Онлайн-продажи товаров для охоты на интернет-магазины Wildberries за прошлый год выросли в четыре раза. Наиболее востребованными при этом стали туристические ножи, коврики, а также газовые горелки.
Продажи продуктов для охоты на отечественном ретейл-ресурсе Wildberries за минувший год увеличились в четыре раза. Об этом пресс-служба Wildberries заявила 30 января, проведя аналитическое исследование. "За 2020 год в России отмечается повышенный спрос на товары для охоты. За последние несколько лет именно в прошлом году отмечается наибольший объём продаж. Если говорить о показателях за 2020 год, они превышают предшествующие как минимум в 4 раза, тогда как данные за 2018 год в целых 12 раз меньше", - говорится в сообщении организации. При этом отмечается, что самыми популярными из категории охоты стали туристические ножи, коврики и газовые горелки. "Немало граждан предпочитают затяжные поездки на природу, где отдых не обходится без охоты. Спрос на палатки, к примеру, также вырос в 4 раза относительно аналогичных данных за предшествующих год", - добавили в структуре.
Примечательно, что в том числе большим спросом стали пользоваться экипировочные товары. Для отпуска россияне в том числе покупают охотничьи костюмы, а также маскировочные накидки.
Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.