16:36
+3 C°
Пробки:   5
$
73.7532
89.6691

В Москве обсудят PR-компании и стратегии маркетинга в соцсетях

29 апреля 2019
10811
2 мин.
5
В Москве обсудят PR-компании и стратегии маркетинга в соцсетях

20-21 июня в столице состоится конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019», посвящённая вопросам PR и маркетингу, актуальных для 2019 года. Ведущие специалисты и эксперты поделятся опытом, успешными наработками и новыми алгоритмами работы в социальных сетях. 

Это уже четвёртая подобная конференция в Москве. Мероприятие будет проходить в два потока докладов, их разделят на два дня для максимального погружения в темы. Спикеры конференции расскажут присутствующим, как разработать и вести эффективную стратегию присутствия в популярных в России социальных сетях, таких как «Вконтакте», «Одноклассники», Instagram, Twitter, You-Tube, мессенджер WhatsApp и других. 

Основной принцип: никакой «воды» – только практика, рабочие схемы и полезный контент, плюс примеры конкретных PR-проектов и PR-кампаний. 

Будут затронуты такие вопросы, как наращивать охваты постов и публикаций, каким именно должен быть контент в каждой конкретной соцсети, как максимально использовать функционал You-Tube и продвигать канал. В том числе озвучат вопросы, которые редко рассказывают коучи: как противостоять конкурентам и умышленной травле с их стороны, защищать репутацию компании и личного бренда от негативных комментариев.  

Также речь пойдёт о рекламных компаниях: как рекламироваться у блогеров, стимулировать продажи, как отыскать лидеров мнений в различных областях и «подружиться» с ними в соцсетях. 

Конференция будет полезна ньюсмейкерам, руководителям пресс-служб и пресс-секретарям, блогерам, руководителям В2В компаний, а также SMM-специалистам, маркетологам, начальникам PR-отделов – ожидается порядка 150 специалистов-«пиарщиков» со всей страны, поэтому обмен опытом будет колоссальный. 

Состав спикеров пока уточняется. На данный момент запланированы выступления: Тимура Асланова, главного редактора журнала "Пресс-служба"; Елены Бурдюговой, PR-директора Banki.ru; Александра Рубанова, основателя и директора онлайн-школы английского языка English Tochka; Оксаны Резник, заместителя генерального директора коммуникационного агентства "Comunica" и некоторых других. 

Компании5 в новости

Instagram
1 место
Twitter
2 место
Banki.ru
5 место
Раздел:

Обсуждение

Рейтинг компаний

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алена

Директор по развитию