29 мая 2017
4313
3 мин.
RTB House – международная компания, предоставляющая выдающиеся технологии ретаргетинга ведущим мировым брендам, расширяет свое присутствие на рынке в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC), открывая представительство в Австралии и Новой Зеландии. Этот сектор рынка будет возглавлять Стив МакМахон (Steve McMahon), присоединившись к RTB House в качестве регионального директора.
Две трети (63%) инвентаря австралийской цифровой рекламы на всех устройствах покупается через сервисы программатик или рекламные сети, сообщает Pathmatics и Nielsen в данных отчета за 2016 год. Более того, австралийские маркетологи - ведущие сторонники программатик-рекламы в регионе, показывает исследование Forrester Research.
Эти данные свидетельствуют о благоприятной среде для роста бизнеса компаний таких, как RTB House. А так же, способствует созданию бизнес-инфраструктуры в Австралии и Новой Зеландии. Стив МакМахон (Steve McMahon), опытный менеджер по продажам и развитию бизнеса, возглавит деятельность в регионе. До перехода в RTB House он отвечал за продвижение продаж Criteo в этом регионе.
«Наш вход на рынок Австралии и Новой Зеландии - большой шаг RTB House в расширении нашего присутствия на мировом рекламном рынке, особенно в регионе APAC. Это наше шестое представительство на рынке APAC на данный момент, после Индонезии, Малайзии, Таиланда, Тайваня и Сингапура. Мы наблюдаем мощные темпы роста в Австралии и Новой Зеландии, и рады приветствовать Стива в команде RTB House. Его обширные знания и опыт в технологической отрасли помогут нам разработать и выполнить долгосрочный план роста. Стив будет отвечать за стратегическое направление, операционную деятельность и общее руководство бизнесом», - резюмирует Якуб Ратайчак (Jakub Ratajczak), управляющий директор по региону APAC от RTB House.
Стив МакМахон (Steve McMahon), региональный директор RTB House, отмечает, что «австралийские и новозеландские маркетологи стремятся оптимизировать свой инвентарь и содействовать более эффективным рекламным активностям параллельно с увеличением отдачи от рекламных бюджетов. Персонализированный ретаргетинг в RTB House основан на глубоком обучении - ведущей инновации в исследованиях искусственного интеллекта, который полностью отвечает запросу маркетологов. Я очень рад тому, что мы можем предложить новейшие методы для поддержки кампаний локальных клиентов».
Расширение присутствия RTB House на рынках Австралии и Новой Зеландии последовало за рекордным 2016 годом, когда компания увеличила свою производительность более чем на 40%, стартовала работу в регионе MEA, открыла офис в Сингапуре и увеличила доходы более чем на 130%.
RTB House - одна из немногих компаний в мире, которая разработала и внедрила собственную фирменную технологию для покупки рекламы в модели RTB (в режиме реального времени) - решение, в котором покупатели участвуют в аукционах в режиме реального времени. Компания работает по всему миру и проводит более 1000 уникальных рекламных кампаний для мировых брендов на более чем 40 рынках по всей Европе, LATAM, APAC и регионе MEA. Команда RTB House состоит из более чем 200 человек: экспертов по маркетингу, аналитиков, специалистов по продажам и обслуживанию клиентов, программистов и других.
Узнайте больше на www.rtbhouse.com
Две трети (63%) инвентаря австралийской цифровой рекламы на всех устройствах покупается через сервисы программатик или рекламные сети, сообщает Pathmatics и Nielsen в данных отчета за 2016 год. Более того, австралийские маркетологи - ведущие сторонники программатик-рекламы в регионе, показывает исследование Forrester Research.
Эти данные свидетельствуют о благоприятной среде для роста бизнеса компаний таких, как RTB House. А так же, способствует созданию бизнес-инфраструктуры в Австралии и Новой Зеландии. Стив МакМахон (Steve McMahon), опытный менеджер по продажам и развитию бизнеса, возглавит деятельность в регионе. До перехода в RTB House он отвечал за продвижение продаж Criteo в этом регионе.
«Наш вход на рынок Австралии и Новой Зеландии - большой шаг RTB House в расширении нашего присутствия на мировом рекламном рынке, особенно в регионе APAC. Это наше шестое представительство на рынке APAC на данный момент, после Индонезии, Малайзии, Таиланда, Тайваня и Сингапура. Мы наблюдаем мощные темпы роста в Австралии и Новой Зеландии, и рады приветствовать Стива в команде RTB House. Его обширные знания и опыт в технологической отрасли помогут нам разработать и выполнить долгосрочный план роста. Стив будет отвечать за стратегическое направление, операционную деятельность и общее руководство бизнесом», - резюмирует Якуб Ратайчак (Jakub Ratajczak), управляющий директор по региону APAC от RTB House.
Стив МакМахон (Steve McMahon), региональный директор RTB House, отмечает, что «австралийские и новозеландские маркетологи стремятся оптимизировать свой инвентарь и содействовать более эффективным рекламным активностям параллельно с увеличением отдачи от рекламных бюджетов. Персонализированный ретаргетинг в RTB House основан на глубоком обучении - ведущей инновации в исследованиях искусственного интеллекта, который полностью отвечает запросу маркетологов. Я очень рад тому, что мы можем предложить новейшие методы для поддержки кампаний локальных клиентов».
Расширение присутствия RTB House на рынках Австралии и Новой Зеландии последовало за рекордным 2016 годом, когда компания увеличила свою производительность более чем на 40%, стартовала работу в регионе MEA, открыла офис в Сингапуре и увеличила доходы более чем на 130%.
RTB House - одна из немногих компаний в мире, которая разработала и внедрила собственную фирменную технологию для покупки рекламы в модели RTB (в режиме реального времени) - решение, в котором покупатели участвуют в аукционах в режиме реального времени. Компания работает по всему миру и проводит более 1000 уникальных рекламных кампаний для мировых брендов на более чем 40 рынках по всей Европе, LATAM, APAC и регионе MEA. Команда RTB House состоит из более чем 200 человек: экспертов по маркетингу, аналитиков, специалистов по продажам и обслуживанию клиентов, программистов и других.
Узнайте больше на www.rtbhouse.com
Раздел:
Пресс-релизы компании
10737
10759
7707
6645
Пресс-релизы по теме
551967
535087
Свежие пресс-релизы
1808
1144
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию