23:08
-4 C°
Пробки:   1 балл
$
ЛИДОВ Петр Алексеевич

Персона

ЛИДОВ Петр Алексеевич

ЛИДОВ
Петр
Алексеевич

Директор по связям с общественностью

МегаФон

Биография

Пётр Алексеевич Лидов родился 14 июля 1969 года в Москве. Закончил Московский государственный институт международных отношений МИД России, факультет МЭО. Петр Лидов проработал 13 лет в представительствах компании Philip Morris International в России, Швейцарии, Индонезии, Гонконге, Пакистане. Вернувшись в Россию, Петр Алексеевич работал в ООО «Эн+ Менеджмент» (группа компаний «Базовый элемент») директором по связям с общественностью. С конца июня 2009 года г-н Лидов занимает должность Директора по связям с общественностью ОАО «МегаФон».

Карьера Петра Лидова началась еще на последнем курсе МГИМО, когда после работы в одном из pr-агентств он получил предложение перейти в отдел по связям с общественностью компании Philip Morris International. «Меня всегда увлекали дальние страны, путешествия, другие культуры — поэтому перспектива работать в международной компании сразу заинтересовала», — вспоминает Пётр Лидов.

13 лет он проработал в представительствах и операционных компаниях Philip Morris International: в России, затем в штаб-квартире в Швейцарии, Гонконге, Индонезии и Пакистане. Работа в странах Азии научила Лидова принимать другую точку зрения, ведь не всегда очевидные для кого-то вещи на самом деле являются таковыми. Одним из масштабных проектов, в котором Петру посчастливилось участвовать — глобальная социальная рекламная кампания против детского курения на телеканале MTV.

С теплотой Пётр вспоминает годы работы в Индонезии: «Это страна, в которой есть и ресурсы для бизнеса, и хороший климат, и прекрасные люди. Там перед компанией «Филип Моррис» стояла очень интересная задача: после поглощения реорганизовать управление крупной местной компанией с уникальной и ярко-выраженной культурой и 100-летней историей, при этом не нарушив традиций лидерства, ведь по духу, по динамичности, по силе, она значительно превосходила конкурентов. Пример уникален тем, что крупнейшей международной компании пришлось перестроить свою психологию с «учить и направлять» на «учиться и принимать», и в результате неоспоримое лидерство на крупнейшем рынке и неповторимый внутренний климат в компании».

У Петра была уникальная возможность окунуться в другую культуру, прочувствовать, понять тонкости управления людьми и работы в сфере связей с общественностью. «Мне очень повезло , — я постоянно работал с коллегами десятков национальностей, обладающих гигантским опытом, как профессиональным, так и жизненным — это фантастические люди, и я искренне благодарен за возможность учиться у них». Он отмечает, что азиатские культуры придают большое значение не только цели, но и пути, ведущему к ней, к тому же, там исключительно важна роль коллектива. Напротив, в европейской бизнес-модели сильна роль личности. На вопрос, какой способ ведения бизнеса ближе, Пётр философски отмечает, что для себя нашел уникальный «срединный» путь — вполне уместный, с его точки зрения, в российских условиях . «Мне нравится достигать сложных амбициозных целей и четко обозначать их уже на первоначальном этапе. Но я уверен, что делать это нужно последовательно, не пренебрегая традициями и не разрушая уже построенного, и, конечно, непременно получая удовольствие от процесса», — улыбается Пётр Алексеевич.

При знакомстве с Генеральным директором ОАО «МегаФон» Сергеем Владимировичем Солдатенковым Петра больше всего поразила увлеченность и теплота, с которой тот рассказывал о конкретных людях, их достижениях и стремлениях, удачах. «Я уверен, МегаФон — это компания, где ценят людей. Поэтому здесь легко делать новое, создавать и работать на общие цели», — говорит Пётр Лидов.

Рейтинг ГлобалМСК.ру

2107

Коллеги

МАЙСТРЕНКО Игорь

Директор по продажам и обслуживанию компании «МегаФон»

ПЕПЕЛЯЕВ Игорь

Начальник департамента маркетинга ОАО «МегаФон»

ИГНАТЬЕВА Людмила

Менеджер по связям с общественностью ОАО «МегаФон»

СОЛДАТЕНКОВ Сергей Владимирович

Бывший Генеральный директор

ЗВЕРЕВА Татьяна

Менеджер по связям с общественностью

СПИЦЫНА Наталья

Коммерческий директор московского филиала ОАО "МегаФон"

Цитаты

««МегаФон» подтвердил высокий рейтинг корпоративной социальной ответственности на уровне АА(s)»
Благотворительный бюджет компании составляет 150 миллионов рублей в год. Основные направления, в рамках которых «МегаФон» оказывает помощь, это детские дома, социализация детей-сирот и люди с инвалидностью

Родились в один день

Дата рождения: 14 июля 1969 года. Возраст: 48 лет. Знак зодиака: Рак.
До следующего дня рождения осталось дней: 234

ХАЛИН Дмитрий

Директор департамента по работе со средними и малыми организациями и партнёрами Microsoft
Microsoft
Рейтинг компаний
Государственная дума
217 персон
Правительство Москвы
61 персон
МТС
41 персон
Сбербанк
41 персон
Альфа-Банк
37 персон
Правительство России
37 персон
Microsoft
36 персон
Министерство образования и науки
33 персон
Билайн
32 персон
ВТБ24
31 персон
Следуйте за нами