Анастасия Оркина родилась 26 ноября в г. Москве.
Начала карьеру в сфере маркетинга и управления брендом в компании Coca-Cola в России. За почти 13 лет работы в корпорации Анастасия прошла все ступени карьерной лестницы и с 2002 по 2006 год занимала позицию Директора по маркетинговым услугам по Восточной Европе и Ближнему Востоку.
С 2006 по 2012 год Анастасия работала в компании Nokia, занимая различные руководящие позиции в области управления брендом, экологическом маркетинге, маркетинговых коммуникациях и стратегическом маркетинге.
В 2013 году Анастасия возглавила функцию стратегического маркетинга в ОАО «Мегафон», где в частности руководила проектом по разработке и реализации рекламной кампании к Олимпийским играм в Сочи. В 1995 г. окончила Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова по специальности «социология».
ОРКИНА
Анастасия
Исполнительный Вице-Президент по маркетингу компании ОАО «ВымпелКом»
Организация: Билайн
Профессия: Вице-президент
Биография
Упоминания в новостях компаний
Упоминается вместе
Цитаты
Приобретать фильмы, музыку, игры и другой контент для устройств Apple никогда не было так просто и удобно! Услуга оплаты этого контента прямо со счета телефона полностью соответствует нашему стремлению быть самым удобным и дружелюбным оператором связи России, и мы уверены, что наши клиенты
Статистика профиля
Упоминания
Просмотры
ГлобалМСК.ру уделяет особое внимание деятельности известных персон: политиков, чиновников, бизнесменов, банкиров, деятелей культуры и спорта. Их мнение во многом определяет развитие политической, общественной и экономической жизни Москвы и Московской области. Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых Московских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона.
Цель проекта – создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Москвы.
Мы создали внушительную базу персон в Москве, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке.
Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Коллектив ГлобалМСК.ру отслеживает изменения рейтинга и поощряет участников проекта за успехи. В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации.
«Деловые люди Москвы» - проект о персонах, которые своими идеями, словами и поступками оказывают большое влияние на развитие и процветание Москвы.
Потапова Алёна
Директор по развитию