02:16
+11 C°
Пробки:   0
$
70.7520
78.5489

«Манго Телеком» запустил сервис по написанию скриптов продаж

14 августа 2019 года
5685
«Манго Телеком» запустил сервис по написанию скриптов продаж

Отечественная технологическая компания «Манго Телеком» запустила новый сервис, который будет полезен предприятиям, активно работающим с клиентами по телефону. Речь идёт о возможности заказать профессиональную разработку скриптов для телефонных продаж.

Андрей Козловский, занимающий в «Манго Телеком» должность руководителя отдела маркетинга, уточнил: идея возникла после того, как оператор представил функционал конструктора скриптов для своего контакт-центра. Инструмент, по словам Козловского, был высоко оценен, поскольку оказался удобен для работы и позволял без труда создавать и редактировать разветвлённые диалоги, а также лучше контролировать находящихся на линии операторов. Но пользователи не всегда обладали необходимыми компетенциями для самостоятельной подготовки скриптов своим менеджерам.

В структуре «Манго Телеком» создано специальное подразделение, в состав которого вошли профессиональные скриптологи. Они охватили все базовые отрасли, в которых работают компании, пользующиеся телефонией MANGO OFFICE. Однако, подбирая специалистов, акцент не делался лишь на успешный бэкграунд в определённой сфере.

«Скриптолог должен обладать универсальными знаниями, владеть как новыми, так и классическими практиками, для того чтобы в итоге он смог не просто прописать диалог, а создать действительно эффективную технику продаж для различных ситуаций и фонов клиентских коммуникаций», – добавил сотрудник «Манго Телеком».

Работа над скриптами начинается с интервью с заказчиком. Это делается для того, чтобы его бизнес был изучен всецело. В итоге заказчик получит скрипты, загруженные в программное обеспечение контакт-центра, и сопутствующие документы: файлы с блок-схемами, подробные характеристики всех речевых модулей и их механик, инструкции для действий менеджеров с методическими рекомендациями.

На ПК продавца скрипт выдаёт подсказки реплик. Менеджер отмечает реакцию собеседника на свой вопрос или предложение и продвигается по сценарию дальше. Для использования таких инструментов необходимо иметь доступ либо непосредственно к контакт-центру MANGO OFFICE, либо к интерфейсу «Битрикс24». Для последнего в «Манго Телеком» реализовали прямую интеграцию телефонии и модуля скриптов.

 

Раздел: Бизнес

Новости по теме

Смотреть все
«Манго Телеком» анонсировал выпуск крупного обновления коллтрекинга
20 сентября 2019
5837
Отечественная технологическая компания «Манго Телеком», предоставляющая услуги облачных коммуникаций для бизнеса, анонсировала выпуск крупного обновления своего сервиса коллтрекинга. Колл
По картам Visa подключить облачную бизнес-АТС вдвое выгоднее
6 сентября 2019
6257
Международная платежная система Visa и российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» (бренд MANGO OFFICE) рассказали о сотрудничестве по програм

Последние новости

Смотреть все
Российские дилеры начали принимать заказы на поставки нового Volkswagen Tiguan Go!
1 июня 2020
332
Российские дилерские сети германского автомобилестроительного концерна Volkswagen начали прием заказов на поставки кроссовера Tiguan Go! в новой версии оснащения. Данный вариант является продолжением
ГК «А101» и Россельхозбанк снижают ипотечные ставки до 3,1%
1 июня 2020
387
ГК «А101» и АО «Россельхозбанк» объявляют о запуске ипотечной программы со ставкой от 3,1%, одной из самых низких ставок на рыночных условиях на сегодняшний день. Если покупате
С начала периода самоизоляции компания КАПИТАЛ LIFE выплатила 24,5 тыс. россиян более 5,7 млрд рублей по страхованию жизни и здоровья
1 июня 2020
461
С начала периода самоизоляции, за апрель и май 2020 года, страховая компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») осуществила выплаты 24,5 тыс. клиентов в 70 регионах России
«ЦДМ на Лубянке» возобновил работу в свой День рождения
1 июня 2020
581
1 июня «ЦДМ на Лубянке» отмечает 63-летие. Магазин, принадлежащий компании «Галс-Девелопмент», возобновил работу прямо в свой день рождения. «Центральный Детский Магазин
Рогозин заявил о необходимости снять Россию с «нефтяной иглы»
1 июня 2020
863
Россию давно пора снять с «нефтяной иглы» и перевести на дефицитный бюджет. Своим мнением глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин поделился в микроблоге Twitter. Рогозин призвал правительство Ро
Рейтинг компаний
Правительство России
620 упоминаний
Правительство США
350 упоминаний
НТВ
197 упоминаний
Правительство Китая
187 упоминаний
Россия 1
123 упоминаний
Первый канал
114 упоминаний
Сбербанк
113 упоминаний
Следуйте за нами