До прихода в АТБ Александр Турсков работал в КБ «Интеркоммерц» (OOO), где, начиная с 2009 года, занимал позиции: руководителя управления маркетинговых коммуникаций, вице-президента по маркетингу. В КБ «Интеркоммерц» (ООО) Александр Турсков курировал разработку и продвижение розничных продуктов: банковских карт, ипотеки, депозитных продуктов и денежных переводов. С 2008 года работал в должности начальника управления маркетинга Московского регионального цента ОАО «Альфастрахование».
С 2003 по 2008 – начальник отдела рекламы, начальник отдела маркетинга и рекламы, руководитель управления маркетинга и рекламы ОАО КБ «СОЦГОРБАНК». С 2001 года проходил государственную службу в должности помощника руководителя по финансово-экономическим вопросам, начальника финансовой службы.
В 2001 году Александр Турсков окончил Военный финансово-экономический университет по специальности финансы и кредит, с присвоением квалификации экономист. Получил MBA российской Академии Народного Хозяйства и Государственной службы при Президенте РФ по специальности «маркетинг».