Осенью текущего года стартует второй этап маркировки молочной продукции сроком годности свыше 40 дней, а с 1 декабря такой процедуре подлежат продукты со сроком годности менее 40 дней.
Пресс-служба Центра развития перспективных технологий прокомментировала текущую обстановку по маркировке молочных товаров. Сообщается, что с 1 июня, когда процедура стала обязательной, производители заказали по меньшей мере 1,2 млрд кодов. Участниками маркировки стали 75 регионов Российской Федерации. Также, полный вывод из оборота продукции, срок годности которой не превышает 40 дней, начнётся с 1 января 2022 года. Поштучный учёт начнётся с 1 декабря 2023 года.
Напомним, что российские власти начали активно задействовать маркировку товаров с целью исключения контрафактной продукции, а также продажи подделок. Для этой процедуры применяется двухмерный код Data Matrix, который записывается на упаковку продукта либо на его ярлык. В нём содержится полная информация о товаре, включая дату производства и место выпуска.
Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.