Министерство цифрового развития направит порядка 102 млн рублей для совершенствования контакт-центров, деятельность котороых будет направлена на предоставление консультации граждан по социально важным вопросам. Соответствующие материалы были опубликованы на официальном портале ведомства.
Как говорится в пояснительной записке, предоставление бюджетных средств будет осуществляться в рамках федерального проекта "Цифровое государственное управление", входящего в состав национальной программы "Цифровая экономика". Решение о пролонгировании сроков деятельности контакт-центров было принято для обеспечения россиян достоверными данными о процедуре вакцинации, выплатах по школьникам, действиям при заражении COVID-19, а также ряде других важных вопросов.
Напомним, что впервые контактный центр был разработан в прошлом году. На тот момент превалирующая часть вопросов была связана с ограничениями в условиях эпидемиологической обстановки, поддержки бизнеса, а также с вывозом граждан из-за границы.
Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.