Игорь Буренков, бывший глава дирекции общественных связей "Первого канала" и генеральный продюсер холдинга "Росбалт", стал директором внешних связей "АвтоВАЗа".
Опыт работы Буренкова в PR и рекламе огромен. Вместе с окончанием журфака МГУ в 1992 году он стал совладельцем компании "Домино", которая специализировалась на разработке и ведении рекламных кампаний, креативе и полиграфическом дизайне.
В 1996 он создал компанию "Интеллект Сервис". Она ориентировалась на оказание имиджевых услуг политикам и продвижении различной продукции. Он участвовал в предвыборных кампаниях Бориса Ельцина, Юри Лужкова, Ирины Хакамады, "Единства". Продвигал такие западные бренды, как Loewe, Banq&Olufsen, Ligne Roset, а также российские марки "Балчуг", "Лефко", "Коркунов". Был автором серии социальной рекламы "Позвоните родителям!", за что награжден Знаком "Общественное признание".
Самая яркая глава творческой биографии Буренкова связана с приходом в 2000 году на место директора по общественным связям "Первого канала". В этом качестве он приложил руку практически ко всем знаковым проектам канала, аналитическим, информационным программам, сериалам и кинофильмам ("Последний герой", "Фабрика звезд", "Граница", "Убойная сила", "Ночной дозор", "72 метра" и многим другим).
Как утверждает источник, близкий к "Первому", в 2007 году Игорь Буренков оставил должность из-за разногласий с руководством канала. С тех пор и до недавнего времени он занимал пост генерального продюсера петербургского холдинга "Росбалт-Медиа".МГУ журфак
Биография
Статистика профиля
Упоминания
Просмотры
ГлобалМСК.ру уделяет особое внимание деятельности известных персон: политиков, чиновников, бизнесменов, банкиров, деятелей культуры и спорта. Их мнение во многом определяет развитие политической, общественной и экономической жизни Москвы и Московской области. Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых Московских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона.
Цель проекта – создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Москвы.
Мы создали внушительную базу персон в Москве, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке.
Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Коллектив ГлобалМСК.ру отслеживает изменения рейтинга и поощряет участников проекта за успехи. В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации.
«Деловые люди Москвы» - проект о персонах, которые своими идеями, словами и поступками оказывают большое влияние на развитие и процветание Москвы.
Потапова Алёна
Директор по развитию