![Россияне не экономят на любви? За 5 лет спрос на промокоды в категории для взрослых упал на 83%](/usr/firmnews/full-firmnews-17395335330.png)
Причиной стал переход пользователей на маркетплейсы со скрытой системой покупки. Однако повышенный интерес к онлайн-кинотеатрам и доставке продуктов вместо похода в ресторан говорят об одном - на фоне инфляции тенденция к бюджетной романтике продолжает расти. К такому выводу пришли аналитики Promokodus.com в исследовании интересов россиян к 14 февраля за последние 5 лет.
Согласно полученным результатам, самыми экономными статьями расходов в этом году стали «Еда», «Красота» и «Развлечения». С 2020 года они поменялись лишь местами: косметика в качестве подарка стала приоритетней свидания в кино или театре. При этом на 78% вырос интерес к путешествиям. Вместо материальных ценностей влюбленные выбирают эмоции.
Причем изменились не только духовные предпочтения, но и вкусовые. В этом году лидирующую позицию заняли сервисы доставки еды: россияне выбирают готовить самостоятельно или заказывать из ресторанов с разнообразием кухонь. Хотя еще 5 лет назад самым романтичным блюдом считались суши.
Что же касается развлечений, то после пандемии интерес к предпочитаемым для свиданий кинотеатрам заметно снизился: посещаемость категории за 5 лет сократилась на 48,75%. Аудитория перешла на онлайн-сервисы. Сейчас они составляют 25% от общего числа визитов в категории «Развлечения», когда «живые» кинотеатры всего 8,59%.
При этом вырос культурный интерес к празднику. Те, кто не хочет смотреть представление по телевизору, приобретают билеты. Но с хорошей скидкой: посещение подкатегории «Театры и музеи» выросло в 19 раз (со 138 до 2 677 визитов за неделю до Дня влюбленных).
Повысился скидочный спрос и на классические атрибуты праздника - украшения на 96%, доставка цветов и мягких игрушек на 81%. А вот интерес ко взрослым уменьшился в 6 раз. Россияне любят. Экономию в том числе.