Внезапно перейдя на дистанционное обучение, преподаватели высшей школы России столкнулись с собственной неподготовленностью в новейших образовательных технологиях.
«В одном из университетов преподаватель старше 65 лет собирался уволиться сразу после объявления о начале дистанционного обучения, а все потому, что совершенно не владел онлайн-технологиями. Ректор не дал сделать этого и попросил обучить пожилую женщину студентам вуза, в результате чего новые технологии были ею освоены, и можно было приступать к выполнению поставленной задачи», - рассказал министр науки и высшего образования Валерий Фальков.
Известно, что на дистанционное обучение перевели все без исключения высшие учебные заведения, а онлайн-практиками для преподавания студентам, если проанализировать статистику, не пользуется около четверти преподавателей в них. Кроме этого, не хватает и волонтеров, чтобы попытаться помочь разобраться с технологиями этой группе лиц.
Самое интересное, что даже те, кто имеет ученую степень и занимается преподавательской практикой в вузах, оценивают свою подготовленность к работе дистанционно на 3,2 балла из пяти. Сами же студенты хотя бы базовым уровнем для обучения удаленно владеют, тем не менее признаются, что не смотрят лекции, транслируемые посредством интернета.
Персоны1 и Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.