09:28
Пробки:   4
$
103.4207
107.9576
ГАЛАКТИОНОВА Инесса Васильевна
Персона
ГАЛАКТИОНОВА Инесса Васильевна

ГАЛАКТИОНОВА
Инесса
Васильевна

Топ-менеджер

Место рождения: г. Вильнюс, Литва

Деятельность: Активно занимается развитием экосистем

Профессия: Топ-менеджер

Содержание

Биография

Топ-менеджер прошла путь от линейного специалиста по маркетингу до одного из ведущих российских управленцев в области продаж, клиентского обслуживания и построения экосистем.

Инесса Галактионова. Биография

Родилась в октябре 1974 г. в столице Литвы — в городе Вильнюсе. Там же Инесса Васильевна Галактионова окончила среднюю школу. После получения аттестата зрелости поступила в местный университет, являющийся самым большим и старейшим высшим учебным заведением республики.

Инесса Галактионова имеет диплом о высшем образовании по специальности «экономист». Помимо университетской программы, также проходила дополнительное обучение в области финансов и управления, принимала участие в профильных международных конкурсах.

Точкой отсчета в карьере Галактионовой Инессы является 1996 год. Она начинала с позиции менеджера в компании Philips. Галактионова Инесса Васильевна в дальнейшем продолжила карьерный рост в организации, работая в области маркетинга. В 2003 г. она вошла в число топ-менеджеров глобальной корпорации, работавших на территории европейских стран и РФ. В 2008 г. Инесса Галактионова, биография которой сопряжена с продвижением и развитием бизнес-проектов, заняла пост директора по маркетингу макроподразделения Philips. В зону ее ответственности входило продвижение бренда и продукции, коммуникация с прессой, развитие отношений с партнерами и открытие новых каналов продаж на территории России и ряда других государств.

Инесса Галактионова и телеком-компания

Инесса Галактионова, биография которой тесным образом связана с развитием крупных холдингов, имеет большой управленческий опыт. В 2008 г. она покинула Philips и перешла в компанию «Tele2 Россия», которая на тот момент принадлежала шведской корпорации. Предприятие занималось развитием услуг связи в сетях стандарта GSM. Инесса Галактионова занимала пост коммерческого директора. Она отвечала за маркетинг, продажи, абонентское обслуживание и ряд других направлений. За четыре года Галактионова Инесса смогла выстроить структуру, благодаря которой компания увеличила и объем выручки, и собственную аудиторию. Важнейшим достижением менеджера стало внедрение эффективных методов продвижения и клиентского сервиса.

Под руководством Инессы Васильевны Галактионовой был производен ребрендинг компании, расширены каналы продаж, разработана стратегия развития в онлайн-среде. Проведенные мероприятия стали залогом существенного увеличения финансово-экономических показателей. Так, по итогам 2012 г. выручка компании достигла 59,5 миллиарда рублей, а число абонентов достигло 22,7 миллиона человек, что более чем в два раза превышает аналогичные показатели 2008 г. Еще больший рост был обеспечен по такому важному показателю, как прибыльность — EBITDA «Tele2 Россия» увеличилась с 8,9 миллиарда рублей до 21,7 миллиарда рублей.

Весной 2013 г. шведский холдинг Tele2 AB продал российской банковской группе компанию «Tele2 Россия». Инесса Васильевна Галактионова к тому моменту уже зарекомендовала себя как системный топ-менеджер, способный выстроить эффективную структуру маркетинга и продаж крупной компании, а также генерировать креативные идеи.

Галактионова Инесса. Модернизация «Почты России»

Продемонстрировать управленческие качества топ-менеджер смогла на должности заместителя генерального директора ФГУП «Почта Россия». В то время госпредприятие находилось в сложной ситуации и остро нуждалось в реорганизации. Толчком для реформ послужил коллапс, произошедший на складах в аэропортах московского авиаузла. Тогда на них скопилось свыше 500 тонн почты, которая не прошла таможенного оформления. В аэропорту Шереметьево некуда было складывать посылки, и грузовой оператор объявил эмбарго на прием почтовых отправлений из-за рубежа. Сложившаяся ситуация привела к нарушению норм Международного почтового союза. Правительство страны было вынуждено принять экстренные меры, в том числе сменить руководство «Почты России». На руководящие должности госпредприятия были приглашены топ-менеджеры, обладавшие необходимыми компетенциями. В их числе была и Галактионова.

