08:39
0 C°
Пробки:   1
$
74.3615
90.4087

Роскачество выяснило, как часто россияне покупают вино

03.12.2020
2236
1 мин.
1
Роскачество выяснило, как часто россияне покупают вино

Роскачество подвело статистику касаемо частоты покупок винной продукции.

Выяснилось, что порядка 33% покупают вино раз в неделю, ещё треть делает это с частотой раз в две-три недели. Об этом сообщается в документе службы согласно итогам социального опроса. 

"Эксперимент продемонстрировал наибольшую заинтересованность винной продукцией в городах-миллионниках, при этом в среднем граждане покупают вино раз в две-три недели", - говорится в пресс-службе Роскачества.

Самым востребованным объёмом оказалась бутылка в 0,75 л, далее идут литровые упаковки. Спонтанные покупки совершают лишь чуть больше трети россиян, в то время как остальные 64% закупают вино заранее в продуктовых магазинах, и лишь малая доля делает это в специализированных точках.

Свыше половины граждан хорошо разбираются в винных брендах, а любимым сортом, согласно опросу, у соотечественников являются игристые вина.

К слову, больше 50% также акцентируют внимание на категории вин. Пятая часть опрашиваемых принципиально покупает данный напиток, исходя из марки, 14% респондентов обращают внимание на цены. 63% покупают вино для конкретного "повода", будь то праздник или любое другое торжественное мероприятие.

Раздел:

Обсуждение

Рейтинг компаний

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами