17:53
+22 C°
Пробки:   2 балла
$
63.4888
73.9327

Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данных

11 января 2018 года
1784
Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данных
Компаниям следует более подробно объяснять клиентам, для чего нужен обмен данными

У жителей Великобритании разный уровень понимания того, каким образом компании используют их персональные данные, предоставленные в обмен на товары и услуги. Таковы результаты нового исследования Experian, лидера глобального рынка информационных услуг, об отношении пользователей к тому, как их данные используются коммерческими компаниями.

Исследование выявило четыре четко определенные группы людей: "Неосведомленные", "Согласные", "Осторожные" и "Инкогнито", которые различаются уровнем доверия и вовлеченности в процесс обмена данными.

"Неосведомленные" (22% населения): эти клиенты не знают, как компании могут использовать их данные. Зачастую они так торопятся получить желаемый товар или услугу, что нажимают кнопку "Согласен", не осознавая последствий этого шага и весьма смутно представляя, как могут использоваться их данные.

"Согласные" (41% населения): они согласны на предоставление информации, но не в восторге от того, что их просят раскрыть довольно значительный объем персональных данных для получения товаров и услуг. Представители этой группы считают обмен информации на товары и услуги неизбежным компромиссом. Они осознают ситуацию, но не всегда довольны ею.

"Осторожные" (28% населения): эти клиенты гораздо более осмотрительны в своем подходе к обмену данными. Прежде чем раскрывать какую-то информацию, они стараются убедиться, что у запрашивающей данные компании хорошие отзывы и она достойна доверия, а также внимательно вчитываются в соглашение, которое им предлагается заключить.

"Инкогнито" (9% населения): эта относительно небольшая недоверчивая группа людей адаптировалась к реалиям сегодняшнего дня, вычислив, как можно обходить требование раскрытия данных и не предоставлять информацию, которую они не желают сообщать. Они выработали механизмы защиты, чтобы избежать нежелательного рекламного спама или вторжения в личное пространство, которые они считают неотъемлемой частью процесса обмена данными.

"Исследование Experian, проведенное в Великобритании, выявило существенные различия в том, как люди относятся к обмену данными. Часть пользователей относится к этому вполне спокойно, полагая, что чем больше информации они раскрывают, тем больше преференций они получают взамен, в то время как другие уверены, что чем больше они сообщают, тем больше отдают, не получая адекватной ценности в ответ – комментирует Наталия Фролова, директор по маркетингу, Experian в России и странах СНГ. – Значительные изменения нормативно-правовой среды как в масштабе Европы, так и в мировом масштабе, включая Директиву о платежных услугах, часть 2 (PSD2), Банковское обслуживание в открытом формате и Общий регламент о защите данных ЕС (GDPR), требуют от компаний более глубокого понимания отношения клиентов к обмену данными – без этого невозможно обеспечить подлинную удовлетворенность клиента".

Отношение пользователей к обмену данными также определяется несколькими важными факторами:

- Целесообразность – действительно ли есть реальная необходимость запрашивать или предоставлять такие данные?

- Обязанность или привычная процедура – если раскрытие данных является обязательным требованием или общепринятой нормой, люди предоставляют их более охотно.

- Потенциальные преференции – каковы выгоды от обмена данными?

- Доверие к компании – пользуется ли организация доверием?

- Секретность данных – какие данные запрашиваются и насколько они секретны?

Понимание этих факторов существенно, если компания хочет выстроить доверительные отношения с клиентами и работать в направлении повышения их удовлетворенности.

"Существует реальная возможность построить более прозрачные и доверительные отношения с клиентами, подробно и доступно разъясняя выгоду для пользователей в предоставлении сведений о персональных данных, – говорит Наталия Фролова. – Эффективное использование данных стимулирует развитие и вносит позитивные изменения в функционирование общества в целом. Очень важно наглядно и аргументированно объяснять пользователям, как потенциал данных может быть использован во благо, демонстрируя подлинную ценность такого обмена ".

 

Раздел: Из жизни

Новости по теме

Смотреть все
Томская компания создала уникальную систему распознавания лиц
13 июля 2018 года
1259
Научно-производственная компания «Техника дела» из Томской области создала систему распознавания лиц высокого уровня точности. Соответствующее программное обеспечение можно задействовать для разных задач — ...
В Иркутской области ставят камеры фиксации нарушений ПДД на солнечных батареях
11 июля 2018 года
1715
На территории Иркутской области завершается реализация первого этапа монтажа комплексов «Призма», предназначенных для фиксации нарушений правил дорожного движения. Системы устанавливаются как в пределах ...
Рязанская область заключила с обществом изобретателей договор об инновациях
2 июля 2018 года
1413
В понедельник, 2 июля, на базе бизнес-инкубатора Рязанского государственного радиотехнического университета состоялась конференция, посвящённая изобретательству как фактору развития региона в технологическом ...
В Ярославле к сентябрю появится первый «умный» пешеходный переход
28 июня 2018 года
2652
В центральной части Ярославля в начале сентября появится первый «умный» пешеходный переход. Такой информацией поделился глава города Владимир Слепцов. По его словам, переход будет запущен на пересечении улиц ...
В Ульяновской области появится министерство цикличной экономики
27 июня 2018 года
1816
В Ульяновской области будет учреждено новое региональное ведомство — министерство цикличной экономики и природных ресурсов. Создание министерства анонсировал Сергей Морозов, ульяновский губернатор. Чиновник ...

Последние новости

Смотреть все
GenesysFund: улучшит ли ситуацию с пенсиями выплата в криптовалюте
23 июля 2018 года
69
Месяц назад госдума России приняла проект закона об увеличении пенсионного возраста. Сейчас пенсионный возраст у мужчин – 65 лет, у женщин – 63 года. Для сглаживания трудности ситуации Правительство рассматривает новый законопроект о выплатах ...
Росстат: В России впервые за 5 лет сократился уровень бедности
23 июля 2018 года
43
Специалисты Росстата огласили статистику, согласно которой в государстве впервые за последних 5 лет сократился уровень бедности. По итогам 2017 года доходы ниже, чем прожиточный минимум, были у 13,2 % жителей РФ, то есть у 19,3 миллиона человек. ...
Взаимодействие Власти, Общества и Бизнеса в области противодействия коррупции
23 июля 2018 года
238
Межрегиональная общественная организация «Национальный комитет общественного контроля» в день своего 5-летнего юбилея со дня образования планирует проведение 30 августа 2018 года в городе Москве всероссийскую конференцию по теме: «Взаимодействие ...
ФФОМС попросил у правительства 416 млрд рублей для врачей
22 июля 2018 года
388
ФФОМС обратился к правительству России с просьбой выделить для врачей на ближайшие три года 416 млрд рублей. Большая часть средств, 384 млрд рублей, пойдет на оклады и расширение штата в российских больницах Фонд медицинского страхования до 2021 ...
Владимир Путин впервые прокомментировал пенсионную реформу
22 июля 2018 года
382
В России продолжают обсуждать грядущую пенсионную реформу. Повышение пенсионного возраста впервые прокомментировал президент Владимир Путин. «Вопрос назрел давно и поднимается на пленарных заседаниях регулярно. Мое мнение по поводу повышения ...
Следуйте за нами