10:36
+9 C°
Пробки:   5 баллов
$
60.8583
75.4034

Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данных

11 января 2018 года
1748
Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данных
Компаниям следует более подробно объяснять клиентам, для чего нужен обмен данными

У жителей Великобритании разный уровень понимания того, каким образом компании используют их персональные данные, предоставленные в обмен на товары и услуги. Таковы результаты нового исследования Experian, лидера глобального рынка информационных услуг, об отношении пользователей к тому, как их данные используются коммерческими компаниями.

Исследование выявило четыре четко определенные группы людей: "Неосведомленные", "Согласные", "Осторожные" и "Инкогнито", которые различаются уровнем доверия и вовлеченности в процесс обмена данными.

"Неосведомленные" (22% населения): эти клиенты не знают, как компании могут использовать их данные. Зачастую они так торопятся получить желаемый товар или услугу, что нажимают кнопку "Согласен", не осознавая последствий этого шага и весьма смутно представляя, как могут использоваться их данные.

"Согласные" (41% населения): они согласны на предоставление информации, но не в восторге от того, что их просят раскрыть довольно значительный объем персональных данных для получения товаров и услуг. Представители этой группы считают обмен информации на товары и услуги неизбежным компромиссом. Они осознают ситуацию, но не всегда довольны ею.

"Осторожные" (28% населения): эти клиенты гораздо более осмотрительны в своем подходе к обмену данными. Прежде чем раскрывать какую-то информацию, они стараются убедиться, что у запрашивающей данные компании хорошие отзывы и она достойна доверия, а также внимательно вчитываются в соглашение, которое им предлагается заключить.

"Инкогнито" (9% населения): эта относительно небольшая недоверчивая группа людей адаптировалась к реалиям сегодняшнего дня, вычислив, как можно обходить требование раскрытия данных и не предоставлять информацию, которую они не желают сообщать. Они выработали механизмы защиты, чтобы избежать нежелательного рекламного спама или вторжения в личное пространство, которые они считают неотъемлемой частью процесса обмена данными.

"Исследование Experian, проведенное в Великобритании, выявило существенные различия в том, как люди относятся к обмену данными. Часть пользователей относится к этому вполне спокойно, полагая, что чем больше информации они раскрывают, тем больше преференций они получают взамен, в то время как другие уверены, что чем больше они сообщают, тем больше отдают, не получая адекватной ценности в ответ – комментирует Наталия Фролова, директор по маркетингу, Experian в России и странах СНГ. – Значительные изменения нормативно-правовой среды как в масштабе Европы, так и в мировом масштабе, включая Директиву о платежных услугах, часть 2 (PSD2), Банковское обслуживание в открытом формате и Общий регламент о защите данных ЕС (GDPR), требуют от компаний более глубокого понимания отношения клиентов к обмену данными – без этого невозможно обеспечить подлинную удовлетворенность клиента".

Отношение пользователей к обмену данными также определяется несколькими важными факторами:

- Целесообразность – действительно ли есть реальная необходимость запрашивать или предоставлять такие данные?

- Обязанность или привычная процедура – если раскрытие данных является обязательным требованием или общепринятой нормой, люди предоставляют их более охотно.

- Потенциальные преференции – каковы выгоды от обмена данными?

- Доверие к компании – пользуется ли организация доверием?

- Секретность данных – какие данные запрашиваются и насколько они секретны?

Понимание этих факторов существенно, если компания хочет выстроить доверительные отношения с клиентами и работать в направлении повышения их удовлетворенности.

"Существует реальная возможность построить более прозрачные и доверительные отношения с клиентами, подробно и доступно разъясняя выгоду для пользователей в предоставлении сведений о персональных данных, – говорит Наталия Фролова. – Эффективное использование данных стимулирует развитие и вносит позитивные изменения в функционирование общества в целом. Очень важно наглядно и аргументированно объяснять пользователям, как потенциал данных может быть использован во благо, демонстрируя подлинную ценность такого обмена ".

 

Раздел: Из жизни

Новости по теме

Смотреть все
В Рязанской области создадут  инновационно-технологический центр
5 апреля 2018 года
1765
Власти Рязанской области обсудили приоритетные проекты в сферах АПК, строительства и образования. В частности речь шла о создание потребительского кооперативов для оказания поддержки региональным ...
Греф рассказал о переходе России в эпоху цифровой экономики
16 марта 2018 года
3048
Мир и Россия перешли в новую эпоху цифровой экономики и стоят на пороге масштабных изменений, многие из которых уже стартовали. Соответствующее заявление глава Сбербанка Герман Греф сделал во время своего ...
Не кликом единым
5 марта 2018 года
2120
В новом учебном году шесть столичных школ полностью перейдут на электронные учебники. Если эксперимент пройдет успешно, эти гаджеты станут нормой для всех московских школьников. Впрочем, эксперты уверяют, что ...
Билл Гейтс рассказал об опасности криптовалют и новом кризисе
5 марта 2018 года
2346
Билл Гейтс откровенно рассказал об опасности, исходящей от криптовалют, и новом кризисе. Основатель Microsoft ответил на вопросы простых людей, зарегистрированных на портале Reddit. Последнее время Гейтс ...
Новые школы России. Как сделать обучение инновационным и увлекательным
5 марта 2018 года
2134
Образование в России становится более современным и интересным. Школьникам сегодня доступны совершенно иные модели обучения, которые больше направлены на развитие практических навыков. Высокая социальная ...

Последние новости

Смотреть все
В Хабаровске стартовало строительство нового терминала аэропорта
20 апреля 2018 года
17
В Хабаровске началось строительство нового терминала аэропорта. Инвестор ожидает, что он будет способен обслуживать до 3,5 миллионов человек в год. На данный момент проводятся подготовительные работы по заливке фундамента. Он должен быть сделан ...
Китай решил построить заводы биотоплива на Дальнем Востоке
20 апреля 2018 года
18
Как сообщил сайт Министерства РФ, инвестор из КНР запланировал построить 5 заводов, производящих биотопливо из лесных отходов. Местом постройки выбрал ДФО. По словам Юрия Трутнева (полпред президента РФ), он надеется на благоразумие российских ...
В Приморье поддержали идею создания специальных стоячих мест в самолетах
20 апреля 2018 года
35
В одной из приморских авиакомпаний задумались о возможности создания в самолетах стоячих мест. Эта идея может «прижиться» на рейсах с короткой продолжительностью полетов. В качестве примера был приведен полуторачасовой полет из Владивостока в ...
Блогер Варламов решил баллотироваться на выборах мэра
20 апреля 2018 года
563
Популярный блоггер Илья Варламов в одном из видеороликов на своем YouTube-канале заявил, что хотел бы принять участие в выборах мэра Москвы. Но при этом он сказал, что не против действующего мэра Москвы. Сам Илья хотел бы использовать возможность ...
На «Горячую линию» Telegram поступило около 20 тысяч обращений
20 апреля 2018 года
805
По словам «Известий» в службе, на «горячую линию» Telegram уже поступило более двадцати тысяч обращений и по большей части это спам. Как предположили эксперты, это всего лишь месть недовольных пользователей блокировкой популярного приложения. ...
Следуйте за нами