После того как две крупные западные компании Pepsi и Coca-Cola решили покинуть российских рынок и прекратить поставки своей продукции, продажи газировки без сахара заметно сократились. По подсчётам экспертов, снижение уровня реализации составило порядка 8,5 процента.
Согласно опубликованным данным, ещё год назад продажи газированных напитков без сахара показывали заметный рост. По сравнению с 2020 годом, в 2021 в России было продано почти на 11 процентов больше такой продукции. В денежном выражении прирост составил почти 20 процентов. Эксперты отметили, что основной причиной сокращения этого рынка стал уход двух крупных западных компаний, обеспечивавших львиную долю поставок.
После ухода Pepsi и Coca-Cola из России, активно стали появляться отечественные аналоги. В одной из крупных торговых сетей журналистам удалось обнаружить продукцию, которая, судя по маркировке, изготавливается «с разрешения» компании Coca-Cola. Исходя из сведений в юридической документации, производят её на столичном заводе, ранее принадлежавшем западным партнёрам.
Напомним, что компания Coca-Cola, являющая владельцем целого ряда торговых марок безалкогольных напитков, питьевой воды и соков, решила покинуть отечественный рынок весной текущего года, после начала специальной военной операции.
Компании3 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.