18:54
+14 C°
Пробки:   6 баллов
$
65.5305
75.9236

6 инновационных способов сегментации пользователей в ретаргетинге

12 сентября 2017 года
2676
6 инновационных способов сегментации пользователей в ретаргетинге
Допустим, ваш магазин по продаже бытовой электроники долгое время размещает рекламу, таргетированную исключительно на замужних женщин старше 25 лет. Такое представление о субгруппах потребителей на сегодняшний день является расплывчатым и даже ошибочным. Используя современные методы сегментации аудитории, бренды могут и должны знать больше о поведении пользователей Интернета. Рекламодатель сегодня может найти людей, нуждающихся в бытовой технике «здесь и сейчас» - и у этой группы будет более высокий потенциал продаж, нежели просто у «замужних женщин 25+». Получив в следствие использования современных методов сегментации четко очерченную аудиторию, мы можем соотнести эти данные с показами именно этим пользователям сверхточных персонализированных сообщений в нужный момент времени.

Как показывают цифры отчетов New Adlucent, подавляющее большинство опрошенных (71% респондентов) предпочитают рекламные сообщения, отвечающие их интересам и покупательским запросам. Это говорит о том, что у потребителей уже существует рекламный опыт, на который они живо реагируют.

Когда вы считаете, что сегодняшние возможности для сегментирования данных бесконечны, узкотаргетированная рекламная кампания приобретает основополагающее значение для успеха. Новые технологии позволяют современным маркетологам сверх-персонализировать пребывание клиентов в интернете и привлекать потенциальных покупателей предложениями, соответствующими их индивидуальным потребностям.

RTB House выбрал 6 наиболее перспективных способов сегментировать свою аудиторию, продукты или пользовательскую активность для достижения успеха в рекламной кампании.

#1: Сегментация по категориям продуктов

Сегментация по категории продуктов - один из самых надежных типов сегментации. Он основывается на товарах, рассматриваемых потенциальным покупателем, чтобы рекламодатели могли размещать объявления уникальных кампаний в небольших сегментах. Например, спортивный онлайн-магазин, пытающийся добраться до любителей летних пробежек, может легко разделить активности, продвигая выбранные модели обуви или подходящего оборудования людям, просматривавшим предметы в рамках одной категории.

#2: Сегментирование по подпискам


Рекламные активности можно также сосредоточить на определенных типах пользователей, например тех, кто еще не подписался на рассылку вашего интернет-магазина. Благодаря информации, собранной с помощью специального тега или клиентского репоста, персонализированная кампания ретаргетинга может легко идентифицировать и информировать эту группу неохваченных пользователей о специальных акциях для уже зарегистрированных пользователей. Это полезно для роста новых подписчиков, избегая двойного участия для тех, кто уже подписан.

#3: Сегментирование по активности пользователя


Продвинутые решения ретаргетинга позволяют запускать дополнительную кампанию, ориентированную на пользователей, которые не посещали веб-сайт магазина в течение длительного периода времени (например, 14 или 30 дней) или тех, кто купил телевизор за последние три месяца. Такого рода тактика помогает повысить узнаваемость бренда, поддерживать долгосрочные отношения и наблюдать за потенциальными покупателями. Показывая заметки «спасибо» в объявлениях, эксклюзивных скидках или сообщении о предстоящих продажах, современные руководители кампаний могут планировать долгосрочные стратегии, чтобы сохранить свой бренд на слуху, одновременно отвлекая внимание от брендов конкурентов.

#4: Сегментация по частоте покупки

Кампании также могут быть сегментированы по интенсивности покупки или количеству предложений, которые просматривают посетители, шопперы и покупатели, а так же добавляют в корзину или покупают. Маркетологи могут запускать отдельные кампании с различными сообщениями и рекламными объявлениями, которые используются для пользователей, которые часто покупают (например, направляют специальную скидку для возвращающихся клиентов) и теми, кто редко или никогда не покупает на веб-сайте электронного магазина (например, отправляет код купона для первой покупки).

#5: Сегментирование по ценности товара

Если целью является увеличение продаж товаров с высокой ценностью или высокой ценой, то современный персонализированный ретаргетинг может быть оптимизирован и для конкретных позиций или товарных групп. В таких случаях самообучающиеся алгоритмы будут выбирать для отображения варианты того же ценового диапазона, что и продукты, ранее просмотренные пользователем.

