22:36
Пробки:   4
$
94.0922
100.5316
Неделя приемов граждан по вопросам ЖКХ: подводим итоги вместе с Сергеем Ладочкиным
Неделя приемов граждан по во...
Подписка на рассылку

Неделя приемов граждан по вопросам ЖКХ: подводим итоги вместе с Сергеем Ладочкиным

25 апреля 2022
7215
3 мин.
2
Неделя приемов граждан по вопросам ЖКХ: подводим итоги вместе с Сергеем Ладочкиным

С 28 марта по 1 апреля 2022 года партия «Единая Россия» во всех регионах страны провела Неделю приемов граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. В тематических мероприятиях принимали участие депутаты «Единой России» всех уровней, сенаторы, представители Государственной жилищной инспекции, профильных ведомств, координаторы проектов «Городская среда» и «Школа грамотного потребителя» (ШГП).

О целях и задачах Недели приемов, ее результатах рассказывает Сергей Ладочкин, член Общественной палаты города Москвы, координатор проекта ШГП в столице.

– Приемы граждан проводились как в очном формате на базе Региональных общественных приемных Председателя партии «Единая Россия» Д.А. Медведева и других муниципальных учреждений, так и в режиме онлайн. Граждане могли задать свои вопросы посредством Viber, Skype, WhatsApp. Также были организованы прямые эфиры в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте», – рассказывает Сергей Ладочкин.

Для справки:

По данным «Единой России», в столичные партийные приемные лично обратилось почти 250 человек, а во всех административных округах города было проведено 160 приемов. Одновременно были организованы выездные встречи депутатов с жителями районов, что стало возможным благодаря снятию ковидных ограничений.

С какими проблемами сталкиваются граждане?

Сергей Ладочкин, как координатор проекта «Школа грамотного потребителя», отмечает, что сфера ЖКХ традиционно является одной из самых актуальных не только для Москвы, но и России в целом.

сергей ладочкин

– В рамках Недели приемов традиционно большинство вопросов касаются капитального ремонта жилых зданий, урегулирования спорных ситуаций с управляющими компаниями, которые недобросовестно исполняют свои обязанности по содержанию жилья, – поясняет член Общественной палаты Сергей Ладочкин. – В рамках своих компетенций представители органов власти, профильных министерств и ведомств решают вопросы граждан, оказывают им консультационные услуги. Если нет возможности проблему решить здесь и сейчас, то ее решение возлагается на уполномоченные органы. В свою очередь, лица, ведущие прием, в дальнейшем контролируют исполнение своих поручений. В результате удается эффективно и оперативно решать многие вопросы, которые ранее по тем или иным причинам не могли сдвинуться с места.

В качестве примера Сергей Ладочкин привел обращение, с которым ему пришлось столкнуться в ходе личного приема граждан. К нему обратилась жительница Москвы с просьбой оказать содействие в проверке правильности начислений за услуги ЖКХ со стороны управляющей компании. Как отметила заявительница, все ее обращения и заявления в управляющую компанию остались без ответа, поэтому она и решила воздействовать на организацию через вышестоящие органы.

сергей ладочкин

– Этот пример, к сожалению, не исключение из общей картины. И вопросы по работе управляющих компаний приходится решать очень часто, – делится опытом Сергей Ладочкин. – Поэтому регулярно и проводятся такие мероприятия, как Неделя приемов. Кроме того, в рамках проектов «Школа грамотного потребителя», «Мой район» мы регулярно выезжаем с проверками на различные объекты, проводим мероприятия по повышению уровня грамотности населения в сфере ЖКХ.

В целом, как отмечает Сергей Ладочкин, инициатива «Единой России» позволяет повышать качество оказания коммунальных услуг, уровень правовой грамотности граждан в сфере ЖКХ и взаимодействия с управляющими компаниями. Вместе с органами местного самоуправления и исполнительной власти удается выявлять и исправлять как локальные, так и системные проблемы во всей отрасли жилищно-коммунального хозяйства. Поэтому Недели приемов, а также другие мероприятия будут проводиться и дальше,так как они реально помогают повысить качество ЖКХ услуг и одновременно решить конкретные проблемы россиян

Персоны1 и Компании1 в новости

Бывший Председатель Правительства Российской Федерации, заместитель Председателя Совета Безопасности Российской Федерации
1 место
Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8118892618
Умерли за год
18540588
Родились за год
45613128