виртуальную АТС и дополнительный телефонный номер Санкт-Петербурга. Также ранее клиент подключил к основному сайту номера 5 больших городов России: Краснодара, Казани, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Севастополя - там сосредоточены ключевые региональные клиенты компании.

«Все корпоративные телефонные номера подключены к АТС «Телфин.Офис». На базе данного решения создана единая корпоративная телефонная сеть, внутри которой звонки не тарифицируются. Таким образом, сотрудники из разных регионов России разговаривают друг с другом бесплатно. Для связи с коллегой достаточно только набрать добавочный номер подразделения или сотрудника. Благодаря переадресации также оперативно можно связаться с коллегами, которые работают по другим направлениям», - делится опытом модернизации внутренних коммуникационных процессов Артем Яковлев.

Выход на региональные рынки

Если у компании еще нет представительства в другом городе, организации рассматривают вариант развития за счет выхода на региональные и даже иностранные рынки. Тем более, что сейчас благодаря современным сервисам связи не обязательно менять организационную структуру компании, открывать здесь местные офисы, нанимать сотрудников в штат, достаточно организовать виртуальное рабочее место для удаленного представителя.

 

«Виртуальный офис - современный тренд в развитии российского бизнеса в условиях пандемии. Компания получает возможность оценить спрос на товары и услуги, найти партнеров и контрагентов в новых регионах, при этом финансовые вложения в развитие компании минимальны - от 1000 рублей в месяц. Для работы на новом рынке достаточно подключить местный телефонный номер и сервис «Будь своим». Дополнительно я рекомендую использовать FMC для организации работы удаленных сотрудников и повышения их мобильности», - рассказывает Иван Павлов.

 

 

Еще один вариант расширения географии присутствия компании - подключения телефонного номера в коде 8800. Этот инструмент привлечения клиентов широкой используют интернет-магазины, банки, страховые компании, турфирмы и другие организации. Звонить на этот номер клиенты могут бесплатно из любого города России, таким образом, растет число запросов от удаленных покупателей, повышается уровень сервиса и вероятность повторных обращений в компанию.

Снижение корпоративных расходов

«По данным «Мегаплан», более 40% представителей СМБ уверены, что их фирмы останутся на плаву, поскольку кризис на них никак не повлиял. Однако, несмотря на положительную динамику, руководители компаний и в 2021 году продолжают искать все более экономически выгодные инструменты для организации и модернизации бизнес-процессов. Именно этим и объясняется высокий спрос на виртуальные сервисы для связи. С их помощью удается экономить до 80% корпоративного бюджета на связь», - добавил Иван Павлов.

Компании2 в новости

Мегаплан
1 место
Телфин
2 место
Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8168107993
Умерли за год
52245663
Родились за год
128533578