Прибыль российской интернет-компании Mail.ru Group в октябре-декабре 2020 года упала на 68,8% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, до 1,768 млрд рублей, по данным Международных стандартов финансовой отчетности (МСФО). Об этом компания сообщила в недавнем заявлении.
Совокупная выручка сегмента увеличилась на 25%, до 32,979 млрд руб, а прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) снизилась на 25,4%, до 7,313 млрд рублей. По итогам 2020 года, чистая прибыль Mail.ru снизилась на 32,1%, до 10,014 млрд рублей, при этом выручка сегмента выросла на 21,2%, до 107,427 млрд рублей.
Mail.ru Group также заявила, что ее социальная сеть «ВКонтакте» остается ключевой опорой эффективности: прибыль в октябре-декабре выросла на 17,2% в годовом исчислении против 12,9% в июле-сентябре, поскольку количество активных рекламодателей в ВК выросло на 30% за последние два месяца.
«Несмотря на пандемию и ее бизнес-модель, основанную на рекламе, выручка ВК в 2020 году выросла на 14,9%, до 25,4 млрд рублей. Доход компании увеличился более чем в 5 раз с 2014 года, а к концу следующего года она по-прежнему может удвоиться по сравнению с выручкой в 2018 году в 18,4 млрд рублей», - заявил Дмитрий Гришин, председатель совета директоров. Что касается прогноза на 2021 год, Mail.ru Group ожидает, что выручка вырастет на 18–21% до 127–130 млрд рублей за счет улучшения маржи EBIIDA.
Персоны1 и Компании2 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.