Правительство РФ в 2013 г. приняло решение провести масштабную реформу почтовой отрасли. Новая команда с участием Инессы Галактионовой реализовала стратегию, позволившую модернизировать «Почту России» и сделать ее коммерчески прибыльным предприятием. Так, была выстроена борьба с «серой» почтой, которая ежегодно приводила к потерям, исчисляемым в миллиардах рублей. Галактионова Инесса Васильевна стала инициатором введения франчайзинговых договоров, позволяющих партнерам открывать отделения почты. Идея этого новшества заключалась в том, чтобы за счет франчайзи сократить число планово-убыточных отделений «Почты России», большая часть которых находилась в отдаленных малочисленных населенных пунктах.

Галактионова Инесса принимала активное участие в реформировании главного почтового предприятия страны, и это принесло результаты. Уже с 2015 г. «Почта России» прекратила получать дополнительное государственное финансирование на покрытие убытков. В 2016 г. госпредприятие сделало еще один существенный шаг, укрепивший его финансовое положение: совместно с Группой ВТБ был создан «Почта Банк», точки присутствия которого развернули на базе почтовых отделений.

На посту заместителя гендиректора «Почты России» Галактионова реализовала ряд значимых маркетинговых проектов, позволивших увеличить выручку и рентабельность предприятия. Так, была введена услуга «директ-мейл», которая дает возможность осуществлять рассылки по базе госкомпании или базам самих корпоративных заказчиков. Клиентам предоставлена возможность таргетирования писем с учетом параметров целевой аудитории. Новым каналом продаж, инициатором запуска которого была Инесса Васильевна Галактионова, стал маркетплейс «Почта Маркет». Аналог AliExpress и Ozon позволяет клиентам почтовых отделений заказать широкий ассортимент различных товаров, начиная от семян и саженцев и заканчивая продуктами и бытовой техникой.

Галактионова Инесса Васильевна добилась и значительного расширения номенклатуры продукции, реализуемой непосредственно через почтовые отделения. В зонах выделенной торговли размещены стенды, являющиеся аналогом магазинной витрины. На стендах почтовых офисов обычно продаются социально важные товары. Так, в 2014 г. при содействии Галактионовой была запущена акция «Снова в школу», в рамках которой ежегодно посетителям почтовых отделений предлагаются товары для школьников. Это особенно важно для отдаленных населенных пунктов.

Инесса Галактионова внесла значительный вклад и в процесс трансформации «Почты России» из Федерального государственного унитарного предприятия в акционерное общество. Преобразование было начато в 2018 г. в рамках исполнения соответствующего федерального закона. В 2019 г. трансформация была завершена и «Почта России» стала непубличным акционерным обществом с единственным акционером — Российской Федерацией.

Инесса Васильевна Галактионова. Развитие экосистем

Инесса Галактионова, биография которой не раз пересекалась с IT-индустрией, в 2019 г. была приглашена на позицию вице-президента одной из ведущих российских высокотехнологичных корпораций. Группа компаний успешно развивала и развивает телекоммуникационные услуги и другие ИТ-направления. На новой должности Галактионова реализовала свой потенциал в области маркетинга, продаж и развития бизнеса. Топ-менеджер выстраивает перспективные направления, которые способны обеспечить компании конкурентные преимущества по сравнению с другими участниками рынка.

Сегодня Инесса Галактионова активно занимается развитием экосистем. Она считает, что современные решения дают преимущества при взаимодействии с клиентами, приобретающими широкий спектр товаров и услуг. По мнению Инессы Галактионовой, потребителю необходимо предоставить возможность получить продукт, не обращаясь в точки продаж офлайн. Это стало особенно актуально в период коронавирусных ограничений.

Галактионова Инесса Васильевна считает, что в основу корпоративных экосистем хорошо ложатся финансовые услуги. Это связано с тем, что платежи у значительной части аудитории привязаны к мобильным телефонам. По мнению Галактионовой, четко выстроенное клиентские ID позволяет совершать различные операции без дополнительной идентификации. В их числе — доступ к развлекательному контенту, оплата различных товаров и услуг.

Кроме традиционных элементов экосистем, Инесса Галактионова считает перспективными такие направления, как фуд-ритейл и образование. Однако она не раз подчеркивала, что следует четко понимать — будет ли компании под силу зайти в данную сферу и стать одним из ее лидеров. При построении экосистемы важно, чтобы отрасль не была искусственно привязана к основному бизнесу, а была органичным его продолжением и источником дохода.

Примером эффективного формирования экосистемы, соответствующей принципам, которые транслирует Инесса Галактионова, служит приобретение IT-холдингом Группы Webinar. Данная компания является крупнейшим российским разработчиком платформ для проведения онлайн-мероприятий. Как считает топ-менеджер, разработки Webinar, интегрированные в среду IT-холдинга, позволят создать новые эффективные решения для бизнеса, а также заместить популярные зарубежные платформы.

Рейтинг ГлобалМСК.ру

Занимает место
Главный
№759
Главный
Занимает место
Сфера
№154
в рейтинге
Бизнес
Сфера
Занимает место
№1
в рейтинге
Топ-менеджер
Профессия

Упоминается вместе

Актёр
1 место
Актёр
2 место

Цитаты

Здесь не будет сложного функционала, вроде полновесной CRM-системы или сложной маршрутизации, для настройки которых может потребоваться целый учебник, - такая суета при интеграции обычно отпугивает загруженных владельцев небольшого бизнеса. В МТС Optimus весь функционал подключается онлайн
16 мая 2024
Открытие партнерских магазинов будет способствовать привлечению новой аудитории, которая сможет узнать о полезных мобильных приложениях и преимуществах наших продуктов в области финансовых технологий, телевидения, развлечений, киберспорта и других направлений
26 августа 2019
Трансформация МТС из оператора связи в цифровую многопрофильную компанию выражается в развитии нетелекоммуникационных направлений, создании инновационных продуктов и новых партнерских взаимодействиях. Совместный проект с «М.Видео» комплементарен стратегии МТС по продвижению ком
26 августа 2019
Перевод корпоративных рассылок в цифровой формат постепенно набирает обороты и становится все более востребованным. Сегодня в системе получения электронных заказных писем зарегистрировано порядка 1,8 млн пользователей, давших согласие на получение юридически значимой корреспонденции в элек
16 января 2019

Статистика профиля

Упоминания
Просмотры
Рейтинг компаний
Государственная дума Российской Федерации (Госдума, ГД РФ)
255 персон
Правительство Москвы
59 персон
Сбербанк
55 персон
Единая Россия
54 персон
Первый канал
53 персон
Альфа-Банк
47 персон
Правительство России
45 персон
МТС
43 персон
Tele2
39 персон
Microsoft
37 персон
ГлобалМСК.ру уделяет особое внимание деятельности известных персон: политиков, чиновников, бизнесменов, банкиров, деятелей культуры и спорта. Их мнение во многом определяет развитие политической, общественной и экономической жизни Москвы и Московской области. Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых Московских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона.
Цель проекта – создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Москвы.
Мы создали внушительную базу персон в Москве, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке.
Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Коллектив ГлобалМСК.ру отслеживает изменения рейтинга и поощряет участников проекта за успехи. В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации.
«Деловые люди Москвы» - проект о персонах, которые своими идеями, словами и поступками оказывают большое влияние на развитие и процветание Москвы.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8176499398
Умерли за год
57992504
Родились за год
142671824