16:53
+6 C°
Пробки:   4
$
63.3085
68.6201

Оператор «Манго Телеком» представил решение класса UCaaS

11 июня 2019 года
9129
Оператор «Манго Телеком» представил решение класса UCaaS

Технологическая компания «Манго Телеком» презентовала решение класса UCaaS, позволяющее клиентам оператора использовать платформу MANGO OFFICE для построения унифицированных коммуникаций (Unified Communications, UC).

Провайдер в основной контур современной UC-экосистемы интегрировал голосовую и видеосвязь, облачные адресные книги, информацию о присутствии, управление вызовами, конференции, а также средства совместной работы, обмена мгновенными сообщениями и файлами. В «Манго Телеком» отмечают, преимущество UCaaS (Unified Communications as a Service) в том, что это решение позволяет многократно усилить внутренние коммуникации и повысить КПД совместной работы.

«Манго Телеком» на протяжении двух лет занимался построением архитектуры собственного решенияUCaaS, последовательно наполняя новыми сервисами и функциональными расширениями ранее существовавшие инструменты MANGO OFFICE. Работа велась с целью создания «бесшовной» коммуникационной среды, распространенной в западных странах. Всемирный рынок подобных продуктов, растущий ежегодно на 25 %, стал одним из самых перспективным направлением в сфере бизнес-коммуникаций.

Руководитель отдела маркетинга «Манго Телеком» Андрей Козловский рассказал, что основными потребителями унифицированных коммуникаций являются бизнесы, ориентированные на оперативность действий и быстроту принятия управленческих решений, а также компании, которые работают с удаленным или мобильным персоналом.

С помощью UC-инструментария коммуникационная среда организации станет доступна корпоративному пользователю с любого девайса — как офисного телефона, подключенного к виртуальной АТС, и смартфона, так и бизнес-коммуникатора (софтфона), установленного на десктопе или ноутбуке. Причем пользователь, в зависимости от статуса  того, кому адресовано сообщение, может выбирать наиболее подходящий канал и формат общения: персональный или групповой чат, голосовую связь один на один или конференцию по телефону, видеозвонок или видеоконференцию. Если условия меняются, способ коммуникации можно легко трансформировать.

История коммуникаций аккумулируется в единой ленте и актуальна одновременно на всех устройствах. Это значит, что пользователь не потеряет контекст, даже если будет переключаться между девайсами и каналами, и продолжит диалог. Более того, он легко сможет пригласить новых участников к совместной работе — как внутренних сотрудников, так и партнеров, подрядчиков, клиентов.

«UC не замкнуты на коммуникации внутри компании, они имеют выход и на внешние контакты», — комментирует Андрей Козловский.

Решение «Манго Телеком» использует мобильные и десктопные приложения. При этом версии дляMacOS и Windows включают технологии Computer Telephony Integration для управления с компьютера звонками и функциями настольного рабочего телефона. Приложения для iOS и Android позволяют реализовать набирающую популярность модель BYOD (Bring Your Own Device), подразумевающую использование личных устройств пользователей для рабочих целей.

 

Раздел: Интернет

Новости по теме

Смотреть все
«Манго Телеком» анонсировал выпуск крупного обновления коллтрекинга
20 сентября 2019
4940
Отечественная технологическая компания «Манго Телеком», предоставляющая услуги облачных коммуникаций для бизнеса, анонсировала выпуск крупного обновления своего сервиса коллтрекинга. Колл
По картам Visa подключить облачную бизнес-АТС вдвое выгоднее
6 сентября 2019
5357
Международная платежная система Visa и российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» (бренд MANGO OFFICE) рассказали о сотрудничестве по програм
Молодые предприниматели: больше креативности и личного отношения
15 августа 2019
8840
Оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» изучил профили предпринимателей в возрасте до 25 лет. Эксперты «Манго Телеком» проанализировали молодежный сегмент а
«Манго Телеком» запустил сервис по написанию скриптов продаж
14 августа 2019
4801
Отечественная технологическая компания «Манго Телеком» запустила новый сервис, который будет полезен предприятиям, активно работающим с клиентами по телефону. Речь идёт о возможности заказ
«Манго Телеком» представил новые возможности анализа эффективности рекламы
25 июля 2019
6133
«Манго Телеком» предложил новые возможности сквозной аналитики. Расширение добавляет сервису функции мультиканального анализа. Этот метод применяют при необходимости детализировать п

Последние новости

Смотреть все
В январе 2020 года в России были собраны 94,1 тыс. автомобилей
18 февраля 2020
204
В январе 2020 года на российских производственных площадках были собраны в общей сложности 94,1 тыс. автомобилей легкового класса. Данный показатель оказался меньше уровня, достигнутого в прошлогоднем
Доходы бюджета России пересмотрены в сторону увеличения
18 февраля 2020
416
Доходы бюджета России на трехлетний период пересмотрены в сторону увеличения. Поправки предложены в соответствии с посланием президента Владимира Путина. Сведения предоставил глава Минфина Антон Силуа
Правительство России поддержало льготы для инвесторов в Арктике
17 февраля 2020
523
Правительство российского государства поддержало 4 проекта закона, касающихся льгот для инвесторов в Арктике, для того чтобы можно было реализовывать в регионе якорные проекты. Данная информация прозв
Российские дилеры начали продавать новый Volkswagen Passat
17 февраля 2020
432
В российских дилерских сетях стартовали продажи обновлённой модели Volkswagen Passat. Отечественные покупатели могут заказать немецкий седан в трёх вариантах комплектации. В зависимости от конкретной
Кадровые документы: что должно быть в порядке
17 февраля 2020
594
Нанять хорошего сотрудника — непростая задача для бизнеса. Иногда за долгим поиском своего специалиста предприниматель забывает о важном — о кадровом делопроизводстве. Большим компаниям,
Следуйте за нами