15:57
+29 C°
Пробки:   3
$
72.2216
85.9943

Бренд «Россия» оказался почти в 20 раз дешевле бренда «США»

14 ноября 2020
2135
1 мин.
11
Бренд «Россия» оказался почти в 20 раз дешевле бренда «США»

Вспышка коронавируса, возникшая на территории Китайской народной республики ещё зимой, и распространившаяся по всему миру буквально за несколько месяцев, стала настоящей трагедией не только для общества, забрав жизни многих миллионов людей, но и губительным фактором для бизнеса и национальных компаний.

Пандемия опасной инфекции - одна из главных причин обвала цен на крупные отечественные бренды, как сообщают в британской консалтинговой компании BrandFinance. Проведя исследование, аналитикам удалось установить, что бренд «Россия» в текущем году стоит на 14% меньше, чем в прошлом, тем самым занимая лишь 14-ю позицию рейтинга. В то время как бренд «Соединённые Штаты», получил лидерство, хотя его стоимость на 4 триллиона меньше, чем 2019 году.

Исходя из рейтинга, вторую позицию занимает бренд «Китай», а замыкает тройку лидеров «Япония». При этом стоит отметить, что прошлом году третье место досталось Германии, но Японии удалось пережить лучше после этой пандемии, поэтому её бренд упал в цене не так сильно, как немецкий. Также в пятёрку лучших вошла Великобритания.

Несмотря на то, что Россия заняла лишь 14-е место, отечественному бренду по стоимости удалось обойти следующие страны: Францию, Индию, Канаду, Италию, Южную Корею, Нидерланды, а также Швейцарию, которая находится сразу после России. Компания BrandFinance также отметила, что в общей сложности бренды, входящие в ТОП-100, подешевели на 13,1 триллиона долларов.

Раздел:

Обсуждение

Рейтинг компаний

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию