16:28
+10 C°
Пробки:   4
$
69.8104
81.0289

Социальная сеть «Одноклассники» запустила чат со службой поддержки в анонимном режиме

6 февраля 2019
2128
2 мин.
1
Социальная сеть «Одноклассники» запустила чат со службой поддержки в анонимном режиме
Популярная социальная сеть «Одноклассники» первой стала оказывать помощь неавторизованным пользователям, отвечая на вопросы в онлайн-чате. Теперь обратившись в службу поддержки с вопросом по удаленному профилю или же смене пароля, гарантируется быстрый ответ сотрудниками группы без входа на саму страницу личного профиля.

Обычно обращения от неавторизованных пользователей составляют примерно 70% от общего числа, а общение через онлайн-чат происходит более оперативно, чем через почтовый ящик, поэтому для восстановления собственной страницы обратившегося времени потребуется меньше.

Ранее направления в службу поддержки было возможно сделать только по почте, а на получение ответа затрачивалось примерно 2 часа. Сейчас время на ответ в среднем достигает не более 2-5 минут, на восстановление аккаунта же требуется 15-20 минут, то есть примерно в 5 раз меньше, чем при обращении на почту.

Пока через чат в службу технической поддержки получится отправить только некоторые из стандартных обращений, к примеру, если вдруг код не пришел, или не удается восстановить свой аккаунт, используя номер телефона. В последующее время вопросы анонимного режима будут обработаны в чате. Новый способ используется в веб-версии социальной сети.

Чтобы попасть в чат службы поддержки потребуется нажать специальную кнопку «Забыл пароль?», выбрать свой профиль, а затем кликнуть ссылку «Свяжитесь с нами». Заполнив форму, расположенную в нижнем углу экрана пользователь сможет задать свой вопрос. После анонимное общение будет выполняться автоматически, так как некоторое количество поступивших обращений будет перерабатывать особый чат-бот. Помимо этого, онлайн-чат будет доступен и в мобильном приложении ОК, а также специальных версиях программы, созданных для iOS и Android.

Для авторизованных пользователей сети служба поддержки в самом сервисе начала функционировать с 2017 года. За все время работы среднее время на ответ было сокращено в 7 раз и на данный момент составляет около 3 минут, что дает возможность прореагировать на более чем 10 тысяч поступивших вопросов.

Компании1 в новости

Одноклассники.ru
Организация
Раздел:

Обсуждение

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию