06:30
+16 C°
Пробки:   0
$
64.3187
72.1077

Оператор «Манго Телеком» представил решение класса UCaaS

11 июня 2019 года
1842
Оператор «Манго Телеком» представил решение класса UCaaS

Технологическая компания «Манго Телеком» презентовала решение класса UCaaS, позволяющее клиентам оператора использовать платформу MANGO OFFICE для построения унифицированных коммуникаций (Unified Communications, UC).

Провайдер в основной контур современной UC-экосистемы интегрировал голосовую и видеосвязь, облачные адресные книги, информацию о присутствии, управление вызовами, конференции, а также средства совместной работы, обмена мгновенными сообщениями и файлами. В «Манго Телеком» отмечают, преимущество UCaaS (Unified Communications as a Service) в том, что это решение позволяет многократно усилить внутренние коммуникации и повысить КПД совместной работы.

«Манго Телеком» на протяжении двух лет занимался построением архитектуры собственного решенияUCaaS, последовательно наполняя новыми сервисами и функциональными расширениями ранее существовавшие инструменты MANGO OFFICE. Работа велась с целью создания «бесшовной» коммуникационной среды, распространенной в западных странах. Всемирный рынок подобных продуктов, растущий ежегодно на 25 %, стал одним из самых перспективным направлением в сфере бизнес-коммуникаций.

Руководитель отдела маркетинга «Манго Телеком» Андрей Козловский рассказал, что основными потребителями унифицированных коммуникаций являются бизнесы, ориентированные на оперативность действий и быстроту принятия управленческих решений, а также компании, которые работают с удаленным или мобильным персоналом.

С помощью UC-инструментария коммуникационная среда организации станет доступна корпоративному пользователю с любого девайса — как офисного телефона, подключенного к виртуальной АТС, и смартфона, так и бизнес-коммуникатора (софтфона), установленного на десктопе или ноутбуке. Причем пользователь, в зависимости от статуса  того, кому адресовано сообщение, может выбирать наиболее подходящий канал и формат общения: персональный или групповой чат, голосовую связь один на один или конференцию по телефону, видеозвонок или видеоконференцию. Если условия меняются, способ коммуникации можно легко трансформировать.

История коммуникаций аккумулируется в единой ленте и актуальна одновременно на всех устройствах. Это значит, что пользователь не потеряет контекст, даже если будет переключаться между девайсами и каналами, и продолжит диалог. Более того, он легко сможет пригласить новых участников к совместной работе — как внутренних сотрудников, так и партнеров, подрядчиков, клиентов.

«UC не замкнуты на коммуникации внутри компании, они имеют выход и на внешние контакты», — комментирует Андрей Козловский.

Решение «Манго Телеком» использует мобильные и десктопные приложения. При этом версии дляMacOS и Windows включают технологии Computer Telephony Integration для управления с компьютера звонками и функциями настольного рабочего телефона. Приложения для iOS и Android позволяют реализовать набирающую популярность модель BYOD (Bring Your Own Device), подразумевающую использование личных устройств пользователей для рабочих целей.

 

Раздел: Интернет

Новости по теме

Смотреть все
Оператор коллтрекинга предлагает опробовать сервис при помощи бонуса на рекламу
12 февраля 2019
1854
«Манго Телеком» продолжает зимние акции. В этот раз оператор предлагает бонусы при подключении коллтрекинга. Коллтрекинг — аналитический инструмент, при помощи которого можно оценить эффективность
Облачные технологии начали опережать традиционные
1 февраля 2019
3805
В мире доходы от продаж технических решений для облачной ИТ-инфраструктуры впервые обогнали традиционное оборудование. В третьем квартале 2018 года доходы от продаж продуктов облачной инфраструктур
Стало известно, каких IT-специалистов "с руками оторвут" работодатели
28 января 2019
1958
Оказалось, что многие российские компании отдают предпочтение выпускникам технических факультетов определённых вузов. Открытая платформа о цифровых технологиях ICT.Moscow в честь Дня студента выяснила
«Манго Телеком» бесплатно предоставляет номера
14 января 2019
5807
Оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» объявил акцию, по условиям которой компании, которые готовы начать пользоваться виртуальной АТС, получат многоканальный городской телефонный
Рынок сервисов для отслеживания звонков будет расти
20 декабря 2018
5798
Мировой рынок коллтрекинга (программного обеспечения для отслеживания звонков в целях оценки эффективности каналов рекламы) будет увеличиваться на 4% ежегодно. Такие прогнозы приводит исследовательска

Последние новости

Смотреть все
Московский региональный филиал "Россельхозбанка" поддержал Спартакиаду пенсионеров Московской области
18 июня 2019
497
8 июня в Коломне состоялась Спартакиада пенсионеров Московской области. Соревнования  прошли на спортивных площадках Конькобежного центра «Коломна».  Спартакиада пенсионеров была
Медведев потребовал разобраться с сообщениями о росте цен на бензин
18 июня 2019
578
Премьер-министр Дмитрий Медведев потребовал разобраться с появляющимися сообщениями о росте цен на бензин в России и принять необходимые миры. Работой займется вице-премьер Дмитрий Козак. На совещани
Кудрин опасается «социального взрыва» из-за роста уровня бедности
18 июня 2019
575
В России из-за растущего уровня бедности может произойти «социальный взрыв». Свои опасения в передаче «Познер» высказал глава Счетной палаты Алексей Кудрин. Согласно статистик
ГК «А101» выводит в продажу паркинг на 1000 мест в ЖК «Испанские кварталы»
17 июня 2019
753
ГК «А101» (входит в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева) открывает продажи машино-мест в отдельностоящем паркинге в первом районе ЖК «Испанские кварталы». Строительство 7-этажного зда
Эксперты подсчитали, сколько современных рублей «весил» советский рубль
17 июня 2019
1850
В СССР на рубль можно было приобрести пакет молока и пачку масла, а сейчас за эту цену нельзя взять даже коробок спичек. Эксперты «АиФ» провели анализ и подсчитали, сколько современных руб
Следуйте за нами