21:30
+16 C°
Пробки:   4
$
66.2630
73.4989

«Манго Телеком» запустил сервис по написанию скриптов продаж

14 августа 2019 года
3144
«Манго Телеком» запустил сервис по написанию скриптов продаж

Отечественная технологическая компания «Манго Телеком» запустила новый сервис, который будет полезен предприятиям, активно работающим с клиентами по телефону. Речь идёт о возможности заказать профессиональную разработку скриптов для телефонных продаж.

Андрей Козловский, занимающий в «Манго Телеком» должность руководителя отдела маркетинга, уточнил: идея возникла после того, как оператор представил функционал конструктора скриптов для своего контакт-центра. Инструмент, по словам Козловского, был высоко оценен, поскольку оказался удобен для работы и позволял без труда создавать и редактировать разветвлённые диалоги, а также лучше контролировать находящихся на линии операторов. Но пользователи не всегда обладали необходимыми компетенциями для самостоятельной подготовки скриптов своим менеджерам.

В структуре «Манго Телеком» создано специальное подразделение, в состав которого вошли профессиональные скриптологи. Они охватили все базовые отрасли, в которых работают компании, пользующиеся телефонией MANGO OFFICE. Однако, подбирая специалистов, акцент не делался лишь на успешный бэкграунд в определённой сфере.

«Скриптолог должен обладать универсальными знаниями, владеть как новыми, так и классическими практиками, для того чтобы в итоге он смог не просто прописать диалог, а создать действительно эффективную технику продаж для различных ситуаций и фонов клиентских коммуникаций», – добавил сотрудник «Манго Телеком».

Работа над скриптами начинается с интервью с заказчиком. Это делается для того, чтобы его бизнес был изучен всецело. В итоге заказчик получит скрипты, загруженные в программное обеспечение контакт-центра, и сопутствующие документы: файлы с блок-схемами, подробные характеристики всех речевых модулей и их механик, инструкции для действий менеджеров с методическими рекомендациями.

На ПК продавца скрипт выдаёт подсказки реплик. Менеджер отмечает реакцию собеседника на свой вопрос или предложение и продвигается по сценарию дальше. Для использования таких инструментов необходимо иметь доступ либо непосредственно к контакт-центру MANGO OFFICE, либо к интерфейсу «Битрикс24». Для последнего в «Манго Телеком» реализовали прямую интеграцию телефонии и модуля скриптов.

 

Раздел: Бизнес

Новости по теме

Смотреть все
Молодые предприниматели: больше креативности и личного отношения
15 августа 2019
6962
Оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» изучил профили предпринимателей в возрасте до 25 лет. Эксперты «Манго Телеком» проанализировали молодежный сегмент а
«Манго Телеком» представил новые возможности анализа эффективности рекламы
25 июля 2019
4512
«Манго Телеком» предложил новые возможности сквозной аналитики. Расширение добавляет сервису функции мультиканального анализа. Этот метод применяют при необходимости детализировать п
Оператор «Манго Телеком» представил решение класса UCaaS
11 июня 2019
7502
Технологическая компания «Манго Телеком» презентовала решение класса UCaaS, позволяющее клиентам оператора использовать платформу MANGO OFFICE для построения унифицированных коммуникаций&n
Оператор коллтрекинга предлагает опробовать сервис при помощи бонуса на рекламу
12 февраля 2019
1934
«Манго Телеком» продолжает зимние акции. В этот раз оператор предлагает бонусы при подключении коллтрекинга. Коллтрекинг — аналитический инструмент, при помощи которого можно оценить эффективность
Облачные технологии начали опережать традиционные
1 февраля 2019
3887
В мире доходы от продаж технических решений для облачной ИТ-инфраструктуры впервые обогнали традиционное оборудование. В третьем квартале 2018 года доходы от продаж продуктов облачной инфраструктур

Последние новости

Смотреть все
«Галс-Девелопмент» строит вторую очередь квартала «Невская Ратуша» в Санкт-Петербурге
23 августа 2019
236
Застройщик «Галс-Девелопмент» возводит вторую очередь премиального квартала «Невская Ратуша», расположенного на Дегтярском переулке в Санкт-Петербурге. Разрешение на строительс
В России люди стали чаще покупать продукты в кредит
23 августа 2019
484
В России люди стали чаще покупать продукты в магазинах в кредит. Доля расчетов картами рассрочки выросла с 9,3% до 14%. Исследование провели эксперты банка «Русский стандарт». В прошлом г
КАПИТАЛ LIFE запускает второй международный конкурс бизнес-проектов в сфере страхования, медицины и технологий LIFE.medtech 2.0
22 августа 2019
660
Страховая компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») объявляет о запуске второго международного конкурса бизнес-проектов в сфере страхования, медицины и технологий LIFE.m
В России хотят внедрить «первосентябрьский капитал»
22 августа 2019
800
В России хотят внедрить новый вид пособия для семей с детьми. Проект о «первосентябрьском капитале», подготовленный Госдумой, направлен вице-премьеру Татьяне Голиковой. Новый вид государс
Ситуация на московском рынке элитного жилья
21 августа 2019
814
Жилье премиум-класса в российской столице символизирует высокий социальный статус и жизненный успех. Но ситуация в данном сегменте рынка, как и во всех остальных, непрерывно меняется. Прежде всего, ст
Следуйте за нами