02:48
Пробки:   2
$
84.0040
96.2163
СМИ играет важную роль в раз...
Подписка на рассылку

СМИ играет важную роль в развитии бренда

31 марта 2025
1218
2 мин.
СМИ играет важную роль в развитии бренда

СМИ остаются мощным инструментом для укрепления репутации и расширения контактных, и выходящих из них, целевых аудиторий компании. Что важно для достидения бизнес-целей абсолютно любой компании. Грамотное взаимодействие с журналистами и вообще медиа позволяет не только повысить узнаваемость бренда, но и сформировать доверие и лояльность клиентов.

Лично я взаимодействую со СМИ через:

  • Пресс-релизы хорошо написанный пресс-релиз (интересный инфоповод) – это эффективный способ информирования рынка через СМИ о значимых событиях: запуске продукта, партнёрстве, достижениях. Рассылаю как в отраслевые и профессиональные СМИ, так и на ресурсах агрегаторах. 
  • Далее идет формат “Экспертное мнение и интервью”.  
  • Позиционирование руководителей как экспертов отрасли крайне важно для развития личного бренда топов. Предлагаю журналистам отраслевых ресурсов комментарии по актуальным темам, интервью и дискуссии. Например, периодически мы анализируем тренды в профессиональных СМИ на тему интерактивной навигации и ритейл медиа. То есть берем темы, в которых являемся признанными экспертами.

PressFeed. Нежно любимый мной ресурс.

Мониторю запросы журналистов на платформе. Предлагаю кейсы, статистику, мнения для статей. Через такое взаимодействие повышаю цитируемость компании и укрепляю авторитет в нише.

Еще публикуем реальные примеры решенных проблем клиентов. Для усиления лояльности клиентов это важно, это социальное доказательство ценности продукта и компании.

Приветствую онлайн-форматы (вебинары, подкасты), они также расширяют охват.

SMM: работа с социальными сетями и блогами

Используем соцсети для распространения новостей, анонсов событий, прямых эфиров с отраслевых мероприятий. Коллаборации с блогерами в формате гостевых постов несомненно интересны аудитории.

Кризисный менеджмент

При негативных ситуациях оперативно предоставляем официальную позицию, потому что открытость и честность помогают сохранить репутацию.

Также я активно пользуюсь сервисами по отслеживанию упоминаний о компании в СМИ, например, Интерфакс СКАН. Оцениваю, какие каналы приносят больше охватов и вовлечения. Такие данные служат основанием для корректировки pr-стратегии.

Для B2B сегмента, СМИ — это мост между компанией и целевой аудиторией, но и мощнейший инструмент продвижения. Комбинируя пресс-релизы, экспертные материалы, медиасобытия, мессенджеры и соцсети, мы не только усиливаем влияние бренда, но и формируем нужное восприятие. Главное — это быть активным, предлагать ценность и экспертизу, поддерживать диалог с контактными аудиториями и журналистами.

Ольга Марченкова, маркетолог IT компании Инициум
Раздел:
Источник фото:
avatars.mds.yandex.net

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8,203,042,951
Умерли за год
16,615,296
Родились за год
40,876,569