Компания Microsoft ввела для своих сотрудников категорический запрет на участие в розыгрышах, которые будут проводиться в честь первого апреля. Кроме того, потребовала не отпускать любые шутки, находясь на публике. К подобным действиям внутри всех команд призвал своих подчиненных Крис Капоссела, являющийся главой по маркетингу компании. Он объяснил, что данная активность даст кратковременный положительный эффект и приведет к неприятным последствиям, которые будут озвучены в СМИ.
«Я знаю, что люди затратили ресурсы и время, чтобы подготовиться к самому мероприятию, но уверен, что мы от этого только больше потеряем, чем приобретем, выглядя смешными первого апреля», - сообщил топ-менеджер в своей внутренней записке, которая оказалась в распоряжении издания под названием The Verge.
Шутка, сделанная неудачно в День дурака, самым негативным образом отразится на репутации Microsoft. Этот вывод можно сделать по печальному опыту других фирм.
Например, в 2016 году в Gmail-почте, принадлежавшей компании Google, пользователи обнаружили кнопку, нажимая на которую беседа мгновенно прекращалась и появлялась «гифка» с изображением миньона, бросающего микрофон, а каждое письмо, отправленное пользователем в ответ, было игнорировано.
Спустя порядка двух часов поисковик принес извинения и отключил эту новую «функцию», так как большинство пользователей ошибались, вставляя в деловые письма смешную анимированную картинку, а также другую необходимую корреспонденцию без получения ответа. Помимо этого, заново начать переписку было уже невозможно.
Microsoft же принимала участие в праздновании, посвященном Дню смеха в течение многих лет. Компания ранее издевалась над Google, выпустила эмулятор MS-DOS, подходящий для операционной системы Windows Phone, а также делала анонс "кошачьей" версии Office.
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.