06:27
+17 C°
Пробки:   0
$
73.6376
87.1722
ШЕРМАН Никита
Персона
ШЕРМАН Никита

ШЕРМАН
Никита

Должность: Президент компании Мамба

Организация: Мамба

Дата рождения: 13 сентября 1977 года

Возраст: 42 года

Знак зодиака: Дева

Профессия: Президент

Родился 13 сентября 1977 года.

Получил известность в Рунете в 2001 г., когда из Брянска руководил запуском новостного ресурса «Дни.ру». Впоследствии он возглавлял еще ряд интернет-ресурсов, затем переехал в Москву, где последовательно работал в компаниях Highway.ru, «Бегун», «Территория информационных технологий» (в этой должности он продюссировал ряд игр для Mail.ru).

В 2006 г. Шерман возглавил службу знакомств «Мамба.ру», в сентябре 2008 года перешел на должность президента «Одноклассников». Этому предшествовала продажа Попковым контрольного пакета акций сети фонду Digital Sky Technologies.

Став президентом «Одноклассников», Шерман принялся решать задачу монетизации аудитории сети — с аналогичной задачей он успешно справился в «Мамбе». С этой целью была введена плата за регистрацию новых пользователей в размере $1, добавлены платные функции, например, расширенный набор смайликов в отправляемых между пользователями сообщениях и запрет на показ плохих оценок фотографий пользователей. Однако заметная часть аудитории «Одноклассников» восприняла эти нововведения «в штыки»: в конце прошлого года инициативная группа предложила объявить бойкот социальной сети и перейти к ее конкуренту — «В Контакте».

Совпадение или нет, но с начала 2009 года «Одноклассники» уступили по популярности сети «В Контакте» (мажоритарным акционером также является Digital Sky Technologies) и опустились с третьей на четвертую строчку в рейтинге наиболее популярных ресурсов Рунета. В январе, согласно статистике TNS Web Index, «Одноклассники» посетили 9 млн человек, тогда как в «В Контакте» — 11 млн. По данным Alexa.com, с октября дневная аудитория «Одноклассников» снизилась на 18 %.

В феврале 2007 года Совет директоров инвестиционного холдинга "ФИНАМ" назначил Никиту Шермана Президентом компании "Мамба".
Рейтинг ГлобалМСК.ру

7961

Коллеги
Руководитель отдела рекламы
1 место
Директор по продажам
2 место
Родились в один день
До следующего дня рождения осталось дней: 32 дней.
Бард, певец, композитор, актёр
1 место
бизнесвумен, телеведущая
2 место
Начальник управления факторинга
3 место
Актер
4 место
Бывший Директор по IT
7 место
Заместитель министра
8 место
Руководитель департамента региональных исследований
9 место
Российский певец
10 место
член сборной России по синхронному плаванию на Олимпиаде-2000 в Сиднее
11 место
Заместитель Министра
12 место
Российский журналист
13 место
Журналистка
15 место
Статистика профиля
Рейтинг компаний
Государственная дума Российской Федерации (Госдума, ГД РФ)
242 персон
Правительство Москвы
58 персон
Первый канал
56 персон
Сбербанк
52 персон
Правительство России
50 персон
Альфа-Банк
46 персон
МТС
41 персон
Билайн
38 персон
Microsoft
38 персон
Газпром
33 персон
ГлобалМСК.ру уделяет особое внимание деятельности известных персон: политиков, чиновников, бизнесменов, банкиров, деятелей культуры и спорта. Их мнение во многом определяет развитие политической, общественной и экономической жизни Москвы и Московской области. Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых Московских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона.
Цель проекта – создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Москвы.
Мы создали внушительную базу персон в Москве, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке.
Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Коллектив ГлобалМСК.ру отслеживает изменения рейтинга и поощряет участников проекта за успехи. В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации.
«Деловые люди Москвы» - проект о персонах, которые своими идеями, словами и поступками оказывают большое влияние на развитие и процветание Москвы.
Алёна Потапова

Директор по развитию
Следуйте за нами