18:01
+19 C°
Пробки:   6
$
73.8471
86.9919

Производители мороженого и сыров заказали 1,2 млрд кодов маркировки

18 июня 2021
2165
1 мин.
1
Производители мороженого и сыров заказали 1,2 млрд кодов маркировки

Осенью текущего года стартует второй этап маркировки молочной продукции сроком годности свыше 40 дней, а с 1 декабря такой процедуре подлежат продукты со сроком годности менее 40 дней.

Пресс-служба Центра развития перспективных технологий прокомментировала текущую обстановку по маркировке молочных товаров. Сообщается, что с 1 июня, когда процедура стала обязательной, производители заказали по меньшей мере 1,2 млрд кодов. Участниками маркировки стали 75 регионов Российской Федерации. Также, полный вывод из оборота продукции, срок годности которой не превышает 40 дней, начнётся с 1 января 2022 года. Поштучный учёт начнётся с 1 декабря 2023 года.

Напомним, что российские власти начали активно задействовать маркировку товаров с целью исключения контрафактной продукции, а также продажи подделок. Для этой процедуры применяется двухмерный код Data Matrix, который записывается на упаковку продукта либо на его ярлык. В нём содержится полная информация о товаре, включая дату производства и место выпуска.

Раздел:

Обсуждение

Рейтинг компаний

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию