14:29
-6 C°
Пробки:   6 баллов
$
56.5925
69.1730

Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данных

11 января 2018 года
1530
Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данных
Компаниям следует более подробно объяснять клиентам, для чего нужен обмен данными

У жителей Великобритании разный уровень понимания того, каким образом компании используют их персональные данные, предоставленные в обмен на товары и услуги. Таковы результаты нового исследования Experian, лидера глобального рынка информационных услуг, об отношении пользователей к тому, как их данные используются коммерческими компаниями.

Исследование выявило четыре четко определенные группы людей: "Неосведомленные", "Согласные", "Осторожные" и "Инкогнито", которые различаются уровнем доверия и вовлеченности в процесс обмена данными.

"Неосведомленные" (22% населения): эти клиенты не знают, как компании могут использовать их данные. Зачастую они так торопятся получить желаемый товар или услугу, что нажимают кнопку "Согласен", не осознавая последствий этого шага и весьма смутно представляя, как могут использоваться их данные.

"Согласные" (41% населения): они согласны на предоставление информации, но не в восторге от того, что их просят раскрыть довольно значительный объем персональных данных для получения товаров и услуг. Представители этой группы считают обмен информации на товары и услуги неизбежным компромиссом. Они осознают ситуацию, но не всегда довольны ею.

"Осторожные" (28% населения): эти клиенты гораздо более осмотрительны в своем подходе к обмену данными. Прежде чем раскрывать какую-то информацию, они стараются убедиться, что у запрашивающей данные компании хорошие отзывы и она достойна доверия, а также внимательно вчитываются в соглашение, которое им предлагается заключить.

"Инкогнито" (9% населения): эта относительно небольшая недоверчивая группа людей адаптировалась к реалиям сегодняшнего дня, вычислив, как можно обходить требование раскрытия данных и не предоставлять информацию, которую они не желают сообщать. Они выработали механизмы защиты, чтобы избежать нежелательного рекламного спама или вторжения в личное пространство, которые они считают неотъемлемой частью процесса обмена данными.

"Исследование Experian, проведенное в Великобритании, выявило существенные различия в том, как люди относятся к обмену данными. Часть пользователей относится к этому вполне спокойно, полагая, что чем больше информации они раскрывают, тем больше преференций они получают взамен, в то время как другие уверены, что чем больше они сообщают, тем больше отдают, не получая адекватной ценности в ответ – комментирует Наталия Фролова, директор по маркетингу, Experian в России и странах СНГ. – Значительные изменения нормативно-правовой среды как в масштабе Европы, так и в мировом масштабе, включая Директиву о платежных услугах, часть 2 (PSD2), Банковское обслуживание в открытом формате и Общий регламент о защите данных ЕС (GDPR), требуют от компаний более глубокого понимания отношения клиентов к обмену данными – без этого невозможно обеспечить подлинную удовлетворенность клиента".

Отношение пользователей к обмену данными также определяется несколькими важными факторами:

- Целесообразность – действительно ли есть реальная необходимость запрашивать или предоставлять такие данные?

- Обязанность или привычная процедура – если раскрытие данных является обязательным требованием или общепринятой нормой, люди предоставляют их более охотно.

- Потенциальные преференции – каковы выгоды от обмена данными?

- Доверие к компании – пользуется ли организация доверием?

- Секретность данных – какие данные запрашиваются и насколько они секретны?

Понимание этих факторов существенно, если компания хочет выстроить доверительные отношения с клиентами и работать в направлении повышения их удовлетворенности.

"Существует реальная возможность построить более прозрачные и доверительные отношения с клиентами, подробно и доступно разъясняя выгоду для пользователей в предоставлении сведений о персональных данных, – говорит Наталия Фролова. – Эффективное использование данных стимулирует развитие и вносит позитивные изменения в функционирование общества в целом. Очень важно наглядно и аргументированно объяснять пользователям, как потенциал данных может быть использован во благо, демонстрируя подлинную ценность такого обмена ".

 

Раздел: Из жизни

Новости по теме

Смотреть все
Глава Сбербанка потерял веру в банки
15 декабря 2017 года
1613
Глава Сбербанка потерял веру в банки и считает, что любые развитые технологичные компании могут в кратчайшие сроки научиться предоставлять банковские услуги. Такое заявление Герман Греф сделал во время своего ...
Россельхозбанк запускает сервис «Управляй качеством»
30 ноября 2017 года
1304
Россельхозбанк запустил на своем официальном сайте новый сервис «Управляй качеством», который создан, чтобы сделать взаимодействие клиентов РСХБ с Банком в режиме реального времени более простым и удобным, ...
Тулэнерго выполнит техприсоединение комбикормового завода  и животноводческих комплексов в Куркинском и Воловском районах
30 ноября 2017 года
1475
Филиал ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» проведет работы по технологическому присоединению энергопринимающих устройств объектов ООО «Тульская мясная компания», расположенных в Куркинском и Воловском ...
Собянин заявил о «лишних» 15 млн сельских жителях
27 ноября 2017 года
2234
Мэр Сергей Собянин рассказал о 15 млн «лишних» сельских жителях и высокой производительности среди москвичей. Сведения предоставлены пресс-службой правительства Москвы. «Мы идем в ногу со временем и ...
Правительство РФ предоставит бизнес-ангелам льготы за поддержку стартапов‍
21 ноября 2017 года
2092
Правительство России повышает инвестиционную привлекательность стартапов. Бизнесмены, вкладывающие средства в такие проекты, будут освобождены от уплаты НДФЛ. Сведения указаны в докладе по развитию цифровой ...

Последние новости

Смотреть все
Индекс деловой активности ГлобалМедиа PMI, декабрь 2017
18 января 2018 года
412
По итогам последнего месяца 2017 года значение индекса деловой активности в сфере услуг Российской Федерации (ГлобалМедиа PMI) показало продолжающийся двухмесячный рост, а также преодолело уровень стагнации, расположенный на отметке в 50 единиц. ...
ЦБ: Чистый отток капитала из России вырос в 1,6 раза за год
18 января 2018 года
575
Согласно официальному сообщению Банка России, в 2017 году чистый отток капитала из страны составил 31,3 миллиарда долларов, что в 1,6 раза больше аналогичного показателя 2016 года (19,8 миллиардов). Дополнительно отмечается, что основным ...
Доля российских лекарств на внутреннем рынке достигла 84%
18 января 2018 года
469
Денис Мантуров, глава Министерства торговли и промышленности РФ, заявил о том, что доля лекарств отечественного производства, входящих в группу ЖНВЛП (жизненно необходимые и важные лекарственные препараты), достигла 84%. Этот показатель является ...
Дмитрий Саблин встретился с руководством муниципального образования Мосрентген
18 января 2018 года
570
Депутат Госдумы Дмитрий Саблин обсудил с руководством муниципального образования Мосрентген транспортную проблему, сообщает sablin.ru. Отмечается, что особо остро стоит вопрос - заезда в поселок. С недавних пор участок дороги, проходящий через ...
 Полицейским разрешили отдыхать за границей.  Как это решение повлияет на туризм?
18 января 2018 года
746
В 2018 году сотрудники полиции смогут отдохнуть за границей. По крайней мере, в нескольких странах, которые были признаны безопасными для проведения отпуска с точки зрения «военно-политической, криминогенной, санитарно-эпидемиологической и ...
Рейтинг компаний
Правительство России
829 упоминаний
Правительство Москвы
608 упоминаний
РИА Новости
594 упоминаний
Интерфакс
417 упоминаний
Государственная дума
402 упоминаний
КоммерсантЪ
344 упоминаний
Ведомости
336 упоминаний
Следуйте за нами