19 февраля 2019
3505
2 мин.
В этом году в феврале и марте россияне отдыхают всего 1 дополнительный день — 8 марта, тогда как в 2018 году нерабочими были целых 3 — 23 февраля, 8-9 марта. Онлайн-сервис для путешествий UFS.Travel проанализировал, как сокращение выходных отразилось на спросе на путешествия и куда все-таки поедут наши соотечественники.
Большинство россиян планируют отказаться от длительных поездок в этот период. Так, благодаря более продолжительным праздникам в 2018 году, россияне могли позволить себе мини-отпуск, включая зарубежные направления. В 2019 23 февраля выпадает на субботу, дополнительный выходной переносится на майские праздники, а в марте нерабочая — только пятница, поэтому путешественники отправляются на выходные, как и в любые другие, по городам России — на экскурсию, навестить семью или друзей и просто по делам.
Зарубежные направления значительно уступают внутренним. Это касается как ж/д, так и авиабилетов. Популярны бюджетные путешествия на поезде — кроме посещения Санкт-Петербурга, москвичи уезжают в Смоленск, Нижний Новгород, Петрозаводск, Владимир и Казань. Так, поездка в купе по данным направлениям составит в среднем 1,5 – 3 тыс. рублей, а для популярных среди петербуржцев путешествий в Тулу и Тверь — 2 – 2,5 тыс. рублей.
Среди тех, кто все же запланировал короткое путешествие за границу с учетом дополнительных отпускных дней, популярны такие страны, как Италия и Турция, тогда как в 2018 году в этот список входили Франция, и Кипр. Так, самое бюджетное из европейских направлений в период весенних праздников — Стамбул (стоимость перелета туда-обратно составляет 16-18 тыс. рублей, проживание на 3 дня — примерно 5 000 тыс. рублей), поездка в Милан обойдется примерно в 22 000 рублей (стоимость прямого перелета — от 17 тыс., проживание в отеле — около 5 тыс. рублей).
Путешественники, предпочитающие комфортные зарубежные поездки по железной дороге, отправятся в Хельсинки, Прагу и Берлин. Так, например, билет до столицы Финляндии обойдется в 8 тыс. рублей, а отель в центре города — от 7 тыс. рублей.
Путешествия на поезде в февральские и мартовские праздники наиболее востребованы среди россиян среднего возраста (около 40 лет), тогда как молодая аудитория предпочитает потратить больше рабочих дней на отпуск в период майских праздников. Так, согласно опросу в соцсетях UFS.Travel, около 40% пользователей сервиса уже планируют путешествие на эти даты.
Большинство россиян планируют отказаться от длительных поездок в этот период. Так, благодаря более продолжительным праздникам в 2018 году, россияне могли позволить себе мини-отпуск, включая зарубежные направления. В 2019 23 февраля выпадает на субботу, дополнительный выходной переносится на майские праздники, а в марте нерабочая — только пятница, поэтому путешественники отправляются на выходные, как и в любые другие, по городам России — на экскурсию, навестить семью или друзей и просто по делам.
Зарубежные направления значительно уступают внутренним. Это касается как ж/д, так и авиабилетов. Популярны бюджетные путешествия на поезде — кроме посещения Санкт-Петербурга, москвичи уезжают в Смоленск, Нижний Новгород, Петрозаводск, Владимир и Казань. Так, поездка в купе по данным направлениям составит в среднем 1,5 – 3 тыс. рублей, а для популярных среди петербуржцев путешествий в Тулу и Тверь — 2 – 2,5 тыс. рублей.
Среди тех, кто все же запланировал короткое путешествие за границу с учетом дополнительных отпускных дней, популярны такие страны, как Италия и Турция, тогда как в 2018 году в этот список входили Франция, и Кипр. Так, самое бюджетное из европейских направлений в период весенних праздников — Стамбул (стоимость перелета туда-обратно составляет 16-18 тыс. рублей, проживание на 3 дня — примерно 5 000 тыс. рублей), поездка в Милан обойдется примерно в 22 000 рублей (стоимость прямого перелета — от 17 тыс., проживание в отеле — около 5 тыс. рублей).
Путешественники, предпочитающие комфортные зарубежные поездки по железной дороге, отправятся в Хельсинки, Прагу и Берлин. Так, например, билет до столицы Финляндии обойдется в 8 тыс. рублей, а отель в центре города — от 7 тыс. рублей.
Путешествия на поезде в февральские и мартовские праздники наиболее востребованы среди россиян среднего возраста (около 40 лет), тогда как молодая аудитория предпочитает потратить больше рабочих дней на отпуск в период майских праздников. Так, согласно опросу в соцсетях UFS.Travel, около 40% пользователей сервиса уже планируют путешествие на эти даты.
Раздел:
Пресс-релизы компании
Пресс-релизы по теме
551967
535087
Свежие пресс-релизы
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию