08:54
+20 C°
Пробки:   1 балл
$
63.4838
73.4825
САМОЙЛЕНКО Галина
Персона
САМОЙЛЕНКО Галина

САМОЙЛЕНКО
Галина

Должность: Директор по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом»

Организация: ВымпелКом

Биография

Является директором по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом»

Рейтинг ГлобалМСК.ру

4553

Упоминания в новостях компаний

Смотреть все
«Билайн» улучшит обслуживание Клиентов благодаря новой CRM-системе
5 августа 2015 года
1245
05 августа 2015 года, Москва-Новосибирск. ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») повышает качество обслуживания клиентов за счет внедрения новой системы управления взаимоотношения с клиентами на базе ...

Коллеги

МАЗУРОВ Александр

Директор по продуктам и развитию бизнеса ОАО «ВымпелКом»

ПЯТИГОРСКИЙ Александр

Директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом»

СТРЫГИН Александр

Директор по управлению абонентской базой ОАО «ВымпелКом»

Цитаты

««Билайн» улучшит обслуживание Клиентов благодаря новой CRM-системе»
Новая CRM система дает целостное представление о клиенте, который может одновременно быть пользователем различных услуг связи, иметь множество разрозненных контрактов, заключенных в разное время, даже в разных городах. И теперь, благодаря современной системе, для нас это один ...
Рейтинг компаний
Государственная дума Российской Федерации (Госдума)
229 персон
Правительство Москвы
62 персон
Правительство России
44 персон
МТС
41 персон
Сбербанк
40 персон
Альфа-Банк
36 персон
Microsoft
36 персон
Министерство образования и науки
34 персон
Билайн
33 персон
Газпром
31 персон
Следуйте за нами