Практически каждый третий молодой человек в России перешёл на удалённую подработку на фоне сложившейся эпидемиологической обстановки. Наиболее востребованными отраслями стали маркетинг и реклама. Данные были получены согласно проведённому ведомством Авито исследованием.
Как уверяют эксперты, молодёжь более открыта к нововведениям и инновациям, куда в том числе относятся новые сервисы и налоговые режимы. Несомненно, пандемия оставила отпечаток на трудоустройстве множества граждан. Поскольку стабильность для более молодого поколения не в приоритете, именно данная категория граждан может совмещать даже несколько подработок в разных сферах деятельности. Опрос показывает, что порядка 10% людей в возрасте от 18 до 24 лет придерживаются именно такого принципа. Также, востребованной работой в сфере фриланса является копирайтинг.
Напомним, что Авито - это интернет-портал для размещения объявлений о товарах и услугах от частных лиц и предприятий. Сайт является вторым по величине в мире и первым в России среди всех аналогов.
Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.