Руководитель творческой группы в Saatchi & Saatchi Moscow
В рекламной индустрии работает более четырнадцати лет, девять из которых Полина работала в Leo Burnett (с 2001 по 2003 гг. работала в агентстве D’Arcy, которое затем было поглощено агентством Leo Burnett). В апреле 2010 года Полина была назначена на должность creative group head в Saatchi & Saatchi Moscow.
В 2003 году Полина была признана creative of the year российским журналом Creativity.
Многочисленные награды, включая 3 Каннских шорт-листа, ставят Полину в самый верх списка наиболее награжденных креаторов России. Кроме того, в портфолио Полины: два золота, два серебра и бронза на фестивале Golden Drum, а также множество наград локальных фестивалей рекламы.
Полина окончила филфак МГУ.
Биография
Статистика профиля
Упоминания
Просмотры
ГлобалМСК.ру уделяет особое внимание деятельности известных персон: политиков, чиновников, бизнесменов, банкиров, деятелей культуры и спорта. Их мнение во многом определяет развитие политической, общественной и экономической жизни Москвы и Московской области. Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых Московских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона.
Цель проекта – создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Москвы.
Мы создали внушительную базу персон в Москве, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке.
Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Коллектив ГлобалМСК.ру отслеживает изменения рейтинга и поощряет участников проекта за успехи. В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации.
«Деловые люди Москвы» - проект о персонах, которые своими идеями, словами и поступками оказывают большое влияние на развитие и процветание Москвы.
Потапова Алёна
Директор по развитию