#6: Сегментирование по устройствам


Теперь маркетологам можно сегментировать потребителей в соответствии с устройством, на котором они выполняют поиск: десктопом, мобильным телефоном, телевизором или любым другим устройством, используемым для запроса продукта в Интернете. Рекламные кампании на разных платформах позволяют маркетологам запускать кросс-платформенные кампании, таргетировать перемещающихся в пространстве людей и использовать в своих предложениях не только тайминги, но и варианты экранов, которые, скорее всего, будут использоваться.

Вывод

Во времена, когда данные обладают высокой ценностью, сегментация пользователей позволяет вам отказаться от традиционного таргетинга и углубиться в использование накопленных вами данных. Сегодняшние маркетинговые кампании, ориентированные на эффективность, могут быть нацелены на так много разных переменных, что вы захотите изучить, какие из них лучше всего подходят для вашего бизнеса и потребностей потребителей. В сочетании с алгоритмами глубокого обучения, которые в настоящее время являются наиболее перспективной областью исследований, ориентированных на Искусственный Интеллект, можно получить более надежные, разнообразные, интерпретированные машинами описания потребительского потенциала клиента без какого-либо участия человека.

 

Раздел: Реклама и СМИ

Пресс-релизы компании

Смотреть все
RTB House признан самой быстроразвивающейся технологической компанией в Центральной Европе
16 октября 2018 года
444
RTB House – международная компания, предоставляющая крупнейшим мировым брендам услуги ретаргетинга на основе передовых технологий метода глубокого обучения, вошла в «Big ...
RTB House получил премию Silver Stevie® за инновации
13 августа 2018 года
1467
RTB House объявлен лауреатом премии Silver Stevie® как самая инновационная компания года в категории «Бизнес с количеством сотрудников до 2500 человек» Международная ...
RTB House отметил пятую годовщину компании инвестициями в инновации
26 июня 2018 года
1711
RTB House, международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга для ведущих мировых брендов, отмечает пятилетие компании ежегодным 100-процентным ...
RTB House удостоен премии The AIconics Award за лучшее применение Искусственного Интеллекта в области маркетинга и продаж
21 июня 2018 года
1905
RTB House, международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга для ведущих мировых брендов, удостоена премии The AIconics Award в 2018 году. ...
RTB House начинает деятельность в США открытием офисов в Нью-Йорке, Бостоне и Чикаго
8 мая 2018 года
2430
RTB House – международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга с применением метода глубокого обучения для глобальных брендов, объявляет о начале ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
11 сентября 2018 года
18092
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
«Ингосстрах» застраховал сотрудников компании «Шаттдекор»  по добровольному медицинскому страхованию
17 октября 2018 года
127
Филиал компании «Ингосстрах» в Тюменской области заключил договор добровольного медицинского страхования (ДМС) с ООО «Шаттдекор». Лимит ответственности составил более ...
Бинбанк и «Открытие» объединили банкоматные сети на пополнение карт
17 октября 2018 года
100
Теперь клиенты Бинбанка могут без комиссии пополнять карты в сети банкоматов банка «Открытие», работающих на прием наличных. Держатели карт банка «Открытие» также могут ...
ВТБ развивает сотрудничество с Министерством сельского хозяйства РФ
17 октября 2018 года
241
Банк ВТБ и Министерство сельского хозяйства РФ подписали соглашение о сотрудничестве. Стороны намерены расширять взаимодействие в области поддержки развития сельского ...
«Видеообщение в интернете» – новый обучающий модуль программы «Ростелекома» и Пенсионного фонда России «Азбука интернета»
16 октября 2018 года
352
«Видеообщение в интернете» – очередная, седьмая часть расширенного курса по программе «Азбука Интернета». Она содержит обзор программ, предназначенных для общения в ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
124 пресс-релиза
Группа ВТБ
91 пресс-релиза
Почта России
25 пресс-релиза
Puzzle English
21 пресс-релиза
Сбербанк
20 пресс-релиза
Pro-Vision Communications
18 пресс-релиза
Ростелеком
16 пресс-релиза
ESET
16 пресс-релиза
Следуйте за нами