18:12
+10 C°
Пробки:   6
$
64.1213
70.6040

Оператор «Манго Телеком» представил решение класса UCaaS

11 июня 2019 года
7836
Оператор «Манго Телеком» представил решение класса UCaaS

Технологическая компания «Манго Телеком» презентовала решение класса UCaaS, позволяющее клиентам оператора использовать платформу MANGO OFFICE для построения унифицированных коммуникаций (Unified Communications, UC).

Провайдер в основной контур современной UC-экосистемы интегрировал голосовую и видеосвязь, облачные адресные книги, информацию о присутствии, управление вызовами, конференции, а также средства совместной работы, обмена мгновенными сообщениями и файлами. В «Манго Телеком» отмечают, преимущество UCaaS (Unified Communications as a Service) в том, что это решение позволяет многократно усилить внутренние коммуникации и повысить КПД совместной работы.

«Манго Телеком» на протяжении двух лет занимался построением архитектуры собственного решенияUCaaS, последовательно наполняя новыми сервисами и функциональными расширениями ранее существовавшие инструменты MANGO OFFICE. Работа велась с целью создания «бесшовной» коммуникационной среды, распространенной в западных странах. Всемирный рынок подобных продуктов, растущий ежегодно на 25 %, стал одним из самых перспективным направлением в сфере бизнес-коммуникаций.

Руководитель отдела маркетинга «Манго Телеком» Андрей Козловский рассказал, что основными потребителями унифицированных коммуникаций являются бизнесы, ориентированные на оперативность действий и быстроту принятия управленческих решений, а также компании, которые работают с удаленным или мобильным персоналом.

С помощью UC-инструментария коммуникационная среда организации станет доступна корпоративному пользователю с любого девайса — как офисного телефона, подключенного к виртуальной АТС, и смартфона, так и бизнес-коммуникатора (софтфона), установленного на десктопе или ноутбуке. Причем пользователь, в зависимости от статуса  того, кому адресовано сообщение, может выбирать наиболее подходящий канал и формат общения: персональный или групповой чат, голосовую связь один на один или конференцию по телефону, видеозвонок или видеоконференцию. Если условия меняются, способ коммуникации можно легко трансформировать.

История коммуникаций аккумулируется в единой ленте и актуальна одновременно на всех устройствах. Это значит, что пользователь не потеряет контекст, даже если будет переключаться между девайсами и каналами, и продолжит диалог. Более того, он легко сможет пригласить новых участников к совместной работе — как внутренних сотрудников, так и партнеров, подрядчиков, клиентов.

«UC не замкнуты на коммуникации внутри компании, они имеют выход и на внешние контакты», — комментирует Андрей Козловский.

Решение «Манго Телеком» использует мобильные и десктопные приложения. При этом версии дляMacOS и Windows включают технологии Computer Telephony Integration для управления с компьютера звонками и функциями настольного рабочего телефона. Приложения для iOS и Android позволяют реализовать набирающую популярность модель BYOD (Bring Your Own Device), подразумевающую использование личных устройств пользователей для рабочих целей.

 

Раздел: Интернет

Новости по теме

Смотреть все
По картам Visa подключить облачную бизнес-АТС вдвое выгоднее
6 сентября 2019
4021
Международная платежная система Visa и российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» (бренд MANGO OFFICE) рассказали о сотрудничестве по програм
Молодые предприниматели: больше креативности и личного отношения
15 августа 2019
7491
Оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» изучил профили предпринимателей в возрасте до 25 лет. Эксперты «Манго Телеком» проанализировали молодежный сегмент а
«Манго Телеком» запустил сервис по написанию скриптов продаж
14 августа 2019
3505
Отечественная технологическая компания «Манго Телеком» запустила новый сервис, который будет полезен предприятиям, активно работающим с клиентами по телефону. Речь идёт о возможности заказ
«Манго Телеком» представил новые возможности анализа эффективности рекламы
25 июля 2019
4849
«Манго Телеком» предложил новые возможности сквозной аналитики. Расширение добавляет сервису функции мультиканального анализа. Этот метод применяют при необходимости детализировать п
Оператор коллтрекинга предлагает опробовать сервис при помощи бонуса на рекламу
12 февраля 2019
1969
«Манго Телеком» продолжает зимние акции. В этот раз оператор предлагает бонусы при подключении коллтрекинга. Коллтрекинг — аналитический инструмент, при помощи которого можно оценить эффективность

Последние новости

Смотреть все
Вся нефть России оценена в 1 трлн долларов
19 сентября 2019
74
Все запасы «чёрного золота» Российской Федерации оценены специалистами Минприроды в 1,07 триллиона долларов. По сравнению с предыдущим годом, рост составил $385 миллиардов. Эксперты опред
Что делать, когда все против вас?
19 сентября 2019
365
Что делать, если с одной стороны кредиторы, с другой проверки, и вроде выхода из этого безумия нет, кроме как объявить себя банкротом? На самом деле есть еще одна лазейка, которая может помочь. Но при
Живая история медицинского центра: 3 задачи и 1 решение
19 сентября 2019
338
Сегодня только в Москве представлено больше 5000 частных медицинских центров. Предпринимателей привлекает этот бизнес легким вхождением и быстрой окупаемостью. А вот о решении других сложных бизнес-за
В Прокшино появится городской променад с деловой и торговой функцией
18 сентября 2019
509
ГК «А101» (входит в ПФГ САФМАР  Михаила Гуцериева) утвердила концепцию и мастер-план территории многофункционального делового комплекса (МФК) в непосредственной близости станции метро
От некредитных финансовых организаций потребовали провести самооценку кибербезопасности
18 сентября 2019
466
В Центробанке страны потребовали от некредитных финансовых организаций (НФО) провести оценку собственной степени соответствия нормам ГОСТа касательно обеспечения защиты информации. Соответственное пис
Следуйте за нами