Благодаря высокой цитируемости в СМИ компания может повысить узнаваемость для целевой аудитории и показать высокий уровень экспертизы в своей области. Поэтому постоянная работа со СМИ – одна из главных задач PR-отдела.
Важный первоначальный инструмент для работы со СМИ – большая база контактов журналистов и редакторов из разных изданий, а также продюсеров, которые могут предложить варианты сюжетов для съемок. Необходимо все время актуализировать базу и искать новые предложения от журналистов, для этого PR-специалист мониторит площадки, где они появляются – группы в социальных сетях или Телеграме, платформы с общими запросами от СМИ по разной тематике вроде Pressfeed. Некоторые СМИ или журналисты ведут собственные ТГ-каналы, в которых выкладывают актуальные запросы и условия написания текстов, – советуем отслеживать их для повышения цитируемости.
Для СМИ мы готовим материалы разного формата, в том числе:
- пресс-релизы для широкой рассылки. Это могут быть главные новости компании (итоги года или важные назначения) или аналитические наблюдения за тем, как меняется рынок недвижимости. Широкая рассылка дает возможность получить сразу много публикаций в разных изданиях благодаря подготовке только одного материала;
- статьи на определенную тему – например, посвященные истории районов, где находятся наши проекты, или инновационным подходам к девелопменту;
- авторские колонки с мнениями экспертов компании о трендах на рынке недвижимости или в другой сфере;
- комментарии по запросу СМИ или по предложенной нами тематике.
Конечно, для COLDY в первую очередь подходят запросы, посвященные рынку недвижимости столицы, в особенности премиальному и элитному сегменту. Отмечу, однако, что в любой компании есть сотрудники с экспертизой, которая лишь косвенно связана с основным направлением ее деятельности. Их мнения также могут быть ценными для СМИ. Например, наши спикеры делятся фактурой для подготовки материалов, посвященных архитектуре, продуктовой составляющей жилых и коммерческих проектов, новым инструментам и решениям в маркетинге или HR и т.д. Соответственно, мы активно сотрудничаем с отраслевыми изданиями, которые могут заинтересовать такими темами, повышая цитируемость бренда.
Для более высокого результата советуем не только искать запросы от журналистов, но и самостоятельно генерировать темы для статей и авторских колонок и постоянно питчить их, то есть предлагать профильным СМИ. Благодаря этому PR-менеджер поддерживает контакт с широким кругом изданий и даже в случае отказа от темы может уточнить, какие материалы сейчас нужны.
Пресс-служба COLDY
Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.