Лариса Ткачук родилась 21 ноября 1976 года в Киеве.
После окончания университета работала руководителем группы бизнес-анализа в компании «Украинская мобильная связь» (UMC), в 2001 — переведена на должность начальника отдела маркетинга. С мая 2001 года – маркетинг-менеджер компании RTDC (российско-американский телекоммуникационный холдинг). С октября 2002 г. – начальник департамента маркетинга и продаж ОАО «МегаФон». В начале февраля 2005 года была назначена заместителем генерального директора ОАО «МегаФон» по коммерции.
Карьера Ларисы Ткачук – живая иллюстрация главного послания компании своим клиентам – «Будущее зависит от тебя». Когда она стала отвечать за весь круг коммерческих вопросов одного из игроков «большой тройки» российских операторов, причем самого быстрорастущего, ей было всего 29 лет.
В 2007–2008 году компания стала лидером по новым подключениям, по выручке и доходам также росла гораздо быстрее рынка. Одной из главных причин успеха стал верный выбор коммерческой стратегии.
«Мы работаем в сфере услуг, с людьми, — говорит Лариса Ткачук. — Предлагать выгодные продуктовые линейки, интересные, нестандартные услуги сейчас уже мало, мы хотим стать любимыми, хотим, чтобы к нам тянулись. Поэтому речь идет не об узкоспециальных преимуществах, а о том, какие новые возможности мы предлагаем людям. Маркетинг – это то, насколько ты знаешь своего клиента и понимаешь, что ему нужно».
По ее мнению, бизнес должен быть социально ответственным и не может быть равнодушным к тому, что происходит в стране. Поэтому компания активно участвует в социальных программах. Среди самых известных благотворительных акций МегаФона «Миллиард мелочью».
Коммерческое управление отвечает и за управление брендом. «Бренд — это живой организм. И если делается акцент на развитие, а сам бренд не развивается, это неправильно. Та основа, которая изначально заложена в бренде МегаФон, содержит довольно большой потенциал, который мы еще не исчерпали. Но мы все равно постоянно меняемся, чтобы, не изменяя своей философии, быть современными и близкими по духу нашим клиентам», — утверждает Лариса Ткачук.
Сама она полностью согласна с заложенной в бренде главной идеей: «Будущее зависит от тебя». Считает, что эти слова объединяют людей по всей России, потому что обращены к тем из них, которые не засиживаются на одном месте, стремятся к новому и все большему. Лариса убеждена, что работа в МегаФоне делает людей сильными, профессиональными и ответственными не только за свое собственное будущее, но и за то, какой наша страна станет завтра.В 1998 году окончила Национальный технический университет Украины по специальности «Промышленный маркетинг».
ТКАЧУК
Лариса
Сергеевна
Заместитель Генерального Директора по коммерции
Организация: МегаФон
Дата рождения: 21 ноября 1976 года
В этот день отмечается: День телевидения
Возраст: 47 лет
Знак зодиака: Скорпион
Профессия: Коммерческий директор
Биография
Коллеги
Родились в один день
Дата рождения: 21.11.1976. Возраст: 47.
Знак зодиака: Скорпион.
В этот день отмечается: День телевидения
(Дракон) .
Гороскопы для Скорпиона: гороскоп на сегодня, гороскоп на завтра, гороскоп на неделю, гороскоп на месяц, гороскоп на год.
В этот день отмечается: День телевидения
(Дракон) .
Гороскопы для Скорпиона: гороскоп на сегодня, гороскоп на завтра, гороскоп на неделю, гороскоп на месяц, гороскоп на год.
До следующего дня рождения осталось дней: 5 дней.
Статистика профиля
Упоминания
Просмотры
ГлобалМСК.ру уделяет особое внимание деятельности известных персон: политиков, чиновников, бизнесменов, банкиров, деятелей культуры и спорта. Их мнение во многом определяет развитие политической, общественной и экономической жизни Москвы и Московской области. Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых Московских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона.
Цель проекта – создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Москвы.
Мы создали внушительную базу персон в Москве, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке.
Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Коллектив ГлобалМСК.ру отслеживает изменения рейтинга и поощряет участников проекта за успехи. В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации.
«Деловые люди Москвы» - проект о персонах, которые своими идеями, словами и поступками оказывают большое влияние на развитие и процветание Москвы.
Потапова Алёна
Директор по развитию