11:53
+17 C°
Пробки:   6
$
74.1567
90.0040

«Манго Телеком» запустил сервис по написанию скриптов продаж

14 августа 2019
7948
2 мин.
1
«Манго Телеком» запустил сервис по написанию скриптов продаж

Отечественная технологическая компания «Манго Телеком» запустила новый сервис, который будет полезен предприятиям, активно работающим с клиентами по телефону. Речь идёт о возможности заказать профессиональную разработку скриптов для телефонных продаж.

Андрей Козловский, занимающий в «Манго Телеком» должность руководителя отдела маркетинга, уточнил: идея возникла после того, как оператор представил функционал конструктора скриптов для своего контакт-центра. Инструмент, по словам Козловского, был высоко оценен, поскольку оказался удобен для работы и позволял без труда создавать и редактировать разветвлённые диалоги, а также лучше контролировать находящихся на линии операторов. Но пользователи не всегда обладали необходимыми компетенциями для самостоятельной подготовки скриптов своим менеджерам.

В структуре «Манго Телеком» создано специальное подразделение, в состав которого вошли профессиональные скриптологи. Они охватили все базовые отрасли, в которых работают компании, пользующиеся телефонией MANGO OFFICE. Однако, подбирая специалистов, акцент не делался лишь на успешный бэкграунд в определённой сфере.

«Скриптолог должен обладать универсальными знаниями, владеть как новыми, так и классическими практиками, для того чтобы в итоге он смог не просто прописать диалог, а создать действительно эффективную технику продаж для различных ситуаций и фонов клиентских коммуникаций», – добавил сотрудник «Манго Телеком».

Работа над скриптами начинается с интервью с заказчиком. Это делается для того, чтобы его бизнес был изучен всецело. В итоге заказчик получит скрипты, загруженные в программное обеспечение контакт-центра, и сопутствующие документы: файлы с блок-схемами, подробные характеристики всех речевых модулей и их механик, инструкции для действий менеджеров с методическими рекомендациями.

На ПК продавца скрипт выдаёт подсказки реплик. Менеджер отмечает реакцию собеседника на свой вопрос или предложение и продвигается по сценарию дальше. Для использования таких инструментов необходимо иметь доступ либо непосредственно к контакт-центру MANGO OFFICE, либо к интерфейсу «Битрикс24». Для последнего в «Манго Телеком» реализовали прямую интеграцию телефонии и модуля скриптов.

Компании1 в новости

Раздел:

Обсуждение

Рейтинг компаний
Правительство России
1861 упоминаний
Правительство США
595 упоминаний
ГлобалМСК.ру
379 упоминаний
Первый канал
288 упоминаний
НТВ
204 упоминаний
Правительство Китая
197 упоминаний
Правительство Турции
179 упоминаний

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию