В 1986 г. пришёл в чешскую внешнеторговую компанию Pragoinvest на должность менеджера по экспорту. С 1992 г. по 1997 г. занимал пост директора чешского представительства голландской кондитерской компании OZF (Jamin) BV.
Затем перешёл в компанию Dr Oetker на должность управляющего директора, где отвечал за продажи, маркетинг, дистрибуцию, финансы и администрирование чешского подразделения, а затем – за маркетинг и продажи чешского и словацкого филиалов компании.
В 2005 г. Игорь Долежел стал руководителем департамента продаж «Хоум Кредит энд Финанс Банк» в России и начал развивать бизнес в сфере потребительского кредитования. В 2007 г. перешёл на должность председателя совета директоров «Хоум Кредит энд Финанс Банк» в Белорусси. В марте 2011 г. Игорь Долежел стал вице-президентом коммерческого блока «Эльдорадо».В 1986 г. окончил факультет «Зарубежная торговля» Пражского Экономического Университета.
Биография
Коллеги
Цитаты
Мы решили развивать мультиканальность, двигаться вместе с рынком и смотреть в завтрашний день
текущем году продажи интернет-канала “Эльдорадо” выросли на 600%. Оборот интернет-канала в среднем составляет 9% от выручки компании, за август 2013 г. этот показатель уже достиг 12%. Сумма онлайн заказов доходит и до 100 млн. рублей в день. За последние три месяца наше онлайн-направление
Рынок меняется, мы меняемся вместе с ним
Интернет-подразделения работают в 32 городах. В ближайшее время мы запустим ещё один инновационный формат «интернет-гипермаркета», что ещё больше укрепит наши позиции на рынке
Статистика профиля
Упоминания
Просмотры
ГлобалМСК.ру уделяет особое внимание деятельности известных персон: политиков, чиновников, бизнесменов, банкиров, деятелей культуры и спорта. Их мнение во многом определяет развитие политической, общественной и экономической жизни Москвы и Московской области. Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых Московских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона.
Цель проекта – создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Москвы.
Мы создали внушительную базу персон в Москве, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке.
Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Коллектив ГлобалМСК.ру отслеживает изменения рейтинга и поощряет участников проекта за успехи. В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации.
«Деловые люди Москвы» - проект о персонах, которые своими идеями, словами и поступками оказывают большое влияние на развитие и процветание Москвы.
Потапова Алёна
Директор по развитию