06:05
0 C°
Пробки:   баллов
$
61.3222
75.6532
САМОЙЛЕНКО Галина

Персона

САМОЙЛЕНКО Галина

САМОЙЛЕНКО
Галина

Директор по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом»

ВымпелКом

Биография

Является директором по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом»

Рейтинг ГлобалМСК.ру

4455

Упоминания в новостях компаний

Смотреть все
«Билайн» улучшит обслуживание Клиентов благодаря новой CRM-системе
5 августа 2015 года
1208
05 августа 2015 года, Москва-Новосибирск. ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») повышает качество обслуживания клиентов за счет внедрения новой системы управления взаимоотношения с клиентами на базе ...

Коллеги

МАЗУРОВ Александр

Директор по продуктам и развитию бизнеса ОАО «ВымпелКом»

ПЯТИГОРСКИЙ Александр

Директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом»

СТРЫГИН Александр

Директор по управлению абонентской базой ОАО «ВымпелКом»

Цитаты

««Билайн» улучшит обслуживание Клиентов благодаря новой CRM-системе»
Новая CRM система дает целостное представление о клиенте, который может одновременно быть пользователем различных услуг связи, иметь множество разрозненных контрактов, заключенных в разное время, даже в разных городах. И теперь, благодаря современной системе, для нас это один ...
Рейтинг компаний
Государственная дума
222 персон
Правительство Москвы
61 персон
Правительство России
42 персон
МТС
41 персон
Сбербанк
40 персон
Альфа-Банк
37 персон
Microsoft
36 персон
Администрация Президента
33 персон
Министерство образования и науки
33 персон
Билайн
32 персон
Следуйте за нами