Эксперты из Центробанка отмечают значительное повышение количества жалоб на системообразующие структуры, а также рынок ценных бумаг. В среднем их доля увеличилась на 1,7%.
Граждане в прошлом году стали чаще подавать жалобы на банки и рынок облигаций. Об этом пресс-служба регулятора заявила 12 февраля, разместив пояснительные материалы на своём официальном портале. "Мы подвели статистику по общему количеству жалоб на банки и рынок ценных бумаг. Выяснилось, что по итогам 2020 года россияне подали более 191 тыс. обращений с недовольствами по этим направлениям. Данные показатели превышают предшествующие на 1,7%. Большая часть жалоб связана с разъяснением дальнейших поддержек как самозанятых, так и предприятий МСП", - говорится в сообщении государственной структуры. Меньше всего обращений было связано со страховым рынком. Более того, количество таких заявок снизилось почти на 23% относительно данных за 2019 год.
К слову, в общей сложности за прошлый год было подано 279 тыс. жалоб от резидентов финансовых услуг. В Центробанке уточнили, что если не брать во внимание жалобы, связанные с последствиями пандемии, общее количество обращений сократилось на 0,8%.
Